livinda писал(а):
Нашу тему скачали уже больше 2, 5 миллионов человек.. и вообщем успешно пользуются... т.к. государственная база у нас забита. Мы отслеживаем статистику заходов и запросов...
Слов об огромной аудитории мало для хоть какого-то медиапланирования. Без конкретных цифр не верю ни единому вашему слову, а откаты не беру
. Да и слов то у вас мало. Улыбнула цитата с вашего сайта
[...]. Ну-ну. Например, мне для принятия решения потребовалась бы такая информация:
Статистика запросов в разрезах (ну это ведь самое простое и архиважное- а ведь нет на сайте, даже в в виде оффлайн отчета - а лучше онлайн
)
- по отраслям справочника (общепит, транспорт, бытовые услуги и т.п.)
- по географии
Дополнительно:
Профиль пользователей и рекламодателей по регионам , желательно по городам
Половозрастные характеристики пользователей. (допустим(!), подозреваю, что рестораны через вас не разрекламируешь, скорее бары для студентов)
С точки зрения рекламодателя у вас прорва конкурентов - десятки печатных и электронных изданий. Это разные средства реализации одной строки бюджета - "справочники" и кто докажет (статистика) или покажет (отзывы), что он больше и лучше - тот её и получит. А "справочники" = это, имхо "нет конца сумасшествию", т.е. из-за всяких проектов-"одногодок" они дискредитировали себя. Так что без ясной статистики не обойтись.
Знаете, а ведь ваш случай помог мне посмотреть и на себя "со стороны". Увиденное не понравилось. 10 лет как мы являемся разработчиками одной из известных
[...], а до сих пор публикуем слишком простой и неполный список
[...], без анализа и ссылок подробнее. Что ж, я уже начал кардинально править. Начну с региональной флэш-карты и диаграммы по отраслям.
резюмирую:1. у вас хорошая производственная идея
2. идея реализована далеко не полностью + слабый бренд (начиная от ТМ и заканчивая смысловым описанием) = у вас ее стянут
3. пренебрежение к рекламодателям видно сразу