Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Питер-Консалт
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 20.11.11 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.09 23:45
Сообщения: 38
Сфера деятельности: Управленческий консалтинг
Нормально разрекламировано. Видите, отклики идут более 2-х лет. Но мы уже исправились путём глубокой сегментации. Тем, кто ценит бесплатные услуги, делаем диагностику бесплатно. С тех, кто не ценит - дерём "в три дорога".
Вернуться к началу
 
 
Skare
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.06.12 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.12 14:28
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Маркетинг
Люди сразу понимают, что бесплатно может быть только сыр в мышеловке, и поэтому это всегда вызывает подозрение. Думая, что здесь есть какой-то подвох и не рискуют, а идут в фирмы где они все таки будут платить за услуги. Лучше все таки сделать скидки в виде акции, тогда такого подозрения не будет.
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.06.12 18:13 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Сфера деятельности: продажи
У меня бесплатные услуги ассоциируются с пробными версиями. Считаю, что наоборот хорошо, если можно предложить что-то бесплатно для себя.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.06.12 18:55 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4515
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
Сергей Михайлович!
Очень напрасно давно у нас не появляетесь!

============
http://piter-consult.ru
Рекомендую.
============

Алекс, ну если я Вам что то посоветую и не возьму за это с Вас денег, Вы ведь не будете считать это пробной версией. Вот так же и с г-ном Кручинецким.
У него опыта и практики немерено.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
Питер-Консалт
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 21.01.13 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.09 23:45
Сообщения: 38
Сфера деятельности: Управленческий консалтинг
Андрей, приветствую!
Спасибо на добром слове.
Времени нет, всё бесплатные диагностики провожу :-)
Но интересные темы читаю. Если рассылка доходит.
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 21.01.13 13:19 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Сфера деятельности: продажи
Андрей Стадник писал(а):
Сергей Михайлович!

Алекс, ну если я Вам что то посоветую и не возьму за это с Вас денег, Вы ведь не будете считать это пробной версией.

:good:

Андрей Стадник писал(а):
Вот так же и с г-ном Кручинецким.
У него опыта и практики немерено.

Так дело не только в опыте. Бывают случаи, что просто сработаться не получается. Поэтому и желательно как-то ознакомление провести.
Вернуться к началу
 
 
Леди_Ди
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.02.13 11:09 

Зарегистрирован: 14.02.13 11:02
Сообщения: 53
Сфера деятельности: Услуги
Это как получать услуги по купону. Вроде бы просто скидка, услуги должны быть оказаны в полном объеме, но все равно понимаешь, что сделают все не так, как при полной оплате. И по факту так оно и происходит. Потому, лучше заплатить реальную стоимость услуги и иметь с нее спрос.
Вернуться к началу
 
 
Питер-Консалт
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.02.13 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.09 23:45
Сообщения: 38
Сфера деятельности: Управленческий консалтинг
Леди_Ди писал(а):
Это как получать услуги по купону. Вроде бы просто скидка, услуги должны быть оказаны в полном объеме, но все равно понимаешь, что сделают все не так, как при полной оплате. И по факту так оно и происходит. Потому, лучше заплатить реальную стоимость услуги и иметь с нее спрос.

Вот тоже интересный вопрос. А какова реальная стоимость услуги вообще и диагностики в частности? Стоимость консалтинговых услуг в разных компаниях отличается на 1-2 порядка, то есть в 10-100 раз. Какая из них реальная? А диагностику вообще называют "удовлетворением любопытства консультанта за счёт клиента". Как определить, сколько такая услуга реально стоит?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.02.13 12:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Любая услуга стоит ровно столько, сколько за нее готов отдать клиент.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Питер-Консалт
  Re: Бесплатные услуги - это плохо?
СообщениеДобавлено: 14.02.13 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.09 23:45
Сообщения: 38
Сфера деятельности: Управленческий консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Любая услуга стоит ровно столько, сколько за нее готов отдать клиент.

Александр, согласен. Значит говорить о стоимости услуги в отрыве от клиента и исполнителя смысла нет.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018