Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
sc-mike
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 17.04.11 09:12 

Зарегистрирован: 14.04.11 19:33
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Андрей Стадник писал(а):
ksyou , ну вот объясните мне, несведущему. Чем платный сервис в данном случае качественно отличается от бесплатного?
Ваше предложение платное. Обоснуйте необходимость использовать именно его.

Пара доводов на тему платности/бесплатности:
Прежде всего, сервис онлайн-консультанта - это сервис непрерывного мониторинга посетителей, то есть непрерывного обмена данными с сервером. Таким образом, бесплатным сервис может быть только в 2-х случаях:
  1. Сервис базируется на сервере клиента. Т.е. деньги разработчики сервиса зарабатывают не с абонентской платы за пользования, а другими путями в результате PR своей системы, либо за счет системы пожертвований. На клиенте же в этом случае висит вся поддержка системы и т.д., и т.п. . Если вдруг что-то сломалось - разбирайтесь сами.
  2. Бесплатная версия существует наряду с платной просто для того, чтобы повысить общее количество клиентов и обеспечить все тот же PR.

[...] идет именно по второму варианту. Это значит, что можно подключиться к бесплатной версии "Лайт" и работать на ней сколько душе угодно. Лайт версия имеет вполне определенные ограничения по сравнению с коммерческой, но это и естественно, ведь именно таким способом и соблюдается баланс.
Алексей Катаев писал(а):
А кто, что скажет по поводу iii.ru с их инфами в качестве он-лайн консультанов? :)

Мы помучились с ними маленько.. Мое ощущение таково: Если даже ответам на простейшие вопросы они обучаются так долго и мучительно, то сколько же веков надо потратить на их обучение реальным товарам и услугам :)
Александр Горшунов писал(а):
Ну у меня пока этих вопросов не возникало. По моему 90 % более менее продвинутых клиентов на сегодня имеют скайп, ну а непродивнутыми можно пренебречь и использовать не менее добрый и старый телефон.

Понимаю, что сообщение уже старое, но все же достаточно показательное...
Господа, когда мы говорим про онлайн-консультанта, мы не предполагаем его вместо телефона, скайпа или чего-то подобного. Онлайн консультант ДОБАВЛЯЕТ нам канал коммуникаций с потенциальным клиентом, который до появления онлайн-консультанта мы НЕ МОГЛИ использовать в принципе.

_________________
Не ждите звонка от посетителя сайта. Перехватите его сами.
Вернуться к началу
 
 
romatushkov
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 17.09.11 11:25 

Зарегистрирован: 17.09.11 11:21
Сообщения: 1
Спасибо за многие новые лайвчаты, не знал о них, надо будет посмотреть.

Сам я посмотрел обзоры [...], вот тут - [...]
Посмотрите обзоры, может что подойдет.

Там есть и о бесплатных онлайн-консультантах - [...]
Вернуться к началу
 
 
Монте Рояль
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 28.11.11 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.11 18:41
Сообщения: 6
На этом же форуме есть ещё одна тема, посвящённая Call-центрам, а точнее программам. Загляните вот [...]. Так целое голосование и обсуждение. Посмотрите, почитайте, может найдёте что-то для себя интересное.

_________________
Живи так, чтобы моглось!
Вернуться к началу
 
 
JivoSite
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 30.11.11 11:17 

Зарегистрирован: 30.11.11 11:15
Сообщения: 1
Бесплатный онлайн консультант - [...]. До 5 оператораторов сервис можно использовать бесплатно.
Вернуться к началу
 
 
portar
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 02.12.11 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.10 19:31
Сообщения: 8
Бесплатный сыр, сами знаете. Я не хочу, что бы потом во время важного чата, программа попросила обновления, и вся переписка накрылась, или еще что-то в том же духе. Тем более, насколько я знаю, в некоторых программах можно объединять даже больше, чем 5 операторов. Монте Рояль, как долго Вы сами пользуетесь данным сервисом? О котором Вы написали в той теме. Надежно все?
Вернуться к началу
 
