wertual писал(а):
К стате зря "ооо" открыли лучше было бы ип с вменёнкой на 1300 в месяц.
ООО может иметь ЛЮБУЮ систему налогообложения.
ООО открыли правильно - для большого бизнеса, имеющего распределенную структуру, гораздо лучше быть ООО - с точки зрения клиента ООО вызывает больше доверия.
К тому же в ООО проще устанавливать доли и прочие права собственности на имущество.
wertual писал(а):
цена дорогая надо не 10 тыс а просто 500рублей я думаю вы бы уже через год в партянках от версаче ходили бы.
у вас 49 городов, пускай в каждом по 100 компаний 49 *100*500 = 2 450 000 ну пускай я в половину ошибся, тогда
1 225 000р. по 102 000р. в месяц.
Я не очень понимаю, как фирма с такой деятельностью существовать на 1 млн. оборота в месяц, а Вы про 102 тыс. руб....
Меряйте не размерами заработка физ. лица, а возможными расходами фирмы.
102 К руб. - это з/п и налоги для трех человек.
2
livindaЦена нормальная - тысяча в год - это немного.
Но...
Вот я смотрю как возможный рекламодатель...
И не понимаю - а зачем?
Для мобилы хороши те справочники, что у Вас бесплатно.
А вот частный бизнес удобнее изучать через компьютер и нормальный интернет.
Может Вам поднять раздел услуг для физ. лиц?
Различные справки и т.п.?
Слушал как-то по радио презентации справочной телефонной службы - минута разговора стоит 50...130 руб.
Может и Вам что-то такое сделать?
Касаемо первоначального бизнеса.
Бизнес не идет потому, что:
1. Специфична услуга и непонятна для ЦА и рекламодателей
2. Нет смысла и необходимости частному бизнесу
3. Маленькая ЦА - целевая аудитория - физ. лица
4. Не умеете продавать - если у Вас велик процент откатов, значит не умеете. Это зло распространено, но откаттинг не рашает все на свете. Я работал раньше в ИТ, связан был с рекламой, сейчас в машиностроении - если есть желание работать цивилизованно - это возможно. Причем с течением времени даже количество просьб падает - люди начинают ценить то место, где работают.
5. Предлагаете НЕ ТЕМ - предлагайте тем, кого физ. лица будут искать через мобилу - кафе/рестораны/клубы/такси.
6. Нет (возможно) региональной сегментации - упрощайте поиск и обязательно локальзуйте и сегментируйте справочники
7. А знает ли о Вас ЦА? Нужна реклама в реальном, тварном мире.
Намек.
Вспомните рекламную компанию (РК) Яндекса - найдется все.
Они не предлагали рекламироваться у них - они расширяли ЦА и давали понять потенциальным рекламодателям, что Яндекс является хорошей площадкой для рекламы.
Вспомните РК газеты "Из рук в руки" - явно взята модель РК Яндекса.
В РК делается упор на привлечение дающих бесплатные объявления, на покупку газеты для тех, кто ищет.
В итоге привлекают рекламодателей.