InGift писал(а):
XOID писал(а):
Ну расскажите, как бы сделать чтобы все СМИ заинтересовались новостями от пресс центра скажем строительной компании.
Если интересуют крупные интернет СМИ, то пресс-релизами, на мой взгляд, здесь сложно добиться результатов. Один из вариантов - создание аналитики строительного рынка (или другого УНИКАЛЬНОГО контента) и договоренности насчет информационного бартера со СМИ. То есть звоним в СМИ, выходим на сотрудника, который занимается данной тематикой и предлагаем ему.... Здесь главное, на мой взгляд, сформулировать предложение, которое может заинтересовать СМИ. Либо еще один вариант - проведение периодических мероприятий с участниками рынка и желательно хотя бы парой чиновников (сам сталкивался с тем, что при отсутствии чиновников на том же круглом столе СМИ отказываются туда идти и намекают на оплату за размещение информации о данном мероприятии).
Ну и, конечно, соглашусь с предыдущим оратором=)) - нужно писать интересно и адаптировать релизы под каждое конкретное СМИ.
Да это очень интересно. Информационное агенство создавать правда не совсем нужно, тут либо будет узко специализированно либо аналог Гэллапа, на что конечно никто денег не даст. И самое главное сами СМИ как правило неспециализированные в строительной области. А вот перекупать подешёвке интересные исследования вполне можно я этот вопрос изучал. Иногда это рентабельнее, я это даже использовал иногда( в бытность рекламным директором) но всегда случайно и не сделал правильных выводов, когда у меня был аналитический материал я никогда не встречал сложностей с его размещением даже если он имел откровенный пи-ар подтекст.
Насчёт чиновников очень ценный совет, так как важность проведение мероприятий сама по себе очевидна. Спасибо.
Вы не удивляйтесь что я задаю вроде бы элементарные вопросы. Пи Аром я занимаюсь неделю, хотя раньше конечно изучал его в теории. Но теории практики не заменяют конечно, а тут важны именно практические советы.
За которые вам отдельное спасибо.
То что писать надо интересно и адаптированно под разные СМИ, и учитывать что например для ТВ надо думать о возможности визуализации новости из пресс релиза и тп, я как бы понимаю.
Завтра отправляю первую партию релизов. По 10% я договорился что либо релизы нпечатают либо на статьи уже развёл. Но это газеты а теперь ТВ нужно. С одним каналом договорился вроде бы, но пока только на то что меня там пролоббируют а окончательно всё решит сама новость.
Впрочем всё это ерунда по сравнению с тем что директор тексты одобрил. Добится от него одобрения чего либо сложнее чем добится от ТВ размещения рекламы забесплатно.