Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 12.06.09 16:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А причина этого: не верят в местное качество?"
Угу... По определению отечественная химия - это нечто набадяженное из чего попало в доисторических прототипах самогонного аппарата (помнится этот вопрос обсуждался в вопросе неймингов). Действительно, приходится городить легенду про не совсем местное :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 12.06.09 16:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
- А Вы из какой страны?
- Да мы свои - местные.
- А мы со своими не работаем.
- А мы не совсем свои. Точнее - совсем не свои. Мы - импортные, у нас совместное предприятие.

Смех смехом, а примерно такие разговоры бывают...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:32 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
А у нас вообще хорошее отношение к местному: Латвийскому и Российскому :)

Особенно сейчас: в стране кризис, многие без денег, поэтому если предлагать, то получается так: раньше все было хорошо, а сейчас на всем экономят, поэтому сейчас все хуже. Российская наука на выс. уровне. далее говорится, что производитель работал еще в 80-х (ну вы же знаете какое было качество, да еще все натуральное, на материалах не экономят, а сейчас все китайское, ломается сразу) У нас очень ценят российских и белорусских производителей, по крайней мере обыватели.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 12.06.09 19:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Алекс! Как бы там ни было, но опрос двух недельной давности посказал, что несмотря на все красоты отечественного производства, злой потребитель (как частный так и б) негатиивно относиться к отечественной химии. И есть два варианта решения проблемы:
1. Чесать ему кол на голове
2. Косить под не совсем наше
:D

Есче один вариант (кстати, он обсуждался полгода назад на форуме и однозначного ответа найдено не было). Вариант возражения:
"Мы уже 302 года работаем с конторой ХХХХХ. Цены, сроки, качество нас вполне устраивают, посему не хотим менять поставщика.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 15.06.09 07:51 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
такое возражение повод для разговора, я обычно говорю примерно так

О, Я прекрасно понимаю, что у такой компании как ваша уже устоявшийся круг поставщиков. Если не секрет, расскажите, а что для Вас важно при выборе поставщика? И почему Вы выбрали именно ххх?
Ну и дальше по обстановке

или
Что Вам нравиться в работе с ххх и что бы вы хотели улучшить или изменить? (здесь есть возможность на ответе, что-то предложить, если есть неудовлетворенные потребности клиента)

или
Какие условия могут Вас убедить работать с нами? (задается только после предыдущего вопроса)

или
Наверняка, мы можем расширить услуги, предоставляемые вам ххх. Предлагаю рассмотреть, чем мы можем дополнить (к клиенту можно зайти хоть с бегушки, главное зайти и отработать хорошо, чтобы потом откусить еще кусок, уже пожирнее и повкуснее).

или совсем стена
Предлагаю рассмотреть нас в качестве альтернативного/дополнительного варианта. (2-й номер, но это как-то депрессивно)

как-то пару раз пробовал вот так, прокатило
Ну и что? У меня тоже много своих клиентов, это еще не повод ни с кем больше не сотрудничать. Предлагаю рассмотреть нас в качестве альтернативы (У вас будет альтернатива, и вы будете иметь возможность сравнивать и “держать руку на пульсе”).

или
Ну и хорошо! Я же не говорю, что не надо с ними работать. Возможно они в какой-то момент не смогут решить вашу проблему – тогда мы постараемся помочь

Ну это все выдержки из книги продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 15.06.09 10:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На тему преодоления возражений стоит литературу по MLM почитать.
Уж если они умудряются всякую фигню впихивать, то нормальный товар на ура пойдет.
ПРи всем моем неприятии MLM их литература по преодолению возражений заслуживает внимания.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 15.06.09 12:56 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
ну не только преодоления возражений, хотя честно говоря с кем из них не сталкивался кажутся чрезмерно навязчивыми. Тут по сути вопрос не в шаблоне преодоления возражения, вернее не только в нем, а в том, как их накачивают эмоционально, за счет подобной накачки они лбом иные стены прошибают.
Вернуться к началу
 
 
Alexanders
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:39 

Зарегистрирован: 05.11.08 15:52
Сообщения: 13
Czyan писал(а):
- А Вы из какой страны?
- Да мы свои - местные.
- А мы со своими не работаем.
- А мы не совсем свои. Точнее - совсем не свои. Мы - импортные, у нас совместное предприятие.

Смех смехом, а примерно такие разговоры бывают...


И вы хотите сказать, что клинеты такие наивные - верят этому и не могут прослеить логическую цепочку? :shock:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 03.09.09 15:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Alexanders писал(а):
И вы хотите сказать, что клинеты такие наивные - верят этому и не могут прослеить логическую цепочку? :shock:


Смотря как говорить. 8)
Наивные или НЕнаивные, но если кушать хочешь - убедишь.
Голодные менеджеры творят чудеса.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 03.09.09 15:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"верят этому и не могут прослеить логическую цепочку?"
:) Обычно логические цепочки отступают на второй план, если образно и эмоциально описано про мэстных и нэмэстных. На преобладании эмоций и образов над логикой практчески вся МЛМ лира и построена (отсель и всучивание всякой хрени, кою при логическом размышлении нормальый чел по жизни б не взял).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024