 
Fordnal
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 04.12.11 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.10 17:14
Сообщения: 9
Система поддержки клиентов через on-line консультанта действительно приносит свои плоды. У друга есть свой интернет магазин, который работает уже около двух лет. Он полгода назад поставил себе такую систему. На днях был у него и он показал статистику за эти пол года, продажи довольно значительно выросли. Т.е. получалось что решение о покупке принималось уже после общения с консультантом.
Вернуться к началу
 
 
Kargo
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 12.01.12 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.12 11:41
Сообщения: 3
Могу порекомендовать наш сервис. Вкратце опишу плюсы:

+ красивый слоевой интерфейс ( как Вконтакте или ФБ). То есть не нужно мучиться с дополнительными окнами, искать чат, после того как кликнул на сайт и наоборот.
+ все грузится легко и быстро, чат доступен в один клик без заполнения форм
+ удобное приложение оператора с подробной статистикой
+ сервис бесплатен на ближайшие 2 месяца. Вы можете прямо сейчас зайти к нам, поговорить со мной в самом чате на сайте, и установить систему на свой ресурс за 3 минуты.
+ гарантированная техподдержка 8\5 (в дальнейшем время будет расширено)

Будем рады отзывам.
Сайт системы: [...]
Вернуться к началу
 
 
DonPiton
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 02.03.12 01:21 

Зарегистрирован: 02.03.12 01:10
Сообщения: 3
Fordnal писал(а):
Система поддержки клиентов через on-line консультанта действительно приносит свои плоды. У друга есть свой интернет магазин, который работает уже около двух лет. Он полгода назад поставил себе такую систему. На днях был у него и он показал статистику за эти пол года, продажи довольно значительно выросли. Т.е. получалось что решение о покупке принималось уже после общения с консультантом.


А какой примерно период будет показательным по статистике и как она выглядит вообще? У нас в конторе стоял консультант на старом сайте (был убит вместе с сайтом), еще до моего устройства. Сейчас новый сайт выкатили, думаем насчет необходимости установки консультанта, а я с ними не работал, если честно.
Вернуться к началу
 
 
Arnee
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 04.03.12 20:55 

Зарегистрирован: 04.03.12 20:33
Сообщения: 4
DonPiton писал(а):
Fordnal писал(а):
Система поддержки клиентов через on-line консультанта действительно приносит свои плоды. У друга есть свой интернет магазин, который работает уже около двух лет. Он полгода назад поставил себе такую систему. На днях был у него и он показал статистику за эти пол года, продажи довольно значительно выросли. Т.е. получалось что решение о покупке принималось уже после общения с консультантом.


А какой примерно период будет показательным по статистике и как она выглядит вообще? У нас в конторе стоял консультант на старом сайте (был убит вместе с сайтом), еще до моего устройства. Сейчас новый сайт выкатили, думаем насчет необходимости установки консультанта, а я с ними не работал, если честно.


смотря какую систему юзать. У нас Livetex стоит - совсем не жалуемся, приводит клиентов, честно говоря, лучше, чем телефон. У компании есть личный кабинет, там всю статистику мониторить можно, результаты в течение тестового периода уже можно заметить (тест - 14 дней). Так что ставьте, не сомневайтесь, главное настроить как следует, хотя ничего хитрого в нем совершенно нет, на крайний случай - отличная техподдержка в помощь, у них даже видеоуроки есть=)
Вернуться к началу
 
 
Kargo
  Re: Онлайн консультант на сайте
СообщениеДобавлено: 26.06.12 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.12 11:41
Сообщения: 3
В системе RedHelper вышла новая функция co-browse версии 2.0. Функция дает уникальные возможности по
наблюдению за браузером посетителя в реальном времени и позволяет использовать графические подсказки, подсвечивая нужные элементы сайта. Подробнее о возможностях co-browse в нашем видео [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023