Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 07.07.09 15:22 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
жду следующих запросов на консультации=)
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 08.07.09 14:11 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Я пока пытаюсь реализовать оба ваших совета на практике. Мне пишут сценарии для тусовок и заказал себе пи-ар и информационных материалов. Уже получил образец, это просто кладезь по моему для пи-арщика. Сразу куча мыслей по использованию возникла. причём какя нибудь простая вроде бы фраза сразу даёт такое пространство для манипуляций, мне именно такие вещи нравяться. Это не тупая рассылка местечковых пресс релизов.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 09.07.09 12:32 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
XOID писал(а):
Я пока пытаюсь реализовать оба ваших совета на практике. Мне пишут сценарии для тусовок и заказал себе пи-ар и информационных материалов. Уже получил образец, это просто кладезь по моему для пи-арщика. Сразу куча мыслей по использованию возникла. причём какя нибудь простая вроде бы фраза сразу даёт такое пространство для манипуляций, мне именно такие вещи нравяться. Это не тупая рассылка местечковых пресс релизов.


Обращайтесь=)) Если будет нужна не только теория, но и практика, обращайтесь=) Я не только консультирую, но и занимаюсь реализацией=)
Вернуться к началу
 
 
talanka
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 09.07.09 15:01 

Зарегистрирован: 26.05.09 17:04
Сообщения: 8
Добрый день! Нужна помощь....
Нужна идея оформления машины типа Газель, которая будет идти в колонне с другими машинами на празднике "Арбузный фестиваль". Мы занимаемся продажей бытовой техники и компьютеров. Нужно присутствие арбузной тематики, ну, и конешн рекламы наших магазинов. В прошлом году у нас была и раздача арбузов, мороженного, гелевых шариков, был герой "Супермен", и юноши в костюмах, стилизованных под бытовую технику, которые вместе с Суперменом все это раздавали (в смысле, арбузы и мороженное). Борта машин были "зашиты" полноцветами с н6ашей рекламой. А вот в этом году ничего инетерсного в голову не идет.... :(
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 10.07.09 18:05 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
InGift писал(а):
XOID писал(а):
Я пока пытаюсь реализовать оба ваших совета на практике. Мне пишут сценарии для тусовок и заказал себе пи-ар и информационных материалов. Уже получил образец, это просто кладезь по моему для пи-арщика. Сразу куча мыслей по использованию возникла. причём какя нибудь простая вроде бы фраза сразу даёт такое пространство для манипуляций, мне именно такие вещи нравяться. Это не тупая рассылка местечковых пресс релизов.


Обращайтесь=)) Если будет нужна не только теория, но и практика, обращайтесь=) Я не только консультирую, но и занимаюсь реализацией=)


Да это может и реально, но для этого нужен результат и не какой то а нечто из ряда вон выходящее. Потому что пи-ар для моего заказчика пока неочевидная ценность.
К томуе я столкнулся с рядом сложностей. В частности пресс-релизы вызывают пока интерес рекламных отделов а не информационных. Сами себе они представляют для города информационный интерес, но так как сам фигурант известный рекламодатель, то естественно его именно так и рассматривают в первую очередь.
И непонятно на что сделать упор в такой ситуации. Пресс мероприятия я пока не сделал и не знаю насколько много оно мне даст.
Задумал разделить пи-ар, на стандартную рассылку релизов + прессухи и на подачу информации от некоего информагенства.

Возможно посоветуете где и какие новости заказать, чтоб они били СМИ наповал. Потому что пока я получил их от Инфолайна и не знаю заключать с ними договор или поискать альтернативы.

Я кстати нанял журналиста, чтоб писал релизы. Моя задача их пропихивать в рамках бюджета, а бюджет пока польза от этого неочевидна, сами понимаете недостаточен. Причём проконтролировать даже малейший эффект я имею полную возможность.

Может замутить какую нибудь акцию с призами, типа народный репортёр или чего то подобное? Пускай напишут про продукцию или самого заказчика. Подключить массы тсз.

Можете мне даже чего нибудь официально по почте прислать:

7712681@mail.ru

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 13.07.09 12:45 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
XOID писал(а):
InGift писал(а):
XOID писал(а):
Я пока пытаюсь реализовать оба ваших совета на практике. Мне пишут сценарии для тусовок и заказал себе пи-ар и информационных материалов. Уже получил образец, это просто кладезь по моему для пи-арщика. Сразу куча мыслей по использованию возникла. причём какя нибудь простая вроде бы фраза сразу даёт такое пространство для манипуляций, мне именно такие вещи нравяться. Это не тупая рассылка местечковых пресс релизов.


Обращайтесь=)) Если будет нужна не только теория, но и практика, обращайтесь=) Я не только консультирую, но и занимаюсь реализацией=)


Да это может и реально, но для этого нужен результат и не какой то а нечто из ряда вон выходящее. Потому что пи-ар для моего заказчика пока неочевидная ценность.
К томуе я столкнулся с рядом сложностей. В частности пресс-релизы вызывают пока интерес рекламных отделов а не информационных. Сами себе они представляют для города информационный интерес, но так как сам фигурант известный рекламодатель, то естественно его именно так и рассматривают в первую очередь.
И непонятно на что сделать упор в такой ситуации. Пресс мероприятия я пока не сделал и не знаю насколько много оно мне даст.
Задумал разделить пи-ар, на стандартную рассылку релизов + прессухи и на подачу информации от некоего информагенства.

