Интересует мнение специалистов, имеет ли смысл внедрение подобных систем на небольших предприятиях? У нас около 50 человек, стоит задача грамотно распределить ответственность за работу персонала. Возможно, воспользуемся услугами консалтинговой фирмы. Хотелось бы всё это оформить в удобном виде в программном продукте, причём чтобы было недорого. Рассматриваем всем известную Business Studio и новую украинскую разработку
[...]Первая кажется функциональнее (но нужна ли нам эта дополнительная функциональность? Для нас основное – распределить ответственность и получить регламенты из процессов). Вторая вроде как попроще в освоении и подешевле.
Ну и третий вариант – построить всё в Visio и Word вручную. Пока праздники пытаемся определиться. Интересует опыт людей, которые уже внедрили процессный подход, а также опыт работы с ПО.