Андрей, это была ирония в адрес доблестного руководства Вашей компании.
Т.к. мне за это ничего не будет - мне можно.
Вашу иронию в предыдущем посте я понял, просто, м.б., выразился не совсем понятно.
Тяжело Вам будет.
Ищите малобюджетные способы обучения типа чтения книг и тренировки на коммерческом директоре.
Честно говоря, я, не зная обстановки, ума не приложу - как Ваше руководство, не давая ресурсов, планирует рынки завоевывать.
Когда воюют страны - это, прежде всего, война двух экономик.
Сперва экономика страны, потом разведка.
Переносите эту модель на бизнес.
Имея из ресурсов только телефон и стол с компьютером Вы много не навоюешь.
В Вашем случае необходимо оптимальным образом координировать усилия отделом маркетинга, PR, продаж, конструкторского бюро и производства.
У Вас, как я понял, часть описанных отделов не только отсутствует, но и деятельность не ведется, а на остальных Вы не влияете, т.к. Вам не выдают полномочий хотя бы на уровне права голоса.
Что сказать...
Учитесь...
Читайте книги...
Развивайтесь...