Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Sergey
  Нужно положение по документообороту
СообщениеДобавлено: 06.10.03 14:57 
Нужно положение по документообороту в управляющей компании в свою очередь являющейся управляемой, компания территориально распределена, имеет и региональные предприятия(самостоятельные юр лица).
Для примера нужны любые положения по документообороту. Очень буду признателен.
Сергей.
fistashka@inbox.ru
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 11.10.03 14:47 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
А документооборот бумажный или электронный?
Если электронный, какая система у Вас?

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
umka
 
СообщениеДобавлено: 19.01.04 14:27 

Зарегистрирован: 10.01.04 23:30
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Подскажите, где можно почитать про то, как можно наладить эффективный документооборот, как электронный так и бумажный (первый предпочтительней).

И еще вопрос.. когда сталкиваюсь с электронным документооборотом (пытаюсь что то найти), почему то всегда фигурирует какое-либо ПО отличное от стандартной поставки винды?
Вернуться к началу
 
 
2 umka
 
СообщениеДобавлено: 22.01.04 21:41 
umka писал(а):
Подскажите, где можно почитать про то, как можно наладить эффективный документооборот, как электронный так и бумажный (первый предпочтительней).

И еще вопрос.. когда сталкиваюсь с электронным документооборотом (пытаюсь что то найти), почему то всегда фигурирует какое-либо ПО отличное от стандартной поставки винды?
1. На самом деле, толковых рекомендаций по налаживанию документооборота практически нет.
Тем более - электронного. Так как нет жестких стандартов. Фактически, все зависит от самой фирмы и характера ее деятельности. Для гос.учреждений понятие "документооборот" означает одно, а для динамичного коммерческого предприятия - совсем другое. Все дело в конкретных бизнес-процессах, характерных для этого предприятия. Поэтому, рекомендуется все-таки сначала пригласить консультанта. Прежде всего, для определения оптимальных бизнес-процессов, а затем уже заниматься постановкой делопроизводства и документооборота. Такой консалтинг недорого стоит.
ПО по документообороту - это специализированные прикладные программы, работающие на платформе Windows или Linux. Стандартный Microsoft Office не удовлетворяет требования к документообороту.
Вернуться к началу
 
 
umka
 
СообщениеДобавлено: 23.01.04 15:18 

Зарегистрирован: 10.01.04 23:30
Сообщения: 2
Откуда: Киев
спасибо... не буду пока спешить и лезть поперед батька в пекло. Начну с бизнес-процессов, технологических цепочек и т.д. А потом посмотрю на д/о с этой стороны. Может, что то и удасться поправить.

По поводу консалтинга по бп - этим занимаються сейчас все -при чем на среднем уровне (такое нам подсилу и самим сделать). А вот хороший трудно найти. Тем более, Киев не Москва... да и объемы не те, чтобы кого то из вне привлекать.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.07.04 18:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По поводу выбора Системы Электронного Документооборота (СЭД).
В России все основные системы базируются на базе IBM Lotus - вариаций много - оч. круто и оч. дорого.
Есть и подешевше, но не хуже - если надо будет дать более подробные рекомендации - пишите на мыло - совсем недавно я еще занимался продажей и внедрением этого добра, т.ч. найду что сказать и чем помочь.
На базе MS Microsoft - вообще СЭД - не является - так, на уровне простой почты.
При выборе рекомендую обратить внимание на наличие встроенного языка -обычных функций если и хватает, то очень не надолго - потом появятся идеи сделать новые отчеты, добавить настройки, формы, шаблоны. Очень хорошая штука - корпоративный Веб-портал - когда его внедряют - все начинают просто "тащиться" - оч. полезно (про него тоже спросите).
Необходимы развитые системы администрирования доступом - настройка прав доступа, режимы сохранения и восстановления, защита данных.
Крайне желательна общепринятая СУБД - SQL, Oracle и пр. Это поможет интегрировать СЭД с внешними приложениями и др. СЭД.
Оч. удобно, когда настройка направлений документооборота осуществляется в графическом виде - весьма наглядно. Опять перед внедрением нарисуйте этапы принятия решения в Вашей фирме, все бизнес-процессы со стрелочками - кто кем управляет, кто подписывает, а кто выполняет - потом все переносите в систему - в итоге сокращение срока и стоимости внедрения. Кстати такая схема пригодится в любом случае - даже без СЭД - нарисовав схему, Вы узнаете о своей фирме много интересного.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 02.08.04 17:03 
Рекомендации Циана в части описания бизнес-процессов документооборота - очень полезны.
В остальных рекомендациях Циан ошибается, и очень сильно.
1. Например, о стоимости СЭД на Лотусе. Откуда Вы взяли, что это очень дорого и круто? По крутизне - есть широкий спектр. От очень крутых и развитых, до небольших и гибких. По цене - то же самое. Стоимость же самих лицензий Лотуса сейчас примерно в 8 раз ниже, чем на Оракл.
2. Циан писал: "Крайне желательна общепринятая СУБД - SQL, Oracle и пр. Это поможет интегрировать СЭД с внешними приложениями и др. СЭД. "
Сразу возникает ряд вопросов:
- для кого желательна? Для разработчиков Дела-96? или для пользователя?
- кто сказал, что MS SQL и Oracle - это общепринятые СУБД? тем более для документооборота? Это реляционные СУБД. И для документооборота подходят не во всем. А Оракл вообще первоначально создавался под банковские учетные задачи. Это наши умельцы потом его использовали для документооборота, потому что специализированные документоориентированные БД лень было изучать.
Опять же, цена на лицензии MS SQL и Oracle достаточно высока.
- с какими внешними приложениями надо интегрировать систему документооборота? С системами бюджетирования (на том же MS SQL и Oracle)? С какими другими СЭД? Зачем нужна эта интеграция с другими СЭД? Откуда эти другие возьмутся на предприятии, если создается новая СЭД? Или зачем создавать новую, если другие уже есть?
3. Наличие "встроенного языка" нужно таким системам, как 1С, которые появились на заре автоматизации бухгалтерии, и языка SQL -запросов не существовало. Зачем системе документооборота встроенный язык, если это именно система документооборота, а не конструктор "Сделай сам" на все случаи жизни?
В системе документооборота должен быть прозрачный интерфейс и нормальное руководство пользователя. Иначе это какой-то полуфабрикат. Или Циан имеет в виду Optima-workflow с лицензией за 5 тыс.долл?
4. Какое отношение имеет веб-портал к системе документооборота? Портал - это интернет-технология доступа к системе. И больше ничего.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 02.08.04 17:07 
Внимание модератору!
Предыдущее сообщение под именем Гость, на самом деле принадлежит мне. Непонятно почему, но при входе на сайт не был воспринят мой куки.
Вернуться к началу
 
 
Я не гость, а fabr!
 
СообщениеДобавлено: 02.08.04 17:11 
И снова система восприняла меня как гостя. Хотя показывает, что я нахожусь на форуме.
Я не гость, я Fabr!!!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 02.08.04 17:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Fabr, я не знаю пока в чем дело. Посмотрю. Попробуйте выйти и зайти на форум. Либо почистите куки. На недели буду менять версию форума на более новую.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023