Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 00:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Аполлинария
Какой У Вас опыт в продажах?
Есть ли опыт руководства?
ОП создается на пустом месте или раньше сейлзы были?
Каким обазом сейчас строится система мотивации менеджеров?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 02:08 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Довольно неплохой автор Бакшт: "построение отдела продаж" и "Боевая команда продаж" :D Я читал его 2 книги, много интересного именно по построению ОП, но много также рекламы его фирмы
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 02:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
alexLatvija писал(а):
Довольно неплохой автор Бакшт: "построение отдела продаж" и "Боевая команда продаж" :D Я читал его 2 книги, много интересного именно по построению ОП, но много также рекламы его фирмы


Ага.
Хорошее руководство "Как нельзя делать ни в коем случае".
Мне что-то претит, когда к людям относятся как к быдлу - а это сквозит на каждой странице.
Есть интересные моменты, но строить по его книгам ОП противопоказано.
Если директор относится к своим людям как к быдлу - только быдло с ним и останется.

Его модель не работает даже у него самого - он учит организовывать набор менов, а у самого схема не работает - на оф-сайте Бакшта много несостыковок.
Я считаю так - учи других тому, что работает у тебя самого и во что веришь сам.
А не клиентов только обирай.

Само главная проблема модели Бакшта, что и получилось у него самого - было выяснено в общении с его менами - я не поленился 8) - это превалирования количества над качеством.
Низкая квалификация, много понтов, попытки все решить с наскока, неумением вести длительную разработку клиента - вот что увидел я...
Я общался с парой менеджеров.
Аналогичный подход бросился в глаза на сайте - нестыковки содержания книг и фактов на www.

Предлагаемая орг. модель не ориентирована на подготовку профессионалов - предлагается массовость, кто-то должен выжить...
А профи такого отношения к себе не допустят.
Если хотите, чтобы и Ваши менеджеры брали числом, а не уменьем - книги Бакшта станут достойным руководством к действию. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Аполлинария
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
Czyan писал(а):
Аполлинария
Какой У Вас опыт в продажах?

Есть, но иного рода - презентации, семинары, конференции - выступление перед крупной аудиторией потенциальных покупателей (начиная от товароведов и заканчивая владельцами компаний). Т.е. личностное общение, непосредственный контакт (и тогда клиент от меня не уйдет :mrgreen: ). Однако совершенно очевидно, что сейчас этот опыт мне не помогает.

Czyan писал(а):
Есть ли опыт руководства?

Небольшой, но бурный. Женский коллектив (по-моему и так все понятно), которому больше интересна реклама новой туалетной воды, чем предстоящая планерка и обсуждение поставленных задач. Отдельная песня, но ОЧЕНЬ мешает работе и ее результатам.

Czyan писал(а):
ОП создается на пустом месте или раньше сейлзы были?

На пустом месте. Набрали менеджеров, которые за три недели не сделали ни одной продажи и предоставили директору липовый отчет (директор при них набрал указанные номера якобы обработанных клиентов, где ему сообщили, что никто им не звонил). Печальная история, но в итоге он понял что надо действовать, причем быстро. И теперь построить работу ОП заново - жизненно необходимо.

Czyan писал(а):
Каким образом сейчас строится система мотивации менеджеров?

На испытательный срок только %, в дальнейшем классика - оклад+% (размер % обсуждается индивидуально).

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
Аполлинария
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
Czyan писал(а):
alexLatvija писал(а):
Довольно неплохой автор Бакшт: "построение отдела продаж" и "Боевая команда продаж" :D Я читал его 2 книги, много интересного именно по построению ОП, но много также рекламы его фирмы

Ага.
Хорошее руководство "Как нельзя делать ни в коем случае".


Вот, кстати, спасибо что сказали. Попалась мне эта книга, не взяла. :?

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 16:52 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Это как посмотреть, все зависит от цели.

1) Есть сферы, где особого качества не требуется, важнее психологическая устойчивость и мотивация людей.

2) Смотрите на принцыпы построения, а не на его подход к людям.

3) Книга и не может быть рассчитана на подготовку профессионалов. Для того надо знать конкретную сферу, конкретную проблему и иметь узкую цель.

4) Если смотреть как на учебник, то подробно показаны все этапы, которые просто переложить на свою сферу. Надо только это сделать не тупо, а осознано. Согласитесь, что этапы одни и те же независимо ни от каких факторов.

5) Про то что рассчет на то, что выживут не все, не вижу в этом ничего плохого. Работал как-то в конторе, где набор людей шел непрерывно, в неделю приходило два десятка новых людей, оставались 1-2, в среднем работали люди около 2-3 месяцев, потом их это доставало... Но у фирмы результаты были в разы выше, чем у конкурентов.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 21:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
2 alexLatvija
Для различных ТП-шек схема покатит.
Но фирма-конкурент, делающая ставку на профессонализм своих сотрудников, такой ОП порвет как Тузик грелку.
Отношение к людям как к расходному материалу, по Бакшту начинается с момента собеседования.
Скажу честно - я бы с такого собеседования ушел - я в такой фирме работать не стал бы.
Собственно однажды и ушел - те люди работали по похожей схеме.
Хотя мне и предлагали особые условия.

