И снова здравствуйте
Опять прошу о помощи - теперь в заполнении анкеты для консультантов и консалтинговых агентств. Вопросы следующие:
1. Пожалуйста, укажите своё отношение к программам лояльности в маркетинговом консалтинге:
Отрицательное, следует делать упор лишь на качестве предоставляемых услуг => Перейдите к вопросу 5
Скептическое, эффективность существующих инструментов весьма сомнительна => Перейдите к вопросу 5
Нейтральное, в данной сфере они не играют особой роли, однако их можно задействовать =>Перейдите к вопросу 2
В целом положительное, однако это не самое главное => Перейдите к вопросу 2
Положительное, это очень важный и эффективный инструмент => Перейдите к вопросу 2
2. Какой способ поощрения клиентов Вы считаете наиболее эффективным в сфере консалтинга?
a. Ценовой (перейдите к вопросу 3)
b. Неценовой (перейдите к вопросу 4)
3. Какие инструменты ценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?
a. Скидки постоянным клиентам
b. Скидки при однотипном наборе анализируемых данных
c. Скидки при большом объеме данных
d. Скидки по программе "приведи друга"
e. Другое (укажите):
4. Какие инструменты неценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?
a. Бесплатное первичное консультирование
b. Рассылка с новостными отраслевыми обзорами для постоянных клиентов
c. Обучение клиентов Ваших клиентов
d. Другое (укажите):
5. Какие средства в Вашей компании используются для привлечения новых клиентов?
a. Персональные звонки клиентам
b. Реклама в Интернет
c. Реклама в деловой прессе (газеты, еженедельные и ежемесячные журналы)
d. Презентации на деловых мероприятиях (выставки, форумы, семинары)
e. Принцип "снежного кома": обращаетесь к партнерам текущих клиентов по рекомендации или совету последних
f. Другие (укажите):
g. Никакие
6. Какие преимущества компании Вы используете для привлечения клиентов?
a. Наличие широкого спектра сфер консалтинга
b. Индивидуальный подход к заказчику
c. Использование уникальных методик, технологий
d. Опыт работы на рынке консалтинга или специализацию на работе в конкретном сегменте
e. Другие:
7. Осуществляете ли Вы программу лояльности?
a. Да (перейдите к вопросу 9)
b. Нет (перейдите к вопросу
8. Планируете ли Вы осуществлять программу лояльности в будущем?
a. Да b. Нет
9. Какие методы Вы используете для удержания уже существующих клиентов?
a. Скидки на различной основе
b. Бонусные программы
c. Снабжение клиентов необходимой им информацией
d. Другие (укажите):
10. Измеряете ли Вы удовлетворенность Ваших клиентов?
a. Да (перейдите к вопросу 11)
b. Нет (перейдите к вопросу 12)
11. Каким образом вы измеряете удовлетворенность ваших клиентов?
a. Проводите опросы
b. Стараетесь выяснить в неформальной беседе
c. Делаете вывод на основе повторных обращений / необращений клиентов к Вам
d. Другое:
12. Какие явления могли бы заставить Вас измерять лояльность Ваших клиентов?
a. Сокращение числа поступающих запросов на исследования
b. Малое число повторных обращений в Вашу компанию
c. Возможность проведения контроля за результатом работы
d. Другое: