cdaffi писал(а):
у нас компьютерщик пытался всем поставить Опен Офис. Поработали где-то с неделю в нем.
На 50% это и было главной ошибкой компьютерщика, которая привела к провалу идеи.
КОМПЬЮТЕРЩИК, сам, не сможет побороть тихий саботаж пользователей. А то что в начале будет неприятие НОВОГО ПО можно даже не сомневаться.
Первым шагом должно быть осознание руководителя в необходимости использования СПО (или купить ППО).
Вторым - издание приказа по предприятию о переходе на СПО (полностью или частично, не суть важно).
И только на основании приказа у сисадмина появятся шансы "заставить" юзеров использовать СПО.
Цитата:
Тем более, работать в Опен Офисе нас никто не учит. Так, тыкали сами куда могли. Может, если научили бы, то и проблем таких не возникало.
Это конечно же не обязанность сисадмина. Тут руководитель должен озаботится, как организовать обучение сотрудников. Как минимум - вводный курс для группы слушателей.
Вообщем без предварительной оргработы (продумать/подготовится) - такие проекты и проваливаются