Таких вопросов нет
Хотя бы потому, что текст анкеты одинаков и для довольных, и для недовольных клиентов.
А вот, собственно, оно. Заранее прошу прощения за кривость формулировок, мы только учимся.
Критика приветствуется.
***
1) Сколько раз Вы прибегали к помощи консалтинговых агентств?
а) 1 → перейдите к вопросу №3
б) 2-5
в) более 5
2) Была ли это одна и та же компания?
а) да
б) нет
3) Как Вы узнали о консалтинговых агентствах, с которыми работали?
а) реклама (в Интернете, деловой прессе и др.)
б) рекомендации партнеров, коллег, знакомых и проч.
в) телефонный звонок или личное обращение представителей консалтинговых агентств
г) другое _________ ___________________ (укажите)
4) Учитываете ли Вы отзывы клиентов при выборе консалтинговой компании?
а) да
б) нет
5) Пожалуйста, укажите свое отношение к консалтингу в целом:
Негативное, не доверяю
Скептическое
Нейтральное
В целом положительное
Полностью доверяю
6) Довольны ли Вы результатами сотрудничества с консалтинговыми компаниями? Оцените степень удовлетворенности по пятибалльной шкале:
1 2 3 4 5
7) Есть ли такая консалтинговая компания, которую Вы можете порекомендовать своим коллегам, партнерам по бизнесу?
а) да
б) нет
Пожалуйста, оцените в процентном соотношении важность следующих составляющих профессиональной квалификации консультанта:
% – опыт компании на рынке
% – уровень профессионального образования (в т.ч. MBA, сертификаты, дипломы и пр.)
% – глубокое знание сферы деятельности клиента.
9) Выберите два наиболее значимых параметра оценки консалтинговой компании из трёх представленных:
а) цена услуги (стоимость проекта)
б) сроки выполнения проекта
в) удобная форма отчета и простота его использования
10) Как следующие факторы влияют на Ваше восприятие консалтинговой компании? Пожалуйста, отметьте балл, соответствующий степени важности указанных параметров.
а) коммуникабельность персонала компании
1 2 3 4 5
б) соответствие корпоративных ценностей Вашей и консалтинговой компаний
1 2 3 4 5
в) индивидуальный подход к каждому клиенту
1 2 3 4 5
11) Расставьте цифры (от 1 до 3) напротив следующих критериев в порядке убывания их значимости при выборе консалтинговой компании (1 – самый важный).
а) разнообразие предоставляемых услуг – ___
б) строгая конфиденциальность – ___
в) инновационный подход – ___
Если существуют другие факторы, имеющие для Вас ценность, пожалуйста, укажите их ниже:
_________________________
12) Какие из следующих поощрений, предоставляемых консалтинговой компанией, имеют для Вас ценность? (Отметьте все пункты, которые подходят).
o скидки постоянным клиентам
o скидки за количество и однотипность объектов оценки
o бонусные программы
o другое ______________________________ (укажите)
o никакие не имеют значения