Добрый вечер всем участникам форума.
У нас в городе несколько компаний-диспечеров, которые предоставляют услуги такси. Любой желающий может купить или взять в аренду рацию и заниматься извозом. Никакого единства в оформлении машин нет, даже шашечки с номерами телефонов разные. По городу курсирует большое количество машин. Вот я и подумал - организовать мобильную рекламу (рекламу на такси). Но не обклеивать машину рекламой, а использывать короба для такси :
Боковые стороны использовать для рекламы, а торцы для логотипа такси или его номера телефона (хотя они маловаты для такой цели).
Также можно использовать заднее стекло автомобиля:
Владельцам машин предложить вознаграждение за размещение короба на крыше машины. Думаю они на это с удовольствие согласятся, ведь они идут в такси не потому что им это нравится, а потому что денег не хватает, а деньги лишними не бывают.
Преимущества рекламы на такси:
* Доказанная эффективность
* Высокая запоминаемость
* Иновационность
* Расположен на уровне глаз потребителя
* Обширное покрытие, средний пробег 1 автомобиля такси в сутки – 200 км.
* Круглосуточная работа носителя
* необычайная дешевизна 1-го рекламного контакта
* высокое внимание потребителей
* высокая частотность
* широкий охват
Анализ эффективности рекламной кампании «Nescafe»
Факты:
* С 1.09.2002 по 30.09.2002 компания Nestle провела рекламную кампанию бренда «Nescafe 3 в 1» на световых рекламных коробах 200 а/м
* По запросу Nestle, фирма «ЭСПАР-Аналитик» опросила 300 человек в 10 точках Москвы для выяснение узнаваемости данной рекламной компании.
Результаты исследования:
* Узнаваемость рекламного изображения (Recognition) составила 53% от всего числа опрошенных, при этом в самой активной части населения – 18-34 лет (ABC1 категория) узнаваемость составила 58,4%
* Коэффициент полного отожествления (Attribution/Recognition) рекламы Nescafe составляет 51,6%, при этом в категории населения АВС1 от 18 до 34 лет – 60,2%.
* Показатель лояльности к рекламному изображению (Liking) составляет 32,1%.
Интересует мнение форумчан.
Буду рад любому высказыванию.
С уважением Дмитрий.