Андрей Стадник писал(а):
ksyou , ну вот объясните мне, несведущему. Чем платный сервис в данном случае качественно отличается от бесплатного?
Ваше предложение платное. Обоснуйте необходимость использовать именно его.
Пара доводов на тему платности/бесплатности:
Прежде всего, сервис онлайн-консультанта - это сервис непрерывного мониторинга посетителей, то есть непрерывного обмена данными с сервером. Таким образом, бесплатным сервис может быть только в 2-х случаях:
- Сервис базируется на сервере клиента. Т.е. деньги разработчики сервиса зарабатывают не с абонентской платы за пользования, а другими путями в результате PR своей системы, либо за счет системы пожертвований. На клиенте же в этом случае висит вся поддержка системы и т.д., и т.п. . Если вдруг что-то сломалось - разбирайтесь сами.
- Бесплатная версия существует наряду с платной просто для того, чтобы повысить общее количество клиентов и обеспечить все тот же PR.
[...] идет именно по второму варианту. Это значит, что можно подключиться к бесплатной версии "Лайт" и работать на ней сколько душе угодно. Лайт версия имеет вполне определенные ограничения по сравнению с коммерческой, но это и естественно, ведь именно таким способом и соблюдается баланс.
Алексей Катаев писал(а):
А кто, что скажет по поводу iii.ru с их инфами в качестве он-лайн консультанов?
Мы помучились с ними маленько.. Мое ощущение таково: Если даже ответам на простейшие вопросы они обучаются так долго и мучительно, то сколько же веков надо потратить на их обучение реальным товарам и услугам
Александр Горшунов писал(а):
Ну у меня пока этих вопросов не возникало. По моему 90 % более менее продвинутых клиентов на сегодня имеют скайп, ну а непродивнутыми можно пренебречь и использовать не менее добрый и старый телефон.
Понимаю, что сообщение уже старое, но все же достаточно показательное...
Господа, когда мы говорим про онлайн-консультанта, мы не предполагаем его вместо телефона, скайпа или чего-то подобного. Онлайн консультант ДОБАВЛЯЕТ нам канал коммуникаций с потенциальным клиентом, который до появления онлайн-консультанта мы НЕ МОГЛИ использовать в принципе.