Возможно посоветуете где и какие новости заказать, чтоб они били СМИ наповал. Потому что пока я получил их от Инфолайна и не знаю заключать с ними договор или поискать альтернативы.

Я кстати нанял журналиста, чтоб писал релизы. Моя задача их пропихивать в рамках бюджета, а бюджет пока польза от этого неочевидна, сами понимаете недостаточен. Причём проконтролировать даже малейший эффект я имею полную возможность.

Может замутить какую нибудь акцию с призами, типа народный репортёр или чего то подобное? Пускай напишут про продукцию или самого заказчика. Подключить массы тсз.

Можете мне даже чего нибудь официально по почте прислать:

7712681@mail.ru[/quot

Новости и инфоповоды лучше заказывать у Вуймы (Антон Вуйма). Посмотрите его в поисковике - много ссылок найдете. Личноть скандальная, но работает профессионально, если его четко координировать. ОДнако и берет дорого. Если надо подешевле - можем мы взяться. Креативщик у нас сильный=)
То что СМИ видят в ВАшем заказчике прежде всего источник дохода, а не информационный источник - печальная, но очевидная истина. Поэтому и нужна - либо хорошая аналитика, либо мероприятия с участием чиновников. Иначе - будут СМИ будут "намекать" на рекламу=)))

По поводу распространения пресс-релизов - лучше использовать интернет пресс-релизники (наберите в гугле или яндексе - много ссылок выдаст). Это, во первых. в основной своей массе, гарантированное размещение, новости могут попасть в новости яндекса и гугля (а оттуда все инфоагентства новости берут). Также это поможет в продвижении Вашего сайта.
На мейл перешлю информацию об услугах=))
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 13.07.09 13:15 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
talanka писал(а):
Добрый день! Нужна помощь....
Нужна идея оформления машины типа Газель, которая будет идти в колонне с другими машинами на празднике "Арбузный фестиваль". Мы занимаемся продажей бытовой техники и компьютеров. Нужно присутствие арбузной тематики, ну, и конешн рекламы наших магазинов. В прошлом году у нас была и раздача арбузов, мороженного, гелевых шариков, был герой "Супермен", и юноши в костюмах, стилизованных под бытовую технику, которые вместе с Суперменом все это раздавали (в смысле, арбузы и мороженное). Борта машин были "зашиты" полноцветами с н6ашей рекламой. А вот в этом году ничего инетерсного в голову не идет.... :(



Объявите соревнование на то, кто быстрее съест арбуз. Приз - какая-нибудь недорогая техника. Или - кто лучше вырежет на боку арбуза логотип Вашей фирмы. Или просто объявите конкурс творчества на боку арбуза - каждому по ножу, и пусть люди вырезают на боку арбузов, что хотят. Неплохой инфоповод кстати. А оформление машины - либо анонс конкурса, либо вариации на тему "Вкусные цены" или "сладкие цены" - ваша техника вперемешку с арбузами.
Это то, что навскидку приходит в голову. Если нужна более серьезная разработка концепции - это уже платно=)) Креативом занимаемся.
Вернуться к началу
 
 
talanka
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 13.07.09 14:08 

Зарегистрирован: 26.05.09 17:04
Сообщения: 8
Спасибо за идею...
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 16.07.09 17:38 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Смотрел я Вуйму. Чего то не та тематика у него. Мой клиент сурьёзный, его такие вещи не впечатлят, там всё надо ему в официозном исполнении. Релизы ксати у меня уже пошли, щас ТВ подключу и ещё журнал один сдался мне на оккупацию. Таким образом с прессой вообще проблем нет.

А что касается предлодения то я го почитал, но пока рано куда то.обращатся. Есть насущные вопросы, которые надо решить немедленно.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 17.07.09 14:14 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
XOID писал(а):
Смотрел я Вуйму. Чего то не та тематика у него. Мой клиент сурьёзный, его такие вещи не впечатлят, там всё надо ему в официозном исполнении. Релизы ксати у меня уже пошли, щас ТВ подключу и ещё журнал один сдался мне на оккупацию. Таким образом с прессой вообще проблем нет.

А что касается предлодения то я го почитал, но пока рано куда то.обращатся. Есть насущные вопросы, которые надо решить немедленно.



А какой у вас регион, если не секрет? Интересна Ваша задумка насчет ТВ - если выгорит, поделитесь подробностями, ок? В москве и спб на ТВ бесплатно пробиться крайне сложно.
Если заинтересуют какие-либо наши услуги - обращайтесь, с удовольствием пообщаюсь.
В журналы, по моему опыту, лучше двигать аналитику или экспертные интервью.)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024