AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Tmbabur
  Re: Отвечу на острые вопросы увеличения продаж и отношений с клиентами
СообщениеДобавлено: 15.12.10 14:39 

Зарегистрирован: 15.12.10 13:50
Сообщения: 1
Сфера деятельности: Декор кровли
Здравствуйте!

Хотелось бы узнать мнение специалиста.

Ответьте пожалуйста на ряд вопросов.

Наша компания http://tmbabur.ru занимается изготовлением декоративных
изделий из металла и имеет свой круг заказчиков(архитектурные мастерские),
но сбыт в них имеет периодический характер и бывает, что мы некоторое время ожидаем заказов
и работаем в неполную загрузку.

Было решено создать сайт и заняться продвижением продукции при помощи сети интернет.

Не могли бы вы посоветовать методы, которые бы помогли найти заказчиков через интернет(про раскрутку сайта понятно),
учитывая, что данная продукция стоит недешево и что в нашей стране она является пока малознакомой и крайне редко встречается.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Отвечу на острые вопросы увеличения продаж и отношений с клиентами
СообщениеДобавлено: 15.12.10 15:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Дык метод один. Надо донести информацию до вашей ЦА, тобишь до архитекторов. Вот и работайте с отраслевыми порталами, сайтами архитекторов и теми местами, где они в сети собираются.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Отвечу на острые вопросы увеличения продаж и отношений с клиентами
СообщениеДобавлено: 15.12.10 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Александр Горшунов писал(а):
Дык метод один. Надо донести информацию до вашей ЦА, тобишь до архитекторов. Вот и работайте с отраслевыми порталами, сайтами архитекторов и теми местами, где они в сети собираются.


Как муж профессионального архитектора, добавлю: они любят персональное обращение по телефону и адресную рассылку каталогов. К холодным звонкам отноятся абсолютно адекватно.

А если находят Вас сами, обязательно спросят: как работаете с архитекторами? (sapienti sat)

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
smonews
  Re: Отвечу на острые вопросы увеличения продаж и отношений с клиентами
СообщениеДобавлено: 23.06.11 15:04 

Зарегистрирован: 23.06.11 14:59
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Социальные сети
посмотреть статистику интересов. можно посмотреть растут или падают запросы...
Вернуться к началу
 
 
Squir
  Re: Отвечу на острые вопросы увеличения продаж и отношений с клиентами
СообщениеДобавлено: 27.07.11 15:54 

Зарегистрирован: 26.01.11 14:11
Сообщения: 7
Сфера деятельности: B2B
Вопрос топикстартеру.
Есть фирма B2B - расходные материалы, оргтехника, сервис, заправка картриджей. Стабильно работаем около 10ти лет. Кое-чего стоим на местном рынке, нас знают игроки рынка. Увы новые направления не развиваем. Есть постоянные клиенты, на них и держимся. Менеджеры работают много лет, заматерели, постоянный поток заявок от клиентов их устраивает , они с удовольствием эти заявки обрабатывают. Но. Нет роста. Набрать еще менеджеров - пробовали - либо люди уходили потому что не справлялись (им надо было начинать поиск клиента с нуля, с холодных звонков). Все клиенты, что от них остаются, переходят к "старичкам". Либо приходили умные менеджеры, они активно брались за дело и увольнялись через год, тоже понимая что нечего ловить. Хотя моббинга со стороны старичков как такового не было, помогали. Понятно что кризис. Понятно что сети оттяпывают долю рынка стандартных коробочных товаров типа оргтехники и расходников. Понятно что госзаказ фикция и в тендеры мы играть давно перестали ибо себе дороже. Сайт свой есть, но он не обновляется - мое убеждение что наши потенциальные клиенты избалованы предложениями, а до интернет-магазина нам нереально дотянуться, у нас основное сервис - ремонты и заправки картриджей.
В общем, застой. Хотя если смотреть с другой стороны мы очень неплохо выживаем, в кризис не упали, улучшаем условия труда, вовремя платим зарплату. Просто чтобы заработать те же деньги приходится крутиться еще больше. Как не просто поднять продажи а ввести систему которая будет инициировать рост продаж? Старички все делают отлично, кроме того что команду работать с новыми клиентами, новые базы данных - саботируют тихо. Система оплаты - оклад +% за достижение плана продаж. Изменить систему оплаты - это конфликтовать с теми на ком держится работа.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017