Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Rasvich
  Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 13.07.09 06:16 

Зарегистрирован: 16.05.06 07:25
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
Интересуют мнения как расчитать сколько стоит клиент. Например есть 10 клиентов которые работают с разными фирмами, их можно переключить на другую фирму, как правильно расчитать их стоимость для другой фирмы.
Пока кроме среднего объема оборота в месяц (например) ничего не приходит. Плюс какие весомые факторы могут увеличить их стоимость, обсудим?

_________________
ЕВРО Текстиль. ROZA, KONRAD, OBSESSIVE: нижнее белье
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 13.07.09 10:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Конкретизируйте вопрос.
О каком рынке/товаре речь?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Rasvich
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 13.07.09 12:45 

Зарегистрирован: 16.05.06 07:25
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
Грузоперевозки (есть клиенты которые пользуются услугами грузоперевозчиков) как расчитать их стоимость для другой компании которая предоставляет услуги грузоперевозки
*сообщение подправил, писал в другой теме

_________________
ЕВРО Текстиль. ROZA, KONRAD, OBSESSIVE: нижнее белье
Вернуться к началу
 
 
Rasvich
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 10:02 

Зарегистрирован: 16.05.06 07:25
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
Ну что ни укого нет идей как дать грамотную оценку?
В данный момемт пока склонен к такому методу определения стоимости клиента, как стоимость ресурсов другой фирмы для привлечения одного клиента. Только вот стоит вопрос, как грамотно определить стоимость этих ресурсов. Что касается увеличения стоимости клиента то это организовать проект по расширению клиентской базы, т.е. фирма покупатель по своей сути должна организовать такой проект или купить усуги для расширения своей базы, таким образом стоимость привлеченного клиента возврастет на стоимость таких мероприятий.
Так же остро стоит вопрос согласования цены и ее проверкой между продавцом и покупателем.
Кто что думает по этому поводу?

_________________
ЕВРО Текстиль. ROZA, KONRAD, OBSESSIVE: нижнее белье
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 11:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сам вопрос неясен :(
Вооще то одного клиента вы ни за какие деньги не перетянеш, а длругому достаточно милой улыбки и ласкового слова. Посему, на мой взгляд, понятия стоимость клиента не существует, каждый клиент бесценен. А чтоб у него и мыслей не возникало продаться на сторону, существуют программы лояльности.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Rasvich
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 11:41 

Зарегистрирован: 16.05.06 07:25
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
Попробую перестроить тогда вопрос:
У меня есть человек который хорошо перетягивает клиентов, как "свободных" так и тех, которые ему скажешь. И есть фирмы которые хотят получить новых клиентов, но не обладают таковыми ресурсами.
Так вот мне и нужно определить за какие деньги мне продавать ему клиентов чтобы было выгодно для себя и для клиента, это не тупое здерание бабла, потому как при продаже клиентов мы выстраиваем между ними взаимоотношения, продоем дополнительные услуги, внедряем неплохую CRM практически за дорма.

Самая большая сложность это определить стоимость продаваемого клиента, например стоимость для привлечения клиента которого нам скажут может потребовать сильно больших ресурсов с нашей стороны. Но со своей стороны я могу посчитать сколько ресурсов уменя уходит и посути они ниже чем у тех кто покупает клиента. Но в тоже время у покупателя может быть сильно маленькая стоимость привлечения клиента, типа у него работает сарафанное радио и его это устраивает, что тут можно придумать? Запустить проект по расширению клиентской базы бады увеличить стоимоть привлекаемого клиента и потом его продать (как например)

_________________
ЕВРО Текстиль. ROZA, KONRAD, OBSESSIVE: нижнее белье
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 12:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что вы вопрос не так ставите. Во первых, как я уже писал, единой среднестатистической стоимости клиента не существует. Стоимость переманивания клиента может колебаться от нуля до фиг зна каких денег. Во вторых, сама услуга по купле-продаже клиента выглядит не шибко привлекательно. Я бы рекомендовал обозвать услугу расширением клиентской базы и построением системы отношений с клиентами. Стоимость услуги варьируйте в зависимости от рынка, модели ЦРМ и кол-ва клиентов (потенциальных клиентов). Вооще аналогичные услуги в наших краях колеблются от 10 тыщ вечнозеленых (поставил базу нашел нескольких клиентов и утек) до 100 тыщ. вечнозеленых (вариант полной настройки системы сбыта на предприятии).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 12:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А я по-прежнему не понял.
Речь про то, сколько денег брать за то, что Вы кому-то клиентов нащли?
Типа % с продаж?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Rasvich
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 14:43 

Зарегистрирован: 16.05.06 07:25
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
Цитата:
А я по-прежнему не понял.
Речь про то, сколько денег брать за то, что Вы кому-то клиентов нащли?
Типа % с продаж?


Это например зависит а достаточно ли у покупателя средств в дальнейшем поддерживать и удерживать клиентов.

То что касается купли-продажи и есть услуга расширения. Вопросов в целом очень много как от методики так и про процессам. Порылся в инете, про прочим документациям нигде не нашел ничего стоящего по этому поводу.

Цитата:
Вооще аналогичные услуги в наших краях колеблются от 10 тыщ вечнозеленых (поставил базу нашел нескольких клиентов и утек) до 100 тыщ. вечнозеленых (вариант полной настройки системы сбыта на предприятии).


Непонятно из чего складываются такие цифры, они продают CRM вместе с услугой расширения базы данных или наоборот, или по другому совсем?

_________________
ЕВРО Текстиль. ROZA, KONRAD, OBSESSIVE: нижнее белье
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Сколько стоит клиент?
СообщениеДобавлено: 14.07.09 16:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как правило это называется организацией системы сбыта и включает:
1. Анализ потребителей и каналов продвижения
2. Выборка наиболее привлекательных каналов
3. Организация констактов с выбранным каналами
4. Установка ЦРМ системы и ее наполнение контактами
5. Организация рекламной поддержки (при необходимости)
6. Отработка системы сбыта и вывод конторы на запланированный объем продаж
7. Дале консультант умывает руки оставляя клиента и отдел продаж сам на сам
Стоимость зависит от бренда консультанта и того какие вопросы из списка он пропустил или недоделал

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023