Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
InGift
  А кому PR? =)
СообщениеДобавлено: 01.07.09 17:20 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
Уважаемые форумчане, буду рад пообщаться и ответить на Ваши вопросы по поводу PR, рекламы, маркетинга и продвижения в интернете.
Бываю здесь каждый день, поэтому welcome. Не обещаю откровений гуру (т.к. гуруизмом не страдаю), однако чем смогу - буду рад помочь.

Вот более подробный список тем, в которых я компетентен:

1.креатив: разработка названий, слоганов, концепций продвижения, фото и видео сюжетов и т.д.

2.копирайт: контент для сайта, рекламный тексты, журналистские статьи, интервью, пресс-релизы.

3.pr в интернете:

* cоздание материалов о Вашей компании, их распространение по интернету и СМИ.
* поиск партнеров по бартеру для фирмы и проведение совместного продвижения
* pr в блогах, социальных сетях, на форумах
* вирусный маркетинг



4. медиарилейшнз

5. организация и проведение мероприятий

6. корпоративный PR:

* анализ коллектива
* рекомендации по улучшению мотивации и атмосферы в коллективе
* решение конфликтов и кризисных ситуаций
* тимбилдинг
* проведение корпоративных мероприятий



7. Медийная и контекстная реклама в интернете


С уважением InGift
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 01.07.09 20:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну проконсультируйте. 8)
Вы описали темы Вашей специализации, по каждой из которых можно диссертации писать.
Помнится... в далекой юности... имея небольшой опыт общения работы с ПК где-то на уровне i286, потом игрушки типа Heretic, и державши в руках книжку "Безопасность сетей Windows NT", я писал в резюме: "Разбираюсь в компьютерной безопасности". 8)
Было время...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 08:00 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 11:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
XOID писал(а):
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.


Посмотрите правила размещения пресс-релизов.
Наберите в Яндексе "Пресс-релиз" - найдете специализированные порталы.
На каждом есть рекомендации.
Если коротко - пишите так, чтобы было интересно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 12:18 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
Czyan писал(а):
Ну проконсультируйте. 8)
Вы описали темы Вашей специализации, по каждой из которых можно диссертации писать.
Помнится... в далекой юности... имея небольшой опыт общения работы с ПК где-то на уровне i286, потом игрушки типа Heretic, и державши в руках книжку "Безопасность сетей Windows NT", я писал в резюме: "Разбираюсь в компьютерной безопасности". 8)
Было время...


Напомню, что в самом первом сообщении я указывал, что не претендую на звание гуру и постараюсь помочь, чем смогу.)))
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 12:25 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
XOID писал(а):
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.



Если интересуют крупные интернет СМИ, то пресс-релизами, на мой взгляд, здесь сложно добиться результатов. Один из вариантов - создание аналитики строительного рынка (или другого УНИКАЛЬНОГО контента) и договоренности насчет информационного бартера со СМИ. То есть звоним в СМИ, выходим на сотрудника, который занимается данной тематикой и предлагаем ему.... Здесь главное, на мой взгляд, сформулировать предложение, которое может заинтересовать СМИ. Либо еще один вариант - проведение периодических мероприятий с участниками рынка и желательно хотя бы парой чиновников (сам сталкивался с тем, что при отсутствии чиновников на том же круглом столе СМИ отказываются туда идти и намекают на оплату за размещение информации о данном мероприятии).
Ну и, конечно, соглашусь с предыдущим оратором=)) - нужно писать интересно и адаптировать релизы под каждое конкретное СМИ.
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 15:25 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
XOID писал(а):
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.


Посмотрите правила размещения пресс-релизов.
Наберите в Яндексе "Пресс-релиз" - найдете специализированные порталы.
На каждом есть рекомендации.
Если коротко - пишите так, чтобы было интересно.


Совет конечно полезный, но неужели ж вы думаете что до него так сложно догадатся? :wink:

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 15:48 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
InGift писал(а):
XOID писал(а):
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.



Если интересуют крупные интернет СМИ, то пресс-релизами, на мой взгляд, здесь сложно добиться результатов. Один из вариантов - создание аналитики строительного рынка (или другого УНИКАЛЬНОГО контента) и договоренности насчет информационного бартера со СМИ. То есть звоним в СМИ, выходим на сотрудника, который занимается данной тематикой и предлагаем ему.... Здесь главное, на мой взгляд, сформулировать предложение, которое может заинтересовать СМИ. Либо еще один вариант - проведение периодических мероприятий с участниками рынка и желательно хотя бы парой чиновников (сам сталкивался с тем, что при отсутствии чиновников на том же круглом столе СМИ отказываются туда идти и намекают на оплату за размещение информации о данном мероприятии).
Ну и, конечно, соглашусь с предыдущим оратором=)) - нужно писать интересно и адаптировать релизы под каждое конкретное СМИ.


