Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ann_
  Причины снижения объемов продаж
СообщениеДобавлено: 16.06.03 03:38 
Катастрофически снижаются объемы продаж в компании, как понять, в чем причина, какие исследования провести, что предпринять, чтобы ситуация изменилась в противоположную сторону? С чего начать.....?
Помогите, буду рада любым советам.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 17.06.03 12:08 
А начинать надобно с анализа рынка, тогда более менее ясно становиться, что делается.
Ходите ко мне на сайт, там есть примеры
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.04.06 02:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В принципе вопрос этот решается достаточно просто.
Вопрос только в том, кто задает этот вопрос?
Если директор фирмы, то срочно необходимо выводить из спячки отдел маркетинга.
Если представитель оного отдела - у фирмы действительно проблемы...
Хотя нерешабельных проблем нет.
Кроме исследования рынка .... кто его проведет?
"Прокачивание" ОМиРа.
Такая же фирня с отделом продаж.
Если фирма оптовая или имеет значительное количество повторяющихся продаж, то нужно плотно взаимодействовать с покупателями - и выяснять, почему они стали брать меньше (перестали), возможно ли кардинально изменить ситуацию или необходимо срочно искать новые ниши.
Если розничная - плотный контакт с конечниками- изучение их мнений и предпочтений на предмет:
/то ли кункуренты зубастые стали
/то ли ТМ потеряла свой блеск
/то ли PR негативный супостаты забацали
/то ли заморские товары выдавливают с рынка
/то ли цена/качество не соответствует ожиданиям
/то ли просто забыли
/то ли слава худая сама по себе идет...
Сам по себе вопрос комплексный: крайне важно наряду с окружающей фирму средой исследовать качество и количество протекающих внутрифирменных бизнес-процессов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 10.04.06 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
А я бы ещё и жизненый цикл посмотрела - могет уже товар устарел :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.04.06 00:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA
Факторов здесь сотни - пару диссертаций можно написать. 8)
Другое дело, что без собственного отдела маркетинга - нормального отдела маркетинга - далеко в любом случае не уехать.
Потому как и предоставленная сторонней организацией (консалтерами) информация не будет должным образом реализована.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.04.06 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
:lol: И это совершенно верно, маркетологи в фирме обязательно нужны! 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 02:16 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Я заметил, что часто эффективный отдел продаж работает как хорошая служба маркетинга. А если вторая структура есть, то отдел продаж поставляет для нее очень и очень ценную информацию. У Вас есть отдел продаж? Независимо от того, как Вы продаете - в розницу или оптом - кто конкретно у Вас отвечает за продажи? Что им говорят покупатели? Наши клиенты - это не только кормильцы родные, но и еще источники информации для дальнейшего процветания бизнеса.
По сути весь маркетинг печется лишь о них, наших (слеза :( ) кормильцах!
А что эти самые кормильцы Вам говорят и почему не хотят больше кормить?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 03:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сургаев Григорий писал(а):
Я заметил, что часто эффективный отдел продаж работает как хорошая служба маркетинга...

Есть такое...
Хотя я все-таки за взаимодействие, но разделение.
КПД для всех значительно повышается.
Работал нач. ОМиР (и все на свете+продажи+дилеры) - вечно "потерянные кластеры" были - на личном опыте ощутил.
Темы эти хоть и пересекаются, но часто противоречат друг другу.
Не всякий будет объективен:
напр, сейлзу выгодней понизить цену и сыграть на объемах, а маркетолог видит резерв для роста цены (и прибыли).

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 03:18 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Czyan писал(а):
Не всякий будет объективен:
напр, сейлзу выгодней понизить цену и сыграть на объемах, а маркетолог видит резерв для роста цены (и прибыли).

А на этот случай рядом с сейлзом стоит начальник отдела продаж с дубинкой. Или держит периодически ласково сейлза за шиворот и говорит: "Ну, как дела?"
Вообще понижения цен можно избежать, если платить не за раелизованный объем, а за количество откопанной на рынке прибыли. Тогда коммерсанту скидку давать - только себя обворовывать.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.10.06 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Czyan угу :wink: , отдел маркетинга и отдел продаж должны быть разделены и это однозначно 8) . Манагеры получают % от объёма и им выгоднее получить большую скидку. Маркетинг же беспокоит уровень прибыли.
Сургаев Григорий начальник отдела продаж тоже подвязан % к выполнению объёмов , вот такой вот парадокс. И ещё неужели вы думаете, что сейлзам стоит знать уровень нашей прибыли :shock: ? Такого рода инфой делится со всеми нельзя :!:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024