Тьфу. Малость оторвался от работы, есть время пофилософствовать, оправдать свои действия и набросать, как говаривал Штирлиц, информацию к размышлению.
"Везде Мы, мы, мы и вот какой супер продукт у нас.............Мы крутые и штука наша крутая, вот так примерно это выглядит"
Ну ежели сам себя не похвалишь, то кто это сделает?
"Ни слова о том, что будет иметь потенциальный клиент"
Хм... Честно пробовал упомянуть про идеальную чистоту и удовлетворенные рожи клиентов наших клиентов. В принципе это главное чего ждут от моющей химии.
"Никто вот эти штуки про то на основе чего сделана химия или заумные алкирполиглюкозоиды и неиногенные поверхностно активные вещества, никто это читать не будет!!"
Это вы зря. Лица принимающие решение среди ЦА в большинстве своем женщины. А им не к ночи помянутый Айвон и различные поставщики промышленной химии все мозги проели экологичностью айвонов и всякими химическими названиями. Посему почти все разговоры с ними при тестовом опросе начинались с вопросов екологии и какой ПАВ в химию засунут (ПАВ это и есть поверхностно активные вещества). Судя по разговорам в вопросах ПАВ и их воздействия на екологию, благодаря айвону, наши женщины круче проф. химиков разбираются.
"А это что?? Преимущества работы с компанией NEOTECH"
Ну в приниципе я постарался собрать до кучи все вопросы возникающие в процессе интервью потенциальных жертв нашей химии, которые они считали для себя важными.
"Передовые технологии производства профессиональной химии на основе современных западных рецептур"
Ну нету довенрия к отечественной химии. В принципе она это заслужила благодаря использованию дешевых китайских инградиентов и максимально возможного разбавления продукции. Посему приходится рассказывать, про западные рецептуры, западные компоненты и т.п. И даже имя марки сделать в латинском исполнении
"Средства ТМ STIM являются экологически безопасными и быстро разлагаются в биологической среде"
Как я уже упоминал, это первый вопрос, который возникал. Задолго до поднятия вопроса про цены и прочие радости.
"Средства ТМ STIM не имеют резких запахов, и не будут раздражать ваших потребителей"
Очень важно! Не хочуть готели и рестораны иметь остро пахнущие чистящие средства, говорят резкие запахи пугают клиентов. А химики, как специально, суют туда различные отдушки.
"По заказу потребителя компания NEOTECH может быстро разработать уникальную рецептуру средства с индивидуальным содержимым ПАВ, запаха или других дополнительных компонентов"
Важно! Для отдельных сегментов. Весьма часто и весьма крупным сегментам необходима химия обладающая специфическими свойствами (например убивающая какую либо специфическую бациллу).
"Возможность поставки дополнительных аксессуаров, которые делают использование средств более удобным и экономным"
Ну тут понятно, дозаторы, разбрызгиватели и прочая фигня на сегодня стала традиционным атрибутом погставщиков проф. химии. Вот поставщики бытовой редко используют эту радость, а в основном ЦА пользуются бытовой химией.
"Оперативное исполнение заказов, своевременная доставка до объекта заказчика"
Святое. Не знаю, как у вас, а у нас с ентим делом большая напряженка. В основной своей массе покупатель сам едет за химией в МЕТРО. Крупным объектам привозят на дом, но с оперативностью там тоже беда.
"Проведение консультаций и обучения персонала заказчика правилам и способам использования профессиональной химии для соблюдения стандартов чистоты"
ТОже, как выяснилось из общения с ЦА важно. Ибо уборщицы льют по принципу, чем больше тем лучше. ПРиходится проводить тренингим и рассказывать, что надо всего три капли на стакан спирта (тьфу, на ведро воды)
"На рынке наверняка есть подобные средства других компаний, так нужно сравнение в пользу Стима. Громкое и вызывающее + уникальность"
Хм... Информация к размышлению. На рынке присутствуют:
1. Проф. химики. В нашем регионе практически полностью отсутствуют. В основном представлены в центре и востоке Украины. Качество их химии, конечно на порядок превышает СТИМ, но и цена превышает тоже на порядок.
2. Быт химия. Вышесреднего по цене сегмента (маде ин. ПиГ, Хенкель). До кризиса был основной продукт нашей ЦА. Основное место покупки МЕТРО. Покупалось по принципу: черт закончился, поеду за чем нибудь надо не забыть купить. С кризисом сегмент малость поужался.
3. Быт. химия средней цены. Яркий представитель Галка. С кризисом сегмент сильно набрал в весе. ПРинцип покупки тот же самый, что и в предыдущей группе.
4. Дешевая химия (в основном отечественных заводов). Марок немеряно, но спрос весьма низкий. С кризисом спрос малось ожил, но все одно остается ниже уровня городской канализации. Как правило, отдельно взятая марка держится на рынке 2 - 3 года, после чего добросовестно умирает.
"Я бы выделил например факт того, что если клиент будет использовать Стим, то он сэкономит 3000 долларов ( это я фантазирую сейчас, как пример) в год за счет уникального расходования Стима, которое например на 30% меньше чем любого другого средства"
Ну на сайт я постеснялся вешать сравнительную рекламу (хотя она присутствует в печатном варианте). Кстати, с эономией вы почти угадали, гостиница средней руки может съекономить 2000 - 3000 баксов в год. Но цена не есть основной фактор влияющий на решение (абы в разумных пределах). Выбирают в основном среднеценовой сегмент и дорогой.
"Я бы до кучи создал ( зарегил бы новую компанию) "ручную" профессиональную ассоциацию Российско - Украинскую с громким названием, это на деле как дважды два и все грамоты и медали у меня бы получал Стим"
Мысль интересная
"Продолжение следует.............."
Ждемс