Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.12.08 15:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык это ж для жертв консалтинга, а для консалтинга я так понял, что "сейчас в активной разработке" :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ruth
 
СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:16 

Зарегистрирован: 29.11.08 21:55
Сообщения: 6
И снова здравствуйте :) Опять прошу о помощи - теперь в заполнении анкеты для консультантов и консалтинговых агентств. Вопросы следующие:


1. Пожалуйста, укажите своё отношение к программам лояльности в маркетинговом консалтинге:

Отрицательное, следует делать упор лишь на качестве предоставляемых услуг => Перейдите к вопросу 5

Скептическое, эффективность существующих инструментов весьма сомнительна => Перейдите к вопросу 5

Нейтральное, в данной сфере они не играют особой роли, однако их можно задействовать =>Перейдите к вопросу 2

В целом положительное, однако это не самое главное => Перейдите к вопросу 2

Положительное, это очень важный и эффективный инструмент => Перейдите к вопросу 2


2. Какой способ поощрения клиентов Вы считаете наиболее эффективным в сфере консалтинга?
a. Ценовой (перейдите к вопросу 3)
b. Неценовой (перейдите к вопросу 4)


3. Какие инструменты ценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?

a. Скидки постоянным клиентам
b. Скидки при однотипном наборе анализируемых данных
c. Скидки при большом объеме данных
d. Скидки по программе "приведи друга"
e. Другое (укажите):


4. Какие инструменты неценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?

a. Бесплатное первичное консультирование
b. Рассылка с новостными отраслевыми обзорами для постоянных клиентов
c. Обучение клиентов Ваших клиентов
d. Другое (укажите):


5. Какие средства в Вашей компании используются для привлечения новых клиентов?

a. Персональные звонки клиентам
b. Реклама в Интернет
c. Реклама в деловой прессе (газеты, еженедельные и ежемесячные журналы)
d. Презентации на деловых мероприятиях (выставки, форумы, семинары)
e. Принцип "снежного кома": обращаетесь к партнерам текущих клиентов по рекомендации или совету последних
f. Другие (укажите):
g. Никакие


6. Какие преимущества компании Вы используете для привлечения клиентов?

a. Наличие широкого спектра сфер консалтинга
b. Индивидуальный подход к заказчику
c. Использование уникальных методик, технологий
d. Опыт работы на рынке консалтинга или специализацию на работе в конкретном сегменте
e. Другие:


7. Осуществляете ли Вы программу лояльности?
a. Да (перейдите к вопросу 9)
b. Нет (перейдите к вопросу 8)


8. Планируете ли Вы осуществлять программу лояльности в будущем?

a. Да b. Нет


9. Какие методы Вы используете для удержания уже существующих клиентов?

a. Скидки на различной основе
b. Бонусные программы
c. Снабжение клиентов необходимой им информацией
d. Другие (укажите):


10. Измеряете ли Вы удовлетворенность Ваших клиентов?
a. Да (перейдите к вопросу 11)
b. Нет (перейдите к вопросу 12)


11. Каким образом вы измеряете удовлетворенность ваших клиентов?
a. Проводите опросы
b. Стараетесь выяснить в неформальной беседе
c. Делаете вывод на основе повторных обращений / необращений клиентов к Вам
d. Другое:


12. Какие явления могли бы заставить Вас измерять лояльность Ваших клиентов?
a. Сокращение числа поступающих запросов на исследования
b. Малое число повторных обращений в Вашу компанию
c. Возможность проведения контроля за результатом работы
d. Другое:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
1. Пожалуйста, укажите своё отношение к программам лояльности в маркетинговом консалтинге:

Положительное, это очень важный и эффективный инструмент


2. Какой способ поощрения клиентов Вы считаете наиболее эффективным в сфере консалтинга?
a. Ценовой (перейдите к вопросу 3)
b. Неценовой (перейдите к вопросу 4)

c. КОМБИНАЦИЯ ОБОИХ: ценового и НЕценового

3. Какие инструменты ценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?

a. Скидки постоянным клиентам
b. Скидки при однотипном наборе анализируемых данных
c. Скидки при большом объеме данных
d. Скидки по программе "приведи друга"
e. Другое (укажите):
Все указанное и.... главное, чтобы скидка была обоснована.
Хоть удачной фазой Луны.


