Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 13:00 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
LELYA писал(а):
Czyan угу :wink: , отдел маркетинга и отдел продаж должны быть разделены и это однозначно 8) . Манагеры получают % от объёма и им выгоднее получить большую скидку. Маркетинг же беспокоит уровень прибыли.
Сургаев Григорий начальник отдела продаж тоже подвязан % к выполнению объёмов , вот такой вот парадокс. И ещё неужели вы думаете, что сейлзам стоит знать уровень нашей прибыли :shock: ? Такого рода инфой делится со всеми нельзя :!:

Судя по вопросу, Вы Леля специализируетесь на маркетинге? На самом деле процент от валовой прибыли не менее распространенная схема оплаты, чем процент от суммы сделки. И во многом более эффективная (конечно не всегда). В том числе эта схема удерживает коммерсанта от желания дать скидку. Что касается прибыли, то информация конечно важная, но не смертельная. Я вот знаю объем прибыли каждого своего конкурента. И что? Они не умерли :cry:
Ладно, шучу, просто тема неоднозначаня о том стоит сотруднику иметь информацию или не стоит. Есть плюсы и есть минусы. И те и другие весьма существенны.
Однако, в нашем городе валовую прибыль предприятия можно узнать достаточно легко. И как потом этим пользоваться? А если у меня продавцы - балбесы, то мне все равно какая у конкурентов прибыль, мне надо свои проблемы разгребать. А если у меня продавцы - золото, тогда мне и конкуренты не страшны. Пусть узнают сколько хотят и что хотят. Или я не прав? :?:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Таки да именно по маркетингу 8)
Хм, ну при каких делах валовая к манагеру???
Есть прайс, есть система скидок - чем больше продал по прайсу тем больше получи з/п, чем больше дал скидок тем меньше з/п. Так на кой манагеру знать сколько фирма с этого заработала??? Если я так буду поступать, то товарами с заведомо низкой валовой (либо затоварка, либо стадия глубокого ввода, вывод из ассортимента и ты ды) они вообще торговать не будут :evil:
Хооороший у вас город если запросто можно узнать валовую прибыль. Может у вас и чистую прибыль можно запросто узнать :wink: ?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 15:43 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
LELYA
Насчет чистой - узнать трудно, но я могу.
Что касается "чем больше дал скидок - тем меньше зп" - это и есть система процента от валовой прибыли. Например, прибыль валовая 10% от суммы сделки. Менеджер получает ну там 3% или 1% (смотря какой рынок). Потом он идет к клиенту и делает ему скидку 5%. Что ж мне ему платить все равно от суммы сделки? Я в проигрыше. Поэтому если не давать менеджеру возможности делать скидку, тогда можно от суммы сделки. Но если мен может делать скидку - тогда только от валовой. Пусть знает что сам себя обкрадывает.

А чтобы торговали товаром с низкой наценкой существует премия по товарному ассортименту. Продал несколдько товарных позиций на энную сумму - получи премию. А вообще - на фиг Вам в ассортименте товар, на который и наценить-то нечего? Если только спрос хороший и для расширения ассортимента. А то у меня у одного клиента мены продавали сыр с наценкой 4% - и после продажи и развоза мены не проценты получили а еще фирме остались должны :lol: Вот такя загогулина, понимаешь.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Сургаев Григорий да при чем тут валовая :shock: ?
Есть прайс - продал по прайсу получи оговоренный % от объема, попросил скидку от прайса на % накладывается К уменьшающий этот самы процент. И по итогам месяца это все проверяется и выводится оплата.
Товар с низкой прибылью никому не нужен, но опять таки я уже кажись говорила - есть товар ЖЦ которого заканчивается, есть неликвиды и ты ды.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 16:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Напоминаю первопричину: "Катастрофически снижаются объемы продаж в компании, как понять, в чем причина, какие исследования провести, что предпринять, чтобы ситуация изменилась в противоположную сторону? С чего начать.....?" (с) Анн

Распределением прибыли желательно зханиматься после того, как продано. А для решения проблемы необходимо:
1. Проанализировать рынок (может он впал в сезонную депресею, а может лампочка Илиича выживает традиционные свечи).
2. ПРоанализировать конкурентов (может они чего лучше нас делают)
3. Проанализировать потребителей (может мы им чей то не то или не там продаем).
После этого можно делать выводы о причинах падения и разрабатывать мероприятия по улучшению ситуации (в том числе и функции ОП и методы стилимуривания оного).

Воощето лучше не усугублять расчет, а действительно брать % с продаж (как правило самая простая метода, часто оказывается и наиболее эффективной). А дабы не возникало ситуаций, описанных Григорием, вставлять ограничители и бдительно контролировать.
А ситуация, когда в асортименте есть товар со всякими наценками при широком ассортименте случается сплошь и рядом, и часто отказаться от низконаценочного товара не позволяют условия. Посему приходится мириться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 16:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов опять увели партсобрание в сторону :roll:?
К вышесказанному я бы ещё добавила - проверить качество , может именно в нем загвоздка :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024