Что-то мне видится, что выхлоп с таких усилий такой будет, что разбегутся сейлзы от Вас.
Тренироваться обращению с телефоном нужно, конечно, но для более эффективного окучивания имеющихся контактов.
Звонить просто в глухую по "Желтым страницам Ру.Нета" затратно очень - движения много, а толку мало.
Одно дело - предлагать расходные материалы типа офисных принадлежностей, другое- тяжелое оборудование.
Я так думаю, что Вам в другом направлении двигаться надо.
Личный опыт работы на похожих рынках показал, что результат не соответствует затратам.
Сравните сами - или работать с возражениями человека, которому оборудование так или иначе нужно, или этому человеку Ваше оборудование на самом деле не нужно.
В последнем случае уговаривать его бесполезно.
А контакты крайне редко кто-то записывает.
Или Вы можете достаточно широкий спект решений для любого производства, в том числе какие-то расходные материалы?
Просто я с оборудованием для забоя скота не пересекался ни разу - боюсь даже представить - что оно из себя представляет.
Где оно применяется?
На каких типах производства?