jarik писал(а):
Спасибо за ответ, с удовольствием почитал все ветки, продолжайте в том же духе.
Про среднюю цену-то понятно...

Мне вот интересно, а почему тогда количество покупателей не берем усредненно?! Ведь эта величина носит тоже случайный характер... Думал Америку открыл, а если глянуть хорошенько, то и все остальные параметры тоже случайные величины...Эх подумал я...

Вот отсюда и появился этот вопрос, а почему цена средняя, а другие факторы нет...
А вот тут вы не правы. Количество покупателей не должно рассчитываться случайным образом. Для этого и работают целые подразделения как внутри компании так и аутсорсеры.
1. Генерация общего потока приходящих в ваш бизнес потенциальных клиентов
2. Конвертирование как можно большего из этого потока в реальных клиентов.
3. Удержание реальных клиентов в вашем бизнесе на как можно больший срок. Есть такое понятие «Срок жизни клиента». Так вот вы должны все время придумывать витамины для «бессмертия» жизни вашего существующего клиента.
Это и есть 3 важнейшие задачи, которые стоят перед вашей компанией.
И если пустить все эти 3 задачи на самотек случайности, то бизнесу ГИТЛЕР КАПУТ
