2
alexLatvija Для различных ТП-шек схема покатит.
Но фирма-конкурент, делающая ставку на профессонализм своих сотрудников, такой ОП порвет как Тузик грелку.
Отношение к людям как к расходному материалу, по Бакшту начинается с момента собеседования.
Скажу честно - я бы с такого собеседования ушел - я в такой фирме работать не стал бы.
Собственно однажды и ушел - те люди работали по похожей схеме.
Хотя мне и предлагали особые условия.
Цитата:
Смотрите на принцыпы построения, а не на его подход к людям
Именно принципы построения имеют много огрехов.
Разве организация, руководство и менеджмент не имеют никакой связи с подходом к людям?
Уже давно серьезные фирмы задумываются о командообразовании, построении системы мотивации, повышении лояльности, профориентации.
А тут изначально подход: "Как набрать идиотов и заставить их работать".
Приведу аналогию: в начале Великой Отечественной войны мы вынужденно пытали решить вопрос количеством.
Но армейское руководство быстро поняло, что при существующей огневой мощи один профессиональный солдат полощит взвод необученных солдат.
В 43-ем наши воевали совсем иначе - потому что их не бросали в пекло плоховооруженными и необученными.
Теперь же везде превалируют спецподразделения - войны решаются точечными ударами.
Аналогию развивать или и так все ясно?
Цитата:
Если смотреть как на учебник, то подробно показаны все этапы, которые просто переложить на свою сферу. Надо только это сделать не тупо, а осознано. Согласитесь, что этапы одни и те же независимо ни от каких факторов.
Есть интересные моменты.
Более того - полистать стоит.
Но осторожно и не забывая про то, что если хочешь, чтобы у тебя работали спецы - уважай их.
Общая описанная схема имет огрехи - см. выше.
Самая главная проблема - уважающие себя люди в такой фирме работать не будут.
+ будет крайне высокая текучка кадров.
Для рынков и отраслей, где ОП состоит из 2...3-х менеджеров по продажам - а таких фирм много - и крупных - это крест на фирме.
Я не знаю, как кто-то где-то, но даже "серые воротнички" хотят к себе уважения.
И лично мне приятно, что у меня трудятся работяги, которые не только требуют к себе уважения, но и достойны его.
А тут речь про менеджеров, которые, считайте, почти управленцы...
Цитата:
Про то что рассчет на то, что выживут не все, не вижу в этом ничего плохого. Работал как-то в конторе, где набор людей шел непрерывно, в неделю приходило два десятка новых людей, оставались 1-2, в среднем работали люди около 2-3 месяцев, потом их это доставало
Я предпочитаю отсев производить до начала работы, а не во время ее.
Я считаю, что это профессиональнее.
Но это выбор каждого.
Цитата:
Есть сферы, где особого качества не требуется, важнее психологическая устойчивость и мотивация людей.
Например?
В описанной схеме останутся упрямые остолопы: будут долбить упрямо как бараны.
Аполлинария Контроль.
План.
Жесткие условия.
Отсев.
И много крови - выпускайте ее из неудачников и нежелающих работать.
Технология активного сбыта для рекламного бизнеса весьма подходит - причем с min изменениями.
Но, с учетом отсутствия опыта в продажах, непросто Вам будет...
Работать придется жестко, отсев будет большой - т.к. у Вас опыта в наборе мало.
Ну да... все приходит со временем.