Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ежидзе
  Пикап и бизнес. Что общего?
СообщениеДобавлено: 08.03.10 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.10 20:49
Сообщения: 4
Пикапом занимаюсь 3 года. Не "книжки читаю, и форум курю", а ежедневная практика, ну и теория тоже. За это время все глубже шло "само понимание процесса", "понимание взаимоотношения полов". Женская психология теперь уже не какой-то черный ящик, а все просто и понятно, они становятся очень предсказуема, после очередного зачета (а их было много) понимаешь, что женщины все одинаковые и их поведение понятно и примитивно.

Так вот, уже давно замечал, что базовые теории пикапа работают во всех областях жизни.
Хотелось бы скорректировать картину.

Не подскажете аналогии? Основное, что я уяснил за 3 года:

* Нужно развиваться с 0. То есть не подходить только к красивым девушкам, а укладывать всех подряд. Делать десятки подходов в день, свидания сначала проводить с теми, кто явно "ведется", пока каждый день не будет в кровати новая. Месяц. Тогда и глаза загорятся, и ложиться они будут сами, самые лучшие, и придет понимание. После 50, сотни. А ведь так никто не делает! Все зубрят теорию и подходят сразу к красивым. И тратят и тратят время, а потом другая, в итоге у них мнение:"что в книжках написано - просто пиар. Ничего не работает".

Собственно вопрос: как это применить в бизнесе? Сейчас занимаюсь продажей овощей, развозом по квартирам. Расклеил объявления по всему городу, планирую договариваться со столовыми. Тот это аналог или нет? Самый бюджетный и массовый. Все верно?

* Ну и всякие пикаповские "фишки". Есть что-то подобное? Как перебить поставщика, как заключить договора без юр оформления и т.п. Есть что-то подобное?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Пикап и бизнес. Что общего?
СообщениеДобавлено: 08.03.10 14:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия