Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 11:34 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Добрый день!
1. Если можно поподробнейпро ERP, MRP и MRP-2.
2. И еще я согласен, что приятней удерживть постоянно покупающего покупателя, но его удерживают уже по этому это так дорого и тогда программы лояльности должны быть направлены на потенциальных покупателей, а не существующих, которые в свою очередь должны покрывать издержки привлечения новых покупателей. А мне кажется они начинают действовать сильней чем больше ты купил, Парадокс?
С уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 11:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну низзя так радикально вопрос ставить.
Есть разные ситуевины и разные рынки и вопрос на них будет решаться по разному.
На рынке сосательной конфеты нам надо охмурять с помощью рекламы потенциальных покупателей. Проводим БТЛ акцию для будущих жертв, но шибко не напрягаемся ибо еще неизвестно станет он покупателем или нет. А вот существующих покупатей можем охмурять на увеличение покупки (сдал мильен оберток получи конфету)
На рынке загогулин для атомного реактора расклад другой. Потенциальных покупателей можно по пальцам пересчитать и охмурить их персонально. После чего все силы кинуть на удержание оных (ибо свежих реакторов в природе не появляется, а задремаешь эту загогулину конкуренты в миг подсунут)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
А что по продробнее про ERP и MRP??? И то и другое это системы управления предприятием, компутерные надо сказать системы.

Вкратце:
1. 70-е годы - стандарт MRP (Material Requirements Planning), включавший только планирование материалов для производства.
2. Немногим позже стандарт расширен до MRP-II (Manufacturing Resource Planning). MRP-II позволял планировать все производственные ресурсы предприятия (сырье, материалы, оборудование и т.д.).
3. Еще попозже - стандарт ERP (Enterprise Resource Planning), который позволил объединить все ресурсы предприятия, таким образом добавляя управление заказами, финансами и т.д.
4. Самый последний - стандарт CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) охватывает также и взаимодействие с клиентами: оформление наряд-заказа, техзадание, поддержка заказчика на местах и пр.

Основное отличие нового поколения стандартов в том, что они рассматривают предприятие не только "внутри" но и "снаружи" :lol:

[...]
[...]
[...]
[...]

Ну и наверное куча других источников - ведь рынок компьтерных систем управления предприятием очень динамично развивается. :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 12:36 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Так тогда Wildу не так конкретно нужно вопрос ставить. С Вами Александр я согласен, но мне козалось речь о том где суммы более или менее конкретизированны, а в вашем комментарии они могут преходить из минуса в большой плюс.
С уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 13:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Я стараюсь рассмотреть все возможные варианты. А вопрос был конкретно про 300 руб, что есть не совсем верно (тут по соседству на раскрутку бутылки питла 1 доляр дают)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 13:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei
Дык об том и речь- что по-любому каждый конкретный случай индивидуально смотреть надо....
Прежде чем принимать решение, нужно вопрос в комплексе разбирать...
Мелочи не просто важны- они решают все.
Дело не только в суммах, но и в рынках, породе и величине игроков и много чем еще...
А описанные страшные импортные аббевиатуры- это не только компутерные проги, но и стратегии работы фирмы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 20:45 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Жаль не могу посмотреть как Вы бы съели монитор, а то бы покритиковала .
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 21:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil
А Вы попробуйте. 8)
Я тогда процесс на видео запишу - в назидание потомкам.
Тут дело в том, что я очень редко даю какие-либо обещания. А когда даю, то предварительно очень хорошо думаю. Тем паче в спорах- я спорю только с 99% вероятностью на победу....
Только вот кто тогда будет кушать монитор, если победа останется за мной и Saviour?????
:wink:

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 08.09.05 06:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Czyan
Еще раз поддерживаю!!! У меня ситуация с заключением пари или просто с участием в споре возникает только в случае железобетонной уверенности в своей правоте (нет бывает конечно, что споришь ради прикола, но это с друзьями и на щелбан :lol: )
И, если честно, даже не представляю какие тут могут быть аргументы, Действительно Доказывающие ложность наших суждений :shock:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 10.09.05 17:56 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Я,вообще, не поняла спора о выборе приемлемой маркетинговой философии без описания предмета-фирмы. А может они наукоемкие- тогда работа на производство, или оборонка-ориентация на сбыт? И не известно на каком этапе Жизненного Цикла стоят: любая компания от внедрения до зрелости переживает переход от НА ПРОИЗВОДСТВО до CRM и дальше(партнерство-это еще рентабельней)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024