Да это очень интересно. Информационное агенство создавать правда не совсем нужно, тут либо будет узко специализированно либо аналог Гэллапа, на что конечно никто денег не даст. И самое главное сами СМИ как правило неспециализированные в строительной области. А вот перекупать подешёвке интересные исследования вполне можно я этот вопрос изучал. Иногда это рентабельнее, я это даже использовал иногда( в бытность рекламным директором) но всегда случайно и не сделал правильных выводов, когда у меня был аналитический материал я никогда не встречал сложностей с его размещением даже если он имел откровенный пи-ар подтекст.

Насчёт чиновников очень ценный совет, так как важность проведение мероприятий сама по себе очевидна. Спасибо.

Вы не удивляйтесь что я задаю вроде бы элементарные вопросы. Пи Аром я занимаюсь неделю, хотя раньше конечно изучал его в теории. Но теории практики не заменяют конечно, а тут важны именно практические советы.

За которые вам отдельное спасибо.

То что писать надо интересно и адаптированно под разные СМИ, и учитывать что например для ТВ надо думать о возможности визуализации новости из пресс релиза и тп, я как бы понимаю.
Завтра отправляю первую партию релизов. По 10% я договорился что либо релизы нпечатают либо на статьи уже развёл. Но это газеты а теперь ТВ нужно. С одним каналом договорился вроде бы, но пока только на то что меня там пролоббируют а окончательно всё решит сама новость.

Впрочем всё это ерунда по сравнению с тем что директор тексты одобрил. Добится от него одобрения чего либо сложнее чем добится от ТВ размещения рекламы забесплатно.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
InGift
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 15:52 

Зарегистрирован: 08.12.08 23:16
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург Tolka4.ru
XOID писал(а):
InGift писал(а):
XOID писал(а):
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.



Если интересуют крупные интернет СМИ, то пресс-релизами, на мой взгляд, здесь сложно добиться результатов. Один из вариантов - создание аналитики строительного рынка (или другого УНИКАЛЬНОГО контента) и договоренности насчет информационного бартера со СМИ. То есть звоним в СМИ, выходим на сотрудника, который занимается данной тематикой и предлагаем ему.... Здесь главное, на мой взгляд, сформулировать предложение, которое может заинтересовать СМИ. Либо еще один вариант - проведение периодических мероприятий с участниками рынка и желательно хотя бы парой чиновников (сам сталкивался с тем, что при отсутствии чиновников на том же круглом столе СМИ отказываются туда идти и намекают на оплату за размещение информации о данном мероприятии).
Ну и, конечно, соглашусь с предыдущим оратором=)) - нужно писать интересно и адаптировать релизы под каждое конкретное СМИ.


Да это очень интересно. Информационное агенство создавать правда не совсем нужно, тут либо будет узко специализированно либо аналог Гэллапа, на что конечно никто денег не даст. И самое главное сами СМИ как правило неспециализированные в строительной области. А вот перекупать подешёвке интересные исследования вполне можно я этот вопрос изучал. Иногда это рентабельнее, я это даже использовал иногда( в бытность рекламным директором) но всегда случайно и не сделал правильных выводов, когда у меня был аналитический материал я никогда не встречал сложностей с его размещением даже если он имел откровенный пи-ар подтекст.

Насчёт чиновников очень ценный совет, так как важность проведение мероприятий сама по себе очевидна. Спасибо.

Вы не удивляйтесь что я задаю вроде бы элементарные вопросы. Пи Аром я занимаюсь неделю, хотя раньше конечно изучал его в теории. Но теории практики не заменяют конечно, а тут важны именно практические советы.

За которые вам отдельное спасибо.

То что писать надо интересно и адаптированно под разные СМИ, и учитывать что например для ТВ надо думать о возможности визуализации новости из пресс релиза и тп, я как бы понимаю.
Завтра отправляю первую партию релизов. По 10% я договорился что либо релизы нпечатают либо на статьи уже развёл. Но это газеты а теперь ТВ нужно. С одним каналом договорился вроде бы, но пока только на то что меня там пролоббируют а окончательно всё решит сама новость.

Впрочем всё это ерунда по сравнению с тем что директор тексты одобрил. Добится от него одобрения чего либо сложнее чем добится от ТВ размещения рекламы забесплатно.


Спасибо за позитивную оценку моего поста=) Буду рад пообщаться более подробно, возможно сможем быть друг другу полезны. С уважением InGift
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: А кому PR?=)
СообщениеДобавлено: 02.07.09 16:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
XOID писал(а):
Совет конечно полезный, но неужели ж вы думаете что до него так сложно догадатся? :wink:


Правило Доктора Оккама:
"Не умножайте сущностей без нужды"
Сложно или не сложно, но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев люди избегают самостоятельных действий и (или) решений по мере возможности и сил.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024