Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Anka Mitarashi
  Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 11.06.09 13:58 

Зарегистрирован: 11.06.09 13:39
Сообщения: 2
Откуда: Gorlovka
Работаю в дизайн студии TotalXpert. моя задача - привлечь как можно больше клиентов и заинтересовать их пользоваться нашими услугами. весь материал знаю, проштудировала. скоро приступаю к работе. Скажите пожалуйста с каких основных вещей следует начать разговор. ведь клиент обычно запоминает начало диалога и конец. как понять по человеку, что ему надо?

работаю недавно. если здесь есть люди с бОльшим опытом, поделитесь им, пожалуйста :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ???
СообщениеДобавлено: 11.06.09 15:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... На мой взгляд, лучше всего начинать с проблем клиента и плавно переходить к тому, как вы эти проблемы решите.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 01:16 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
1) Определяете в чем заключается польза от Ваших услуги чем Вы отличаетесь от конкурентов.

2) Находите, где есть те, которым эта польза нужна.

3) Обращаетесь к ним. При переговорах задаете много наводящих вопросов, которые показывают как Вы можете решить проблемы. Говорите не о том, что продаете, а о выгоде, которую клиент получает. Узнаете, кто сейчас им оказывает те же услуги и показываете чем Ваше предложение лучше, чем у конкурентов. Примеры: тоже самое, но на 10% дешевле, больше, экономнее, при лучшем сервисе да еще и в кредит. Главное, чтобы выгода по сравнению с конкурентом была очевидной.

4) Работайте постепенно. Если сможете продать вначале на 100 долларов, то потом продадите и на несколько тысяч

5) Собирайте рекомендации от тех, кому Вы оказали услугу и просите разрешения а них ссылаться, если потребуется. Но не злоупотребляйте.

6) Не теряйте связь с клиентами. После оказания услуги не забудьте позвонить и узнать все ли ОК, если все ОК, то спросите есть ли кто-то, кого они знают, кому нужны Ваши услуги.


Вроде все. Прочитайте, а потом прочитайте второй раз 5,6 пункты, этими чаще вего пренебрегают.

Если интересно, могу написать еще про работу с возражениями
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 11:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Пишите, Алекс :)
Всем интересно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Anka Mitarashi
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 12:29 

Зарегистрирован: 11.06.09 13:39
Сообщения: 2
Откуда: Gorlovka
спасибо :D

пишите еще
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 14:49 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
По возражениям: Обычно возражения- это хорошо, значит интерес есть, поэтому каждое возражение надо переиначить на позитивный лад, желательно чтобы звучало вопросом.
1) Надо определить является ли проблемма реальной или придумана, чтобы от Вас отвязаться.
Напишите лучше основные возражения по порядку, постараюсь показать как я бы их обошел. Так будет понятно о чем писать.

Самое частое возражение: нет денег. Ответ: а если бы были деньги? Ну раз услуга нужна, а денег нет, оформляем в кредит, тем более, что услуга как раз способствует заработку денег
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 15:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:D Хм.... Днями проводя опрос потенциальных клиентов своего клиента столкнулся с оригинальным возражением:
- Это отечественный производитель? Нет с отечественными мы принципиально не работаем.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 15:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
- Это отечественный производитель? Нет с отечественными мы принципиально не работаем.

Есть такая тема.
Это возражение обходится на раз. 8)
Такая публика - весьма благодатное поле деятельности.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как привлечь клиента ???
СообщениеДобавлено: 12.06.09 15:21 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Александр Горшунов писал(а):
:D Хм.... Днями проводя опрос потенциальных клиентов своего клиента столкнулся с оригинальным возражением:
- Это отечественный производитель? Нет с отечественными мы принципиально не работаем.



Надо выяснить почему, а потом обойти дело техники, можно даже доказать, что местный не совсем местный, так как сырье или сборка не на месте...

А причина этого: не верят в местное качество?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Дизайн-студия: как привлечь клиента ?
СообщениеДобавлено: 12.06.09 15:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Конечно, не верят.
Особенно крупные конторы.
Но обходится именно так, как Вы сказали. 8)
Типа "А с чего Вы взяли, что мы из России?" :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024