Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
murzik060981
  Задача по маркетингу
СообщениеДобавлено: 04.03.10 01:59 

Здравствуйте. Помогите, если можете, решить практическое задание для контрольной по маркетингу.
Учусь на бухгалтера, в маркетинге ноль. Вот условие:
"Деревообрабатывающее предприятие, объединяющее пять неспециализированных производств (цехов), обеспечивает поставку своей продукции для 6 категорий потребителей: 1) мебельная фабрика, 2) ДСК, 3) фанерный завод, 4) крупные промышленные предприятия, 5) средние и малые предприятия, 6) частные лица. Приведенная ниже таблица содержит данные о средних издержках (в тыс. руб.), связанных с организацией продажи и отгрузки 1 м3 (метр кубич.) продукции для различных категорий потребителей, а также данные, характеризующие производственные мощности цехов предприятия, и информацию о среднегодовых потребностях в данном виде продукции по всем категориям потребителей.
Изображение

1. Установите, какой концепции маркетинга следует предприятие. Составьте рациональный план поставки продукции цехами предприятия с точки зрения снижения средних издержек на организацию продажи и отгрузки.
2. Предложите маркетинговые мероприятия для повышения устойчивости поставок каждому потребительскому сегменту в условиях конкуренции и увеличения спроса на эту продукцию.

Заранее очень вам благодарна.

matpom
  Re: Помогите, пожалуйста, решить задачу по маркетингу.
СообщениеДобавлено: 04.03.10 20:25 

Это типичная транспортная задача по оптимизации.
Только вместо потребителей и поставщиков у вас выступают мощности и потребности.
Ничего сложного.
Задача открытого типа, может быть сведена к закрытому и решена методом потенциалов или распределительным (предварительно найдя допустимое решение с помощью методов "северо-западного угла", "минимального элемента", "Фогеля" или др..)..