Александр Горшунов писал(а):
Хм.... Я например, не совсем понимаю, нафига в и-нете соединять сразу и внутрикорпартивные базы и внешние связи? По мойму окромя излишней нагрузки на сервер болльше никакой радости.
В принципе портал нужен для организации контактов и техподдержки юзеров и должен выполнять именно эту функцию (ну окромя рекламной). Для внутренних отношений (документооборот, бухгалтерия, отношения с клиентами и т.п.) есть свои программы, которые в свою очередь выполняют свои функции. ПРи желании их можно связатиь мостиками (например, легко организовать передачу данных из джомлы в 1-С и обратно). Нафитга лепить все в кучу неясно
Вы не совсем понимаете смысл корп. порталов. Я не в курсе какие есть другие порталы, а сужу только по самым популярным - шэрпоинт и битрикс. Основная задача корп. портала, который кстати не доступен обычно публично не доступен, - это решение HR задач, объеденение удалённых офисов, ведение базы сотрудников, тел. справочника, автоматизация документов.