Александр Горшунов писал(а):
Всем привет!
В рамках развития маркетинга решил малоость заняться провокацией. Вот не знаю, что выбрать
Хотя, наверное, смысл будет понятен только жителям УКраины.
Захотелось порассуждать на тему такой рекламы:
1. Несомненно такая большая рекламная площадь бросается в глаза, факт. Но, видят ли ее потенциальные клиенты? Там что, дальше по дороге куча отелей и ресторанов? Даже если и так, они ведь еще не знают достаточно про СТИМ. Он у них не на слуху и Исходим из этого!
Значит, нам нужно чтобы практически все, обратившие внимание на эту рекламу заинтересовались что это такое и с чем это едят
И чтобы понять с чем это едят, часть особо любопытных, среди которых подразумеваются и потенциальные клиенты должны сделать какое то действие по удовлетворению своего любопытства.
А значит единственная возможность сделать это - пойти на вебсайт!!
Значит нужен вариант рекламы с адресом вебсайта.
Или это вообще реклама недалеко от входа на выставку по этой теме?
Если так, то все равно реклама с вебсайтом более рабочая.
Хорошо....предположим что это просто реклама у дороги.
Я бы убрал канистру с рекламы ради продолжения загадочности, рассчитывая на то, что и просто любопытные пойдут на вебсайт.
Тогда для тех, кто не ваш потенциальный клиент, на главной странице вебсайта я бы нашел место вверху например и пустил бегущую строку как вариант на вскидку:
"Если в отелях, ресторанах, барах и кафе все моют и чистят СТИМом, то это безусловная гарантия стерильности для Вас. Спроси чем они моют, чистят и почувствуй себя защищенным вместе со СТИМ. Клиент всегда ПРАВ!!"
И тогда некоторые из посетителей заведений запомнив все это могут даже ради прикола задавать вопросы там, а чем они моют и чистят и лучше бы Стимом!
Вообщем небольшая "педалька" продвижения СТИМа посетителями ресторанов, баров, кафе и отелей
И чтобы более привлечь внимание к самому рекламному щиту и нагнать еще больше провокации то добавил бы в самом верху на рекламе: НАКОНЕЦ ТО! ОН ПРИШЕЛ!