4. Какие инструменты неценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?

a. Бесплатное первичное консультирование
b. Рассылка с новостными отраслевыми обзорами для постоянных клиентов
c. Обучение клиентов Ваших клиентов
d. Другое (укажите):
Все указанное.
Комплексное сопровождение деятельности фирмы - в смысле возможность комплексного консалтинга, а не узкого спектра.
Соответственно предоставление определенного бесплатного объема информации в качестве приманки.



5. Какие средства в Вашей компании используются для привлечения новых клиентов?

b. Реклама в Интернет
d. Презентации на деловых мероприятиях (выставки, форумы, семинары)
e. Принцип "снежного кома": обращаетесь к партнерам текущих клиентов по рекомендации или совету последних

Примечание:
На текущий момент времени предельная пропукная способность моей фирмы достигнута - текущие клиенты обеспечивают объем работ на 30 лет вперед с учетом развития фирмы.
Новые заказчики (со стороны) НЕ принимаются.
Хватает работы на текущем поле.
О поиске клиентов писал по прошлому опыту.


6. Какие преимущества компании Вы используете для привлечения клиентов?

c. Использование уникальных методик, технологий
d. Опыт работы на рынке консалтинга или специализацию на работе в конкретном сегменте


7. Осуществляете ли Вы программу лояльности?
a. Да (перейдите к вопросу 9)


9. Какие методы Вы используете для удержания уже существующих клиентов?

c. Снабжение клиентов необходимой им информацией
d. Другие (укажите):
Де факто никаких скидок и бонусов - просто плотная работа с MAX отдачей.


10. Измеряете ли Вы удовлетворенность Ваших клиентов?
a. Да (перейдите к вопросу 11)



11. Каким образом вы измеряете удовлетворенность ваших клиентов?
b. Стараетесь выяснить в неформальной беседе

12. Какие явления могли бы заставить Вас измерять лояльность Ваших клиентов?
d. Другое:
Заставлять НЕ нужно.
Измерение необходимо априорно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ruth
 
СообщениеДобавлено: 12.12.08 00:24 

Зарегистрирован: 29.11.08 21:55
Сообщения: 6
Cпасибо :)
Кажется, стоит подумать о редактировании анкеты :oops:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.12.08 11:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
1. Пожалуйста, укажите своё отношение к программам лояльности в маркетинговом консалтинге:

Положительное, это очень важный и эффективный инструмент => Перейдите к вопросу 2


2. Какой способ поощрения клиентов Вы считаете наиболее эффективным в сфере консалтинга?
c. комплексный

3. Какие инструменты ценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?
от а до е: Зависит от ситуации, клиента и прочих факторов

4. Какие инструменты неценовой программы Вы считаете наиболее действенными в сфере консалтинга?
как и в предыдущем случае все варианты хороши. Главное комплексный подход к проблемам клиента и предложение ему необходимого набора услуг

5. Какие средства в Вашей компании используются для привлечения новых клиентов?
b. Реклама в Интернет
d. Презентации на деловых мероприятиях (выставки, форумы, семинары) + организация собственных мероприятий
e. Принцип "снежного кома": обращаетесь к партнерам текущих клиентов по рекомендации или совету последних
f. Другие (укажите): Использование каналов продвижения (те конторы с кем потенциальные клиенты контактируют)

6. Какие преимущества компании Вы используете для привлечения клиентов?
От a до e, последнее включает людское общение с потенциальным клиентом

7. Осуществляете ли Вы программу лояльности?
a. Да (перейдите к вопросу 9)

9. Какие методы Вы используете для удержания уже существующих клиентов?
a. Скидки на различной основе
c. Снабжение клиентов необходимой им информацией
d. Другие (укажите): постоянно общаемся по различным поводам

10. Измеряете ли Вы удовлетворенность Ваших клиентов?
a. Да (перейдите к вопросу 11)

11. Каким образом вы измеряете удовлетворенность ваших клиентов?
b. Стараетесь выяснить в неформальной беседе

12. Какие явления могли бы заставить Вас измерять лояльность Ваших клиентов?
d. Другое: дык и так измеряется. Основной метод это живое человеческое общение.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023