Недавно в Москве прошел форум
[...] (а-ля "пролетал я как-то над Гаити"
)
На мероприятии было много представителей руководителей российского ритейла - что и привлекло внимание.
Запомнились выступления специалистов X5 Retail (Перекресток, Пятерочка и т.д.) и программы лояльности "Малина"
[...] - если кому интересен передовой опыт, рекомендую этот сайт как успешный пример.
В общем гуру сделали вывод - игрушки ритейла с электронным документооборотом (сиречь - развитием бюрократией) остались в красочном докризисном периоде. Теперь время тех проектов по автоматизации что приносят конкретную выгоду клиенту и позволяют рознице зарабатывать - отбивать инвестиции. В центре системы не "документ" (а ведь придумают же!), а "клиент". Прежде всего это программы лояльности (и не обязательно "карточки скидок").
Я это рассказываю к тому, что на базе "Клиент-Коммуникатора" есть, как минимум, конфигурация для управления программами лояльности, и, конечно, другие модули управления маркетингом торговых предприятий.