Цитата:
Смотрите на принцыпы построения, а не на его подход к людям

Именно принципы построения имеют много огрехов.
Разве организация, руководство и менеджмент не имеют никакой связи с подходом к людям?
Уже давно серьезные фирмы задумываются о командообразовании, построении системы мотивации, повышении лояльности, профориентации.
А тут изначально подход: "Как набрать идиотов и заставить их работать".

Приведу аналогию: в начале Великой Отечественной войны мы вынужденно пытали решить вопрос количеством.
Но армейское руководство быстро поняло, что при существующей огневой мощи один профессиональный солдат полощит взвод необученных солдат.
В 43-ем наши воевали совсем иначе - потому что их не бросали в пекло плоховооруженными и необученными.
Теперь же везде превалируют спецподразделения - войны решаются точечными ударами.
Аналогию развивать или и так все ясно?

Цитата:
Если смотреть как на учебник, то подробно показаны все этапы, которые просто переложить на свою сферу. Надо только это сделать не тупо, а осознано. Согласитесь, что этапы одни и те же независимо ни от каких факторов.

Есть интересные моменты.
Более того - полистать стоит.
Но осторожно и не забывая про то, что если хочешь, чтобы у тебя работали спецы - уважай их.
Общая описанная схема имет огрехи - см. выше.
Самая главная проблема - уважающие себя люди в такой фирме работать не будут.
+ будет крайне высокая текучка кадров.
Для рынков и отраслей, где ОП состоит из 2...3-х менеджеров по продажам - а таких фирм много - и крупных - это крест на фирме.
Я не знаю, как кто-то где-то, но даже "серые воротнички" хотят к себе уважения.
И лично мне приятно, что у меня трудятся работяги, которые не только требуют к себе уважения, но и достойны его.
А тут речь про менеджеров, которые, считайте, почти управленцы...

Цитата:
Про то что рассчет на то, что выживут не все, не вижу в этом ничего плохого. Работал как-то в конторе, где набор людей шел непрерывно, в неделю приходило два десятка новых людей, оставались 1-2, в среднем работали люди около 2-3 месяцев, потом их это доставало

Я предпочитаю отсев производить до начала работы, а не во время ее.
Я считаю, что это профессиональнее.
Но это выбор каждого.

Цитата:
Есть сферы, где особого качества не требуется, важнее психологическая устойчивость и мотивация людей.

Например?
В описанной схеме останутся упрямые остолопы: будут долбить упрямо как бараны.


Аполлинария
Контроль.
План.
Жесткие условия.
Отсев.
И много крови - выпускайте ее из неудачников и нежелающих работать. :twisted:

Технология активного сбыта для рекламного бизнеса весьма подходит - причем с min изменениями.
Но, с учетом отсутствия опыта в продажах, непросто Вам будет...
Работать придется жестко, отсев будет большой - т.к. у Вас опыта в наборе мало.
Ну да... все приходит со временем. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 22:27 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Czyan писал(а):
Для различных ТП-шек схема покатит.
Но фирма-конкурент, делающая ставку на профессонализм своих сотрудников, такой ОП порвет как Тузик грелку.


Как мы уже говорили, зависит от цели... Продавать станки и продавать канцелярские товары- дело разной квалификации, а следовательно обязательный уровень подготовки необходим разный. А если продавцов направлять на улицу людей доставать и подавно :mrgreen:

Czyan писал(а):
Уже давно серьезные фирмы задумываются о командообразовании, построении системы мотивации, повышении лояльности, профориентации.
А тут изначально подход: "Как набрать идиотов и заставить их работать".


У всех фирм разные возможности, иногда приходится работать с теми кадрами, что есть
Czyan писал(а):
Есть интересные моменты.
Более того - полистать стоит.
Но осторожно и не забывая про то, что если хочешь, чтобы у тебя работали спецы - уважай их.
Общая описанная схема имет огрехи - см. выше.
Самая главная проблема - уважающие себя люди в такой фирме работать не будут.
+ будет крайне высокая текучка кадров.


Эта часть мне нравится :D
Вернуться к началу
 
 
Аполлинария
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 14.06.09 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
Да, видимо так, и только так...
Очень признательна, спасибо!

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Книги по организации продаж
СообщениеДобавлено: 15.06.09 08:17 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
коллега :D
я два года назад в такой же ситуации находился, отдел продаж в рекламе практически с нуля. Хотя, лучше было бы с нуля, чем переделывать старый. Сейчас как раз с нуля и буду генерить, тоже в рекламе, только сегмент немного другой.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024