Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Белый
  Посреднический бизнес в строительстве
СообщениеДобавлено: 13.03.09 13:13 

Зарегистрирован: 12.03.09 23:56
Сообщения: 18
Я профессиональный строитель ,работал прорабом,руководил объектами.Но сейчас буквально невостребован.В крупную ,стабильную фирму не могу устроится так-как нет спец.образования ,а в маленькие не хочу ,они не стабильны ,и в случае проблем кидают рабочих ,руками прораба.На подлости далеко не уедишь!Поэтому решил быть посредником между рабочими и заказчиками.Наброски кое какие есть ,но хочу организовать системный бизнес.Может у кого есть посреднический опыт,необязательно в строительстве?Поделитесь может и я вам подкину наработки.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.03.09 16:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А посредничество в плане чего?
И что такое "системный бизнес"?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Белый
 
СообщениеДобавлено: 14.03.09 03:39 

Зарегистрирован: 12.03.09 23:56
Сообщения: 18
Czyan писал(а):
А посредничество в плане чего?
И что такое "системный бизнес"?
Допустим у меня есть контакты рабочих и работодателей.Я их свожу на выполнение определённых работ ,а за это я получаю процент.Системный бизнес это отработанная система взаимоотношений,реклама,контроль,ответственность и тд...Уважаемый "Czyan" вы прекрасно понимаете о чём ,я но спровоцировали меня на ответ.Чтоб я раскрылся ,и это хорошо ,так как будет и другим ясно о чём речь.Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.03.09 12:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
И для других в том числе.
Но нужно учесть, что понятие "системный бизнес" весьма расплывчато и.... несколько странно в нашем контексте.