Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
modifikator
  Ответ на вопрос - Что делать в кризис?
СообщениеДобавлено: 20.02.09 05:34 

Зарегистрирован: 20.02.09 05:30
Сообщения: 1
Многие задают себе этот вопрос и мучительно долго ищут ответа на него.
Хочу предложить вам решения, которые помогут вам победить кризис и стать лидером рынка:

1. СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЫМ БРЕНДОМ И БОРЕМСЯ С КОНКУРЕНТАМИ

В условия глобального финансового кризиса сильные и яркие бренды будут иметь огромные преимущества перед конкурентами, что позволит им не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Кризис не вечен, и уже скоро появится реальная возможность развития и захвата освободившихся экономических ниш.
Поэтому стоит уже сейчас серьезно задуматься над своим имиджем и созданием фирменного стиля компании. И будьте уверены, потенциальные клиенты это заметят!
Смену имиджа можно использовать как информационный повод для PR акции, которая привлечет к Вам внимание, напомнит о Вас клиентам, и подаст всем знак, что с Вашей компанией все в порядке!

2. ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ

Клиенты шли сами? А теперь ваш телефон молчит? Посмотрите на то, как выглядит ваша реклама. Насколько она отличается своей продуманностью.
Возможно, Вам просто не хватает дизайна? Качественного и профессионального дизайна, который решит ваши задачи и поможет добиться поставленных целей.
Прежде чем вкладывать деньги в размещение или печать рекламы, проанализируйте качество ее изготовления и соответствие маркетинговым целями. Помните, что профессиональный и продуманный дизайн смогут существенно увеличить эффективность и позволить сократить ваши расходы.

3. УВЕЛИЧИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА И НАЧИНАЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Задумайтесь, сколько функций можно автоматизировать? А сколько функций можно переложить на пользователя за счет различных специальных форм? Все это значительно убыстрит коммуникацию между вами и вашим клиентом и сэкономит драгоценное время ваших сотрудников, а возможно и позволит сократить не нужные кадры в вашей компании.
Формы он-лайн заказа, тарифные калькуляторы, RSS и автоматическая подписка на новости, каталоги услуг или товаров – вот далеко не весь перечень вещей, которые позволят вам серьезно уменьшить издержки после оптимизации вашего интерент-сайта. Заставьте ваш сайт экономить и он начнет приносить вам деньги!


Надеюсь, предлагаемые мною решения
Помогут вашей компании победить кризис!

Результаты эффективных решений смотрите на сайте
указанном в моем профиле

_________________
меня кризис не касается!
Вернуться к началу
 
 
reger
 
СообщениеДобавлено: 20.02.09 10:10 

Зарегистрирован: 20.02.09 10:07
Сообщения: 1
Спасибо за информацию
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.02.09 12:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... Глобальная инфа :)

"1. СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЫМ БРЕНДОМ И БОРЕМСЯ С КОНКУРЕНТАМИ"
Делов то, оказывается. Взяли и стали брендом, все легко и просто. Осталось выяснить как?

"2. ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ"
ТОже верное решение. Клиенты перестали покупать? Говорят у них нет денег? Расслабтесь и повышайте продажи, тогда и клиенты к вам придут.

"3. УВЕЛИЧИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА И НАЧИНАЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ"
НЕ получается повысить продажи? Клиенты дальше ломаются? ТОгда плючнте на них и займитесь эффективностью сайта.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 20.02.09 12:56 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
насчет повышаем продажи прикольно :D
Схлопывается рынок, а продажи прут вверх :D
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.02.09 13:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Что делать... что делать...
Работать больше, лучше и эффективнее.
Статейка неплохая в общем-то, но несколько наивная и прямолинейная.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
viking
 
СообщениеДобавлено: 25.02.09 02:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.02.09 09:41
Сообщения: 43
Советы прекрасные...если б так все было в реале. В основ креативному продвижению и рекламе не дают развиваться сами руководители,которые не привыкли,а зачастую просто опасаются новых подходов
И прошу не забывать, что в кризис мы имеем дело с потребителем,которого я сравниваю с капризным ребенком- у него не столько возможностей, сколько капризов появляется- наш потребитель слишком избалован Акциями и Скидками
Вернуться к началу
 
 
LiZZa
 
СообщениеДобавлено: 11.03.09 15:39 

Зарегистрирован: 10.03.09 13:30
Сообщения: 2
Мило. Безусловно, и бренд, и продажи, и грамотный пиар могут послужить точкой отсчёта координат. Загвоздка в том, что всем вышесказанным стоит заниматься круглогодично, а не когда петух клюнет в общеизвестное место. Так что поздно пить боржоми. «Тот, кто хочет взлететь, обычно избавляется от балласта. А тот, кто уже взлетел и не хочет разбиться от падения, избавляется от балласта вдвойне охотнее», — написал Любаров в своём антикризисном плане «Сквозь кризис». Чётко и по делу!
Вернуться к началу
 
 
Villigor
 
СообщениеДобавлено: 17.03.09 20:09 

Зарегистрирован: 16.03.09 19:53
Сообщения: 1
Нынешнее состояние дел требует умения изменяться, приспосабливаться к новым условиям рынка. Я работаю в полиграфии, мне приходится искать клиентов, там, где раньше не было необходимости, пришлось перейти на онлайн технологии. И хотя доходность от новых потребителей мизерная, это позволяет держаться на плаву.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
 
СообщениеДобавлено: 26.03.09 20:46 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
В кризис необходимо.... учиться!
Наблюдать, анализировать и учиться.
Экономическое развитие циклично, оно идет через кризисы. Потому и нужно накапливать опыт и знания, чтобы при очередном кризисе не спрашивать: "Что делать?"

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
sota
 
СообщениеДобавлено: 31.03.09 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.08 15:26
Сообщения: 303
Ольга Кряжич, вы правильно подметили.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023