Тема продолжается
Сейчас выходим на рынок мобильной связи
Составляю новое предложение... дадите пару советов?
1) Можно ли использовать как заголовок такое: "Качество LMT, цены MASTER TELECOM". Может ли "LMT" это не понравится? (Мы покупаем у них сеть, а они считаются самым дорогим и качественным оператором в республике)
2) Основная аудитория те, кто пользуется нашей стационарной связью. В предложении имеет смысл делать акцент на том, что мы работаем с ними 5 лет по выгодным ценам, или лучше сразу переходить к выгодам? (мне кажется 1. вариант лучше)
3) У нас 2 фишки: бесплатные звонки внутри сети и звонки за границу по самым низким ценам с мобильного. Составлять 2 предложения, в каждом делать определенный акцент или одно? Наверно одного хватит...
4) те кто подключится и будет приносить нам основные деньги скорей всего по крайней мере вначале нашу связь подключат как второй мобильник. Не подскажите как можно намекнуть в предложении, что можно вначале использовать 2 телефона, а то клиенты сами могут не догадаться...