LELYA писал(а):
Czyan угу

, отдел маркетинга и отдел продаж должны быть разделены и это однозначно

. Манагеры получают % от объёма и им выгоднее получить большую скидку. Маркетинг же беспокоит уровень прибыли.
Сургаев Григорий начальник отдела продаж тоже подвязан % к выполнению объёмов , вот такой вот парадокс. И ещё неужели вы думаете, что сейлзам стоит знать уровень нашей прибыли

? Такого рода инфой делится со всеми нельзя

Судя по вопросу, Вы Леля специализируетесь на маркетинге? На самом деле процент от валовой прибыли не менее распространенная схема оплаты, чем процент от суммы сделки. И во многом более эффективная (конечно не всегда). В том числе эта схема удерживает коммерсанта от желания дать скидку. Что касается прибыли, то информация конечно важная, но не смертельная. Я вот знаю объем прибыли каждого своего конкурента. И что? Они не умерли
Ладно, шучу, просто тема неоднозначаня о том стоит сотруднику иметь информацию или не стоит. Есть плюсы и есть минусы. И те и другие весьма существенны.
Однако, в нашем городе валовую прибыль предприятия можно узнать достаточно легко. И как потом этим пользоваться? А если у меня продавцы - балбесы, то мне все равно какая у конкурентов прибыль, мне надо свои проблемы разгребать. А если у меня продавцы - золото, тогда мне и конкуренты не страшны. Пусть узнают сколько хотят и что хотят. Или я не прав?
