Докину свои 5 копеек.
Обычная ситуация...
Мне нужна какая-то услуга.
Я осознаю ее необходимость.
Но у меня физически нет времени заниматься поиском и анализом предложений.
И так рабочий день 16 часов в сутки.
Что могу - поручаю другим.
Но что-то приходится делать только самому.
В итоге....
Я покупаю у тех, кто предлагает приемлемые условия и умеет эти условия продать мне.
Т.е. инициативно выходит на меня и умеет организовать со мной работу.
Прямые продажи forever.
К чему это я?
Дело уже не в халяве.
Серьезные люди уже потому серьезны, что не ждут от жизни халявы и подарков судьбы, а готовы платить, и всего лишь хотят получить выполнение условий сделки в обмен на свои деньги.
Лично я, когда занимался консалтингом, бесплатных услуг, кроме общения на форумах, не оказывал.
Когда меня спрашивали про гарантии: мол, а давайте попробуем и посмотрим, а потом заплатим...
Я говорил: не знаю как Вы, но я пришел бизнесом заниматься. Квалифицированная работа должна оплачиваться.
Бесплатно и без предоплат ничего делаться не будет.
Хотите оценить мои знания - идите на forum.aup.ru
К вопросу о халяве...
На халяву падки люди из неудовлетворенной категории, очень верно описанной выше.
Сам таким был.
Халявный Hennesy ценен только тогда, когда ты его его не можешь себе позволить.
Если для тебя это просто обычный коньяк - ты выбираешь исходя из иных мотивов.
Питер, а КАКОВА Ваша целевая аудитория?
А общение на форумах, особенно АУП.Ру мне очень помогло.
Я помню, как я начинал... как будто вчера...
А сейчас я своим менеджерам постоянно говорю: хотите повысить свой уровень - общайтесь на профессиональных форумах.
Хотя скажу честно...
Я понял, что мои проблемы кроме меня никто не решит.
Но зато решение чужих проблем мне помогает расширить кругозор и находить нестандартные решения.
Общение с тысячами людей привело к тому, что динамика в поведении стала нормой.
У меня есть определенная модель поведения... а у другого человека я увидел лучше.
Я беру его модель и улучшаю.
Сперва "проходить в дверь" мешали торчащие в разные стороны амбиции - их много, поверьте.
А потом стало все равно - главное - это эффективность, а не кто придумал.
И за это тоже огромное спасибо Алексею Катаеву.