Андрей! Не обижайтесь, но вы спрашивали насколько ваша нужна народу и-нета. Вот я высказал свое мнение.
Заблуждение номер 1. Не интернетом единым жив пользователь. Скорее даже, далеко не только им. Интернет - неудобная технология для работы с информацией при текущем состоянии информационных технологий в СНГ. Сплошь и рядом возникает ситуация, когда до провайдера невозможно дозвониться, он проводит технические работы или просто нагрузка на сайт такая, что он не открывается. И второе - фактически пользователь не владеет информацией, находящейся на сайтах. Да, Вы можете её посмотреть, но удобных средств для сохранения и дальнейшей работы с этой информацией, заметим, уже оплаченной в виде времени нахождения в интернет или трафика, практически нет.
Александр, скажите, сколько в Львове вообще "живых" предприятий, сколько из вообще имеют выход в интернет и сколько подключено по выделенным линиям? Ориентировочно, конечно. Возможно, у Вас в городе ситуация не такая, как у всех в СНГ (Москву не считаем), но что-то мне подсказывает, что процент выделенок будет не очень большим. А теперь представьте себе обычное торговое предприятие, интернет используется только для электронной почты (модем). И тут в 11:00 возникла задача вроде приведённой мной раньше. У Вас есть выбор: ждать окончания рабочего дня или занимать телефонную линию для поиска в интернете информации (потенциально - терять звонки клиентов неопределённое время). Ситуация вполне обыденная, если спуститься из интернета в реальную жизнь.
Проблемой поиска информации я занимаюсь по взрослому (сегодня это моя корочка хлеба) и особой голодохи с инфой не наблюдается. Более того, сегодня можно говорить о переизбытке бестолковой информации, когда, чтобы найти нужную нужно перелопатить бог знает сколько инфы. Ситуация прямо противоположна скажем 95 году, когда ее действительно не хватало.
Вот именно, что интернет сегодня - это большая помойка. Именно поэтому ей (сетью) с каждым днём всё сложнее пользоваться. Именно поэтому и существует наш проект / продукт.
Вам нужны маслопроизводители Томска? Пожалуйте, не отползая от компа, который стоит в городе-герое Львове, время поиска ок.30 сек.
обнаружено 28 предприятий [...] осталось отсеять все приблудное (около 20 мин) и имеешь результат. Итго: время решения задачи 20 мин. 30 сек.
Заблуждение номер 2. К сожалению, по данной ссылке, затратив около 10 минут на просмотр первых 10 предприятий (у меня выделенный канал, причём не самый дохлый, видать задержки где-то в пути), я нашёл только два, имеющие отношение к сливочному маслу. Но главное, информация, содержащаяся на данном сайте совершенно бестолковая: непонятно, насколько она актуальна и непонятно, как мне связаться с этими предпритяиями (там кроме почтового адреса ничего нет). Так что с помощью названного Вами инструмента я уже потратил 10 минут, но результата так и не получил. Попытка номер два?
Другой вопрос, что ориентируясь токмо на рекламные объявления сделать выборку по томским предприятиям нереально. Репрезентативность, батенька, репрезентативность... Сколько из существующих маслодавов дает рекламу? А сколько гонит продукцию напрямую, не тратясь на комуникации?
Согласен, но наличие хотя бы рекламной прессы лучше, чем полное отсутствие информации.
Переламывать ситуацию когда предложение преобладает над спросом нет необходимости ни маркетинговыми ни другими способами. Все таки конкуренция двигатель прогресса. Так что пусть живет.
Речь шла не об этом. Не о коренном переломе ситуации. Конечная цель маркетинга какая? Продать. Что говорят классики по этому поводу, всем известно. Только зачастую они и рассматривают классическую ситуацию, а не реальную жизнь.
Ну и наконец мой вывод: Нет, друзья, халява не пройдет. Просто собиратель текстов на сегодня будет не востребован. В результате от маркетинга вы никуда не денетесь и придется делить потребителей на сегменты, изучать их потребности и требования к продукту, подгонять программулину под эти требования. Иначе капут.
Халява? Увы и ах! Ни о какой халяве речь не идёт. Если Вы думаете, что наладить процесс сбора, классификации и доставки информации до потребителя, да чтобы эту информацию ещё не воровали все кому не лень, просто и недорого - то Вы сильно ошибаетесь. Так что свои деньги мы отрабатываем. Если Вы утверждаете, что информационный голод отсутствует - то это тоже заблуждение. Наличие огромного объёма информации, без удобных средств работы с ней, равносильно отсутствию этой самой информации.