XOID писал(а):
InGift писал(а):
XOID писал(а):
Я пока пытаюсь реализовать оба ваших совета на практике. Мне пишут сценарии для тусовок и заказал себе пи-ар и информационных материалов. Уже получил образец, это просто кладезь по моему для пи-арщика. Сразу куча мыслей по использованию возникла. причём какя нибудь простая вроде бы фраза сразу даёт такое пространство для манипуляций, мне именно такие вещи нравяться. Это не тупая рассылка местечковых пресс релизов.
Обращайтесь=)) Если будет нужна не только теория, но и практика, обращайтесь=) Я не только консультирую, но и занимаюсь реализацией=)
Да это может и реально, но для этого нужен результат и не какой то а нечто из ряда вон выходящее. Потому что пи-ар для моего заказчика пока неочевидная ценность.
К томуе я столкнулся с рядом сложностей. В частности пресс-релизы вызывают пока интерес рекламных отделов а не информационных. Сами себе они представляют для города информационный интерес, но так как сам фигурант известный рекламодатель, то естественно его именно так и рассматривают в первую очередь.
И непонятно на что сделать упор в такой ситуации. Пресс мероприятия я пока не сделал и не знаю насколько много оно мне даст.
Задумал разделить пи-ар, на стандартную рассылку релизов + прессухи и на подачу информации от некоего информагенства.
Возможно посоветуете где и какие новости заказать, чтоб они били СМИ наповал. Потому что пока я получил их от Инфолайна и не знаю заключать с ними договор или поискать альтернативы.
Я кстати нанял журналиста, чтоб писал релизы. Моя задача их пропихивать в рамках бюджета, а бюджет пока польза от этого неочевидна, сами понимаете недостаточен. Причём проконтролировать даже малейший эффект я имею полную возможность.
Может замутить какую нибудь акцию с призами, типа народный репортёр или чего то подобное? Пускай напишут про продукцию или самого заказчика. Подключить массы тсз.
Можете мне даже чего нибудь официально по почте прислать:
7712681@mail.ru[/quot
Новости и инфоповоды лучше заказывать у Вуймы (Антон Вуйма). Посмотрите его в поисковике - много ссылок найдете. Личноть скандальная, но работает профессионально, если его четко координировать. ОДнако и берет дорого. Если надо подешевле - можем мы взяться. Креативщик у нас сильный=)
То что СМИ видят в ВАшем заказчике прежде всего источник дохода, а не информационный источник - печальная, но очевидная истина. Поэтому и нужна - либо хорошая аналитика, либо мероприятия с участием чиновников. Иначе - будут СМИ будут "намекать" на рекламу=)))
По поводу распространения пресс-релизов - лучше использовать интернет пресс-релизники (наберите в гугле или яндексе - много ссылок выдаст). Это, во первых. в основной своей массе, гарантированное размещение, новости могут попасть в новости яндекса и гугля (а оттуда все инфоагентства новости берут). Также это поможет в продвижении Вашего сайта.
На мейл перешлю информацию об услугах=))