Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Wild
  Стоимость завоевания и удержания клиента
СообщениеДобавлено: 30.08.03 22:50 

Зарегистрирован: 30.08.03 22:21
Сообщения: 1
Мне недавно расказали такую интресную вещь: для привлечения нового клиента необходимо в среднем 300 рублей, а для удержания его в 5 раз больше. Я очень сильно в этом сомневаюсь, может у Вас есть мысли по этому поводу?!

Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.09.03 10:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я тоже очень сомневаюсь в правильности этой инфы. Во первых рынки всякие бывают и стоимость привлечения и удержания клиентов может колебаться от 0 до бешеных денег.
Во вторых маркетинг для того и существует, чтобы подевше клиента заманить, а потом так удовлетворить, чтобы он уже сам удерживаться рвался, как наркуша на маковую соломку.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.09.05 13:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Есть такая формула: завоевать клиента в среднем в 6 раз дороже, чем его удержать.
По отраслям и рынкам цифирь разнится- удержание будет 4-7 разов дешевше завоевания.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 05.09.05 06:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Czyan
Согласен, просто нужно понимать под завоеванием не разовую покупку и даже не двух-трех разовую покупку, а систематическое отоваривание. Такого клиента удерживать приятно, эффективно да и дешевле, чем завоевывать такого же нового. Новый, зачастую, значит капризный, а капризного удовлетворить значительно сложнее, чем лояльного :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.09.05 11:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Старый друх, лучше новых двух" (с) народная мудрость

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 06.09.05 20:40 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Это и есть основная мысль CRM-идеологии. Правда ее уже здорово критикуют за невнимательность к конкуренту, за упущение новых рынков,...
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 07:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
CRM (Customer Relationships Marketing) - это мероприятия, направленные на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанные на отношении к клиенту, как к индивидууму. Основной целью таких мероприятий является не только стремление войти с потребителем в диалог, но и мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей и выявление потенциальных клиентов.
Я считаю, что CRM ни в коей мере не способствует потере новых рынков и не ослабляет внимания к конкурентам. Это происходит только в одном случае, когда что-то возводится в абсолют. Повторяя очевидное - маркетинг это система, а если в системе используется только один механизм, а остальные бездействуют - система рушится, причем достаточно быстро. Все хорошо в меру и CRM и B2B и B2C и и много других буржуйских аббревиатур! :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 09:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour
Угу.
Если кто мне докажет, что идеология CRM противоречит завоеванию новых рынков и шпиЁнству за кункурентами, то я съем монитор своего компутера. 8)
Хотя еще во имя своего сохранения я не забывал бы об ERP, MRP и MRP-2. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Czyan
Если что, я готов помочь съесть совершенно невкусный монитор! Ибо я о CRM & ERP очень высокого мнения, как о системах сбора и обработки супер полезного массива данных, на основе которых можно вообще конкурентов через мясорубку пропускать и на новые рынки заходить как дети в школу!

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.09.05 11:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тут вопрос в другом. СРМ полезно само по себе, но для полного маркетинга маловато будет. Маркетинг тем и хорош, что нужен комплексный подход: и старого клиента удержать, и сделать запас на свежих клиентов, и устаканить ситуацию относительно рынка, конкурентов и внутренней политики фирмы (см. топик про коньяк).
В тоже время у нас почему то народ радикальный. Введем СРМ и заживем счастливо, придумаем Бренд и больше ничего не надо.... А жизть показывает, что одним боком не отделаешься, надобно или все в куче или потом будет "мучительно больно" (с) Островский

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024