19.10.2009Мобильный офис — спасение в КризисеЕщё до того, как наступил кризис, эксперты призывали пересмотреть устаревшие модели ведения бизнеса, присмотреться к опыту других стран. Но кто будет что-то улучшать, когда и так всё неплохо?
А сегодня ситуация требует максимальной оптимизации издержек. Вот только осуществлять её можно по-разному. Можно теми же устаревшими методами - сокращать персонал, парализуя сознание тех, кого ещё не «расстреляли» - тогда какая уж тут работа? Сплошные интриги и стон в курилках. Можно сокращать затраты на рекламу, некоторые думают, что это очень действенная мера, когда о тебе перестают слышать люди. Действенная, для того, чтобы прийти к краху бизнеса. Мы же поведём речь о том, как можно грамотно и современно оптимизировать издержки. И это не скоропомощная мера - это будущее, ставшее уже во многих странах настоящим....
[...]