Моя компания предлагает исследовательсекий продукт, который касается рынка прессы. Есть определенные приемущества, например при изучении целевой аудитории изданий, формируем выборку по каждому изданию, проводим опрос в местах продаж, опрашуем только регулярных покупателей, торговые точки выбираютсе те в которых [b]покупателей определенного издания больше, чем выборка по изданию. Выборка по изданию расчитывается с учетом фактического тиража газеты(данные не легелизированы, но мы их достаем). Всё исследование представлено в таблице, включает в себя анализ от розничной цены и до целевой аудитории, есть и читательский рейтинг, читательская аудитория, вобщем такая здоровая простыня листов на 100.
Но есть проблема, выходя на рынок рекламных агенств г.Киева столкнулись с определенным стереотипом - TNS, т.е. некоторые компании покупают только тэ эн эсовские, а другие не признают и не хотят их смотреть.
Конкурентов не принято обсуждать, но до сих пор не пойму как tns, при выборке по городу миллионику - 1000чел. изучае целевые аудитрии каждого издания.
|