Тему я перенес.
Думаю, она уже выросла из рамок студенческой задачки.
______________________________________
Все зависит от степени заинтересованности директора делами в цеху.
1. Директор молодец - интересуется состоянием дел на производстве.
Говорят, Александр Македонский знал в лицо и по именам всех солдат своей многотысячной армии.
Наш директор в рамках разумного отслеживает ситуацию и оперативно реагирует на проблемы.
Информация ему нужна для повышения эффективности как цеха, так и всего завода в целом.
2. Директор мелочно лезет не в свое дело и в результате не выполняет свою работу.
Он досконально знает расход кВт и метизов в каждом цеху, но не успевает обеспечивать работой и зарплатой свой завод.
3. Директор страдает манией преследования.
Он никому не доверяет и везде видит обман.
Он сует нос везде и согласно пословице "свинья всегда грязь найдет" эту грязь находит.
Характерно, что у таких директоров обычно работают только такие, к которым действительно есть к чему придраться.
Нормальные люди в таких условиях не работают.
Итого.
Обратная связь должна быть.
Поводок должен быть достаточно длинным, чтобы обеспечивать комфорт, но достаточно коротким, чтобы не терять контроль.
С одной стороны директор помогает начальницу цеха (НЦ) решать вопросы и предупреждать проблемы - у директора больший, надеюсь, опыт, больший кругозор и больше власти.
С другой стороны - предупреждается "излишняя самостоятельность" в некоторых вопросах вроде воровства.
Таким образом, обратная связь повышает эффективность фирмы в целом и косвенно обеспечивает безопасность ее деятельности.
Однако контроль должен быть разумным - нельзя оскорблять мелочностью и недоверием своих же собственных управленцев.
Также директору стоить помнить, что контроль за деятельностью цехов - это только часть его работы.