Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Negociant
  Опасение потерять клиента - мотивация ли?
СообщениеДобавлено: 17.02.09 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Предлагаю обсудить такой способ мотивации менов, как лишение его конкретного клиента и передачи его другому мену, в случае если этот самый мен не уделяет клиенту должного внимания. Ну например, съездил мен к клиенту и забыл про него, получил заказ и в процессе его исполнения (а в нашем случае это 2-3 месяца) не утруждает себя пообщаться с клиентом, поставил клиенту товар и даже не интересуется отзывами и дальнейшими планами и т.д. и т.п.
На мой взгляд, в общем и целом ничего, если бы не то, что у нас деление клиентов по отраслям промышленности, а потому сразу же возникает вопрос: "А насколько эффекивно будет вести переговоры мен, специализирующийся на другой отрасли?"
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 14:31 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
я вообще частично увязал план на мена с его БД в итоге сами отказались от всего мертвяка и тех с кем работать не получается и про кого забывают. Гундежу было много, но через пару дней замолчали
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 14:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я бы не стал называть это мотивацией.
Это, скорее, стимуляция. :)
А так.... вполне нормально, справедливо и обоснованно.
Надо отметить, что это клиент НЕ МЕНЕДЖЕРА, а ФИРМЫ.
А фирме привлечение этого клиента стоило денег.
Потому если менеджер не работает с фирмой без особых причин - нужно забирать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 15:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Александров Петр писал(а):
я вообще частично увязал план на мена с его БД в итоге сами отказались от всего мертвяка и тех с кем работать не получается и про кого забывают. Гундежу было много, но через пару дней замолчали

Можно попросить поподробнее...
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Czyan писал(а):
Надо отметить, что это клиент НЕ МЕНЕДЖЕРА, а ФИРМЫ.
А фирме привлечение этого клиента стоило денег.
Потому если менеджер не работает с фирмой без особых причин - нужно забирать.

"КЛИЕНТ ФИРМЫ" - удачная формулировка...
Но все же, я хотел бы акцентировать внимание на конкретном примере, и спроецировать ситуацию на будущее. Учитывая то, что у меня каждый мен двигает конкретную отрасль, то через полгода-год:
- во-первых, отраслевые клиенты поперепутаются так, что говорить об отраслевом деление клиентов не придется;
- во-вторых, это может привести к концентрации наиболее активной базы у одного-двух наиболее активных менов.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 15:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Замечаете - о чем речь?
У Вас на чем приоритеты? 8)
Не на продажах.

1. А зачем вообще нужно отраслевое деление?
Вам продажи нужны или разделение девочек и мальчиков? ;)

2. Вам что важнее - недопустить активную работу наиболее способных сейлзов или дать возможность работать тем, кто может + передачу недоокученных клиентов более свободным сейлзам?

Все та же система активного сбыта, ссылку на которую я давал рядом.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Czyan писал(а):
А зачем вообще нужно отраслевое деление?
Вам продажи нужны или разделение девочек и мальчиков? ;)

Отраслевое деление это все те же приоритеты. Есть стратегические отрасли, есть плодоносящие отрасли, есть отмирающие отрасли... Матрица БКГ в действии...
Также плюс, то что мен просвещается в конкретном направлении и уровень его технического профессионализма растет, а в нашем деле без этого никуда.
Czyan писал(а):
Все та же система активного сбыта, ссылку на которую я давал рядом.

Где именно давали???
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Negociant писал(а):
Czyan писал(а):
Все та же система активного сбыта, ссылку на которую я давал рядом.

Где именно давали???


Вот:

[...]


По запросам трудящихся пишу еще....
но это небыстро...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant
 
СообщениеДобавлено: 18.02.09 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.08 14:29
Сообщения: 121
Czyan писал(а):
Вот:
[...]
По запросам трудящихся пишу еще....
но это небыстро...

Czyan, спасибо за ссылку. Почитал... Для меня это не ново, нечто похожее я планирую формировать со временем. Только вот вопрос. Глядя на эту схему задаешься вопросом: - Кто ведет поиск новых клиентов? Если ТМЦ, то не получиться ли, так, что продавец будет "ковырять в носу", т.к. количество горячих клиентов по отношению к холодным в разы меньше, а в условиях кризиса этот разрыв еще больше, а бедные сотрудники ТМЦ будут волосы на голове рвать в поисках этих самых горячих клиентов. Коротко этот вопрос можно сформулировать так: Какое, на Ваш взгляд, должно быть количественное соотношение персонала между ТМЦ и ОПом???
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.02.09 00:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Все от рынка зависит.
Я далек от мысли создать идеальную универсальную модель.
Многое зависит от трудоемкости поиска клиента.
Но во всех случаях ТМЦ-шниц больше. чем сейлзов.
Ковырять сейлзу в носу будет некогда - ему нужно будет вести переговоры.
Поверьте - я по такой схеме работал.
Сейлзу продохнуть некогда.

К тому же на сейлза постоянно "его" девочка наседает - ведь ей премиальные идут с каждой продажи.
Представьте - у сейлза жена контролирует его продажи.
Это жесть, и пострашнее Нач.ОПа будет. :)
Обычно девочка с ТМЦ срабатывается с каким-то конкретным сейлзом и предпочитает отдавать клиентов ему.
Это нормально. Ей же нет смысла выкидывать клиентов тем сейлзам, кто плохо работает.
А вот когда девочки отказываются отдавать клиентов какому-то сейлзу - тогда у него проблемы - значит он работает плохо - пора принимать жесткие меры.

Клиентов ищут все - и сейлзы, и ТМЦ-шницы, но основная задача поиска на ТМЦ.

Кстати, хорошая идея для статейки.
Я попробую что-то сообразить на тему.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023