Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Izmor
  От чего зависит выбор потребителя?
СообщениеДобавлено: 27.11.08 12:21 

Зарегистрирован: 27.11.08 11:41
Сообщения: 8
На примере - человеку нужны, например, визитки. Он набирает в Яндексе в поисковой строке - визитки срочно. Открывается страница. Пара ссылок сверху и ссылки справа - это платная реклама, остальные ссылки - честная борьба конкурентов - кто лучше, кто популярнее...
Вот по какому принципу человек выбирает - а на какую ссылку ему, собственно, жать? На платную рекламу? Почему? На бесплатную? Почему? Или он пролистает дальше - на вторую, третью страницу? От чего зависит этот выбор?
Мы отслеживали обращения по платной рекламе - бывают дни, когда она срабатывает по полной программе, а бывает - деньги на ветер... тишина...
Как в этом разобраться?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 12:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Вот по какому принципу человек выбирает - а на какую ссылку ему, собственно, жать?"
Вы в этом уверены? Можно узнать, как давно вас мучила проблема с визитками? Вооще то большинство контор в принципе имеют поставщика визиток, но если предположить, что мне срочно нужны визитки, то последнее место где я буду искать поставщика, это и-нет.
Посему дел.совет, как говаривал один житель нашего форума: перед тем, как делать предположения относительно поведения потребителя, проанализируйте это поведение и переговрите с несколькими потребителями на предмет алгоритма их поведения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Элеанора
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 16:30 

Зарегистрирован: 26.11.08 17:24
Сообщения: 52
я думаю, что он жмет на платную и примерно десяток бесплатных, оценивает всю ситуацию и решает, кого выбрать в качестве исполнителя.

_________________
:-*
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 21:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я бы не стал искать фирму-поставщика подобной офисной полиграфии через интернет.
Зачем?
В реальном мире предложений на каждом шагу масса.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Петечка
 
СообщениеДобавлено: 10.12.08 16:03 

Зарегистрирован: 10.12.08 14:50
Сообщения: 3
Популярней тот, кто находиться на первых строчках, все что справа - это очень дорого.
Вернуться к началу
 
 
Tkemali
 
СообщениеДобавлено: 15.12.08 20:06 

Зарегистрирован: 04.12.08 16:48
Сообщения: 4
Цитата:
На примере - человеку нужны, например, визитки. Он набирает в Яндексе в поисковой строке - визитки срочно. Открывается страница. Пара ссылок сверху и ссылки справа - это платная реклама, остальные ссылки - честная борьба конкурентов - кто лучше, кто популярнее...
Вот по какому принципу человек выбирает - а на какую ссылку ему, собственно, жать? На платную рекламу? Почему? На бесплатную? Почему? Или он пролистает дальше - на вторую, третью страницу? От чего зависит этот выбор?
Мы отслеживали обращения по платной рекламе - бывают дни, когда она срабатывает по полной программе, а бывает - деньги на ветер... тишина...
Как в этом разобраться?


1. Выбор будет зависеть от времени, выделенного на поиск тех самых визиток. Если человек не лимитирован временными ресурсами, то он может достаточно вальяжно рассматривать предложения, касающиеся изготовления визиток.
2. Выбор может зависеть от осведомленности заказчика - если он ищет какую-то конкретную компанию по изготовлению визиток, то он может кликнуть и на контекстную рекламу (пусть и более дорогую, что, кстати, не всегда верно), и пролистать 10-15 страниц, найденных поисковиком... Да, роботов, скликивающих контекстную рекламу, сейчас понаписали уже достаточное количество. Иногда, это очень травматично для бюджета компании.
3. И в конце-концов, если рассматривать выбор траектории "похода" пользователя по ссылкам, то можно полистать Якоба Нильсена. F-паттерн считывания информации там изложен доступно.
4. Любая другая причина (настроение человека, уровень профессионализма в плане работы в Сети и т.д.)

_________________
Как-нибудь обязательно будет...Еще ни разу не было никак (с)
Вернуться к началу
 
 
liana
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 01:01 

Зарегистрирован: 23.01.09 13:19
Сообщения: 4
Czyan, тогда откуда появляются сервисы вроде vizitka24.ru? Полностью онлайновые сервисы по заказу визиток живут и процветают.
Скажу за себя - я даже магазины, поликлиники, детские сады ищу через интернет. И не только потому, что искать некий реальный источник информации дольше, а потому что сразу я нахожу сопутствующую информацию - отзывы, телефоны, адреса, время работы и все такое прочее. Люди разные, и типографии в интернете, как и любые другие услуги, ищет настолько немалое количество людей, что этим нельзя пренебрегать.
По поводу объявлений - я заметила, что эффективнее 3-4 места, они не отпугивают своей мнимой дороговизной и подразумевают, что человеку уже есть с чем сравнивать. однако сайты, который стоят на первых местах поиска приносят несравнимо большее количество посетителей. Так что - продвижение и продвижение.
Вернуться к началу
 
 
Stoik
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 01:38 

Зарегистрирован: 23.01.09 16:56
Сообщения: 18
Czyan писал(а):
Я бы не стал искать фирму-поставщика подобной офисной полиграфии через интернет.
Зачем?
В реальном мире предложений на каждом шагу масса.
Все люди разные. Все живут в разных районах. До сих пор помню, как потребовались визитки и в Москве в радиусе километра нашёл только один салон.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 01:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
liana писал(а):
Czyan, тогда откуда появляются сервисы вроде vizitka24.ru? Полностью онлайновые сервисы по заказу визиток живут и процветают.
Скажу за себя - я даже магазины, поликлиники, детские сады ищу через интернет. .


Stoik писал(а):
Czyan писал(а):
Я бы не стал искать фирму-поставщика подобной офисной полиграфии через интернет.
Зачем?
В реальном мире предложений на каждом шагу масса.
Все люди разные. Все живут в разных районах. До сих пор помню, как потребовались визитки и в Москве в радиусе километра нашёл только один салон.


Ваш коммент из раздела "Есть ли жизнь за МКАДом"? :P
В регионах все иначе.
Я в Москву категорически отказался переезжать в свое время по той простой причине, что только в Твери я могу себе позволить, чтобы квартира, офис, супермаркеты и магазины, кино, фитнес, торговый центр находились на расстоянии 10 минут неспешной пешей ходьбы.

В регионах визитки не ищут в нЭте.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
NEOlife
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 11:17 

Зарегистрирован: 22.01.09 22:57
Сообщения: 10
Цитата:
Вот по какому принципу человек выбирает - а на какую ссылку ему, собственно, жать? На платную рекламу? Почему? На бесплатную? Почему? Или он пролистает дальше - на вторую, третью страницу? От чего зависит этот выбор?
Мы отслеживали обращения по платной рекламе - бывают дни, когда она срабатывает по полной программе, а бывает - деньги на ветер... тишина...
Как в этом разобраться?


Izmor если Вас интересует статистика, на какие ссылки нажимает среднестатистический пользователь поисковых систем, то согласно исследованиям (конкретную ссылку дать не могу, не помню) то органическая выдача (не реклама) пользуется большим доверием, чем реклама.

В органической выдаче тоже существует своя иерархия:

1 - 100% пользователей нажимают на ссылку.
2 - 100%
3 - 100%
4 - 85%
5 - 60%
6 - 50%
7 - 50%
8 - 30%
9 - 30%
10 - 20%
11 и далее менее 5%

Данные усредненные, "кликабельность" ссылки сильно зависит от текста ссылки и описания под ней (сниппета).

_________________
С уважением, NEO
Специалист по интернет-маркетингу.
Пишите, спрашивайте, обращайтесь - помогу.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024