Цитата:
Э нет! Это я как доктор доктору говорю. Давайте разбираться с анализом рыка. Анализ, как правило включает:
Ну вот, пошёл более предметный разговор.
UNIC - это лопата, предназначенная для вполне определённых действий. Конечно, без землекопа и земли с его помощью яму не вырыть.
Цитата:
1. Общие тенденции рынка - ваша программа не поможет определить
2. Емкость рынка - не поможет
3. Сегментация потребителей - не поможет
4. Конкуренция:
- все операторы - вряд ли поможет (помните тезис о репрезентативности?)
- основные конкуренты - не поможет (по обзору рекламы не сделаешь выводы о занимаемой доле)
- стратегия продвижения конкурентов - тут теплее, можно сделать вывод об активности, но как уже было сказано инфы недостаточно.
- затраты на продвижение (ждем когда разовьется)
5. Анализ товара - тут может помочь оценить наиболее активные товарные предложения, но никак не атрибутивные параметры
6. Ценовая динамика - врядли (как правило, в рекламе цены не указываются, разве что в период акций)
Какого рода информация и из каких источников берётся для решения этих задач? Новости, та же самая пресса и т.д. и т.п. Никто не мешает получать эту информацию в UNIC, а затем крутить и вертеть её, как того требует задача. При этом не тратить время на механическую работу по сбору информации, просмотру десятков сайтов, выуживания крупиц полезных новостей из сотен сообщений. Итак, экономия времени налицо. Другое дело, что вот прямо сегодня UNIC не доставит Вам _всю_ информацию, необходимую для решения этих задач. И то, о чём Вы говорите (позиционирование, сегментация, подгонка продукта под потребителя) и есть, говоря простым языком, форма лопаты, размер ямы и место, где мы её роем. Рынок тут неограничен (информация бывает разная и потребитель у неё тоже разный), посему никто и не берётся за всё и сразу. Повторюсь, сегодня мы решаем первую задачу - доставку информации, которая просто недоступна. Если Вы считаете, что эта информация никому не нужна - то сильно заблуждаетесь. Опыт общения с потенциальными и текущими клиентами показывает обратное - потребность такая есть. И мне странно, что остальные посетители этого форума просто молча читают наш диалог.
Цитата:
Итак из шести традиционных пунктов анализа я не смог найти ни одного где бы она радикально решила мои проблемы, только по п.5 частично и п.4 частично. Маловато будет
А волшебные палочки только в сказках бывают.
Никто и не говорит, что UNIC - это универсальное средство для решения всех проблем. Вернее, оно конечно и так можно сказать, но с оговорками. Также как и лопатой можно клумбы создавать, а можно - могилы рыть. Вот на этой оптимистичной ноте и закончу своё сообщение.