Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.10.03 13:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Андрей! Вы уводите в сторону партсобрание.
Вспомните ваш первоначальный вопрос на форуме:
<b>Как вы считаете, экономит ли это время маркетологу и компании, это если компания проводит анализ рынка в других регионах?</b>

Я как раз маркетолог, который проводит анализ рынка в других регионах (тобишь практикующий) и считаю, что ваша программа НЕ экономит время на проведение анализа и в том виде, как есть она не может служить для анализа рынка.

<b>В ответ я получил лишь строчки из учебника по маркетингу</b>
А вы хотели план маркетинга в он-лайн режиме?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Колточихин
 
СообщениеДобавлено: 23.10.03 13:59 

Зарегистрирован: 15.10.03 08:29
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Вспомните ваш первоначальный вопрос на форуме:
<b>Как вы считаете, экономит ли это время маркетологу и компании, это если компания проводит анализ рынка в других регионах?</b>

Я как раз маркетолог, который проводит анализ рынка в других регионах (тобишь практикующий) и считаю, что ваша программа НЕ экономит время на проведение анализа и в том виде, как есть она не может служить для анализа рынка.


Хорошо, тогда нужно определиться с термином "анализ рынка" и, возможно, переформулировать вопрос. Для любого анализа требуется информация. Как можно более полная. Думаю, с этим тезисом спорить смысла нет. И второе - требуется инструмент для удобной работы с этой информацией. С помощью UNIC пользователь как раз и получает информацию, которая на сегодня недоступна в удобной форме из других источников. Альтернатива - только работа с прессой из регионов, а тут возникает множество проблем (доставка, подписка, слабая оперативность и т.д.). Это раз. И второе, с помощью этого же инструмента пользователь может удобно делать выборки, чего вообще не позволяет печатная пресса. Вот и всё. Поэтому категорично заявлять, что для любого маркетингового анализа данный инструмент экономит или не экономит время - в корне неверно. Есть круг задач, где данный инструмент безусловно полезен (в основном - это первичный отбор информации, мгновенный ответ на вопросы типа "сколько таких-то компаний в таком-то городе?" и "кто в таком-то городе занимается тем-то и тем-то?"). Есть и другой круг задач, где данного инструмента пока явно недостаточно. Возможно, он будет развиваться и в этом направлении (оценка рекламных бюджетов) тоже.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.10.03 14:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Э нет! Это я как доктор доктору говорю. Давайте разбираться с анализом рыка. Анализ, как правило включает:
1. Общие тенденции рынка - ваша программа не поможет определить
2. Емкость рынка - не поможет
3. Сегментация потребителей - не поможет
4. Конкуренция:
- все операторы - вряд ли поможет (помните тезис о репрезентативности?)
- основные конкуренты - не поможет (по обзору рекламы не сделаешь выводы о занимаемой доле)
- стратегия продвижения конкурентов - тут теплее, можно сделать вывод об активности, но как уже было сказано инфы недостаточно.
- затраты на продвижение (ждем когда разовьется)
5. Анализ товара - тут может помочь оценить наиболее активные товарные предложения, но никак не атрибутивные параметры
6. Ценовая динамика - врядли (как правило, в рекламе цены не указываются, разве что в период акций)

Итак из шести традиционных пунктов анализа я не смог найти ни одного где бы она радикально решила мои проблемы, только по п.5 частично и п.4 частично. Маловато будет

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Колточихин
 
СообщениеДобавлено: 23.10.03 14:43 

Зарегистрирован: 15.10.03 08:29
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Э нет! Это я как доктор доктору говорю. Давайте разбираться с анализом рыка. Анализ, как правило включает:


Ну вот, пошёл более предметный разговор. :-) UNIC - это лопата, предназначенная для вполне определённых действий. Конечно, без землекопа и земли с его помощью яму не вырыть.

Цитата:
1. Общие тенденции рынка - ваша программа не поможет определить
2. Емкость рынка - не поможет
3. Сегментация потребителей - не поможет
4. Конкуренция:
- все операторы - вряд ли поможет (помните тезис о репрезентативности?)
- основные конкуренты - не поможет (по обзору рекламы не сделаешь выводы о занимаемой доле)
- стратегия продвижения конкурентов - тут теплее, можно сделать вывод об активности, но как уже было сказано инфы недостаточно.
- затраты на продвижение (ждем когда разовьется)
5. Анализ товара - тут может помочь оценить наиболее активные товарные предложения, но никак не атрибутивные параметры
6. Ценовая динамика - врядли (как правило, в рекламе цены не указываются, разве что в период акций)


Какого рода информация и из каких источников берётся для решения этих задач? Новости, та же самая пресса и т.д. и т.п. Никто не мешает получать эту информацию в UNIC, а затем крутить и вертеть её, как того требует задача. При этом не тратить время на механическую работу по сбору информации, просмотру десятков сайтов, выуживания крупиц полезных новостей из сотен сообщений. Итак, экономия времени налицо. Другое дело, что вот прямо сегодня UNIC не доставит Вам _всю_ информацию, необходимую для решения этих задач. И то, о чём Вы говорите (позиционирование, сегментация, подгонка продукта под потребителя) и есть, говоря простым языком, форма лопаты, размер ямы и место, где мы её роем. Рынок тут неограничен (информация бывает разная и потребитель у неё тоже разный), посему никто и не берётся за всё и сразу. Повторюсь, сегодня мы решаем первую задачу - доставку информации, которая просто недоступна. Если Вы считаете, что эта информация никому не нужна - то сильно заблуждаетесь. Опыт общения с потенциальными и текущими клиентами показывает обратное - потребность такая есть. И мне странно, что остальные посетители этого форума просто молча читают наш диалог.

Цитата:
Итак из шести традиционных пунктов анализа я не смог найти ни одного где бы она радикально решила мои проблемы, только по п.5 частично и п.4 частично. Маловато будет


А волшебные палочки только в сказках бывают. :-) Никто и не говорит, что UNIC - это универсальное средство для решения всех проблем. Вернее, оно конечно и так можно сказать, но с оговорками. Также как и лопатой можно клумбы создавать, а можно - могилы рыть. Вот на этой оптимистичной ноте и закончу своё сообщение.
Вернуться к началу
 
 
it2b
 
СообщениеДобавлено: 30.04.04 14:17 

Зарегистрирован: 26.04.04 16:10
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Господа, существуют информационно-мониторинговые комплексы! ВОт один из них - [...]

_________________
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВЕДКИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Вернуться к началу
 
 
Нежданов Игорь
  Re: Насколько необходим инструмент для мониторинга СМИ?
СообщениеДобавлено: 16.10.11 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.11 17:37
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Тема хоть и давно не обсуждалась, но, подозреваю, актуальна для многих. По сему хочу поделиться своими "шишками" на этом пути.

На данный момент использую для регулярного сбора информации несколько инструментов:
1 программу [...] , разработанную А.Б. Мыльниковым - для работы с инетом (социальными сервисами);
2 [...] - для получения официальной информации о юридических лицах и из печатных СМИ;
3 [...] - для наблюдения за изменениями на конкретных страницах.

СайтСпутник использую с надстройкой "+News". Это позволяет скачивать полные тексты вновь обнаруженных материалов и составлять из них внутренние новостные блоки. Помимо этого посредством системы рубрикации в СайтСпутнике создаю двухуровневый фильтр, который отсеивает 90% "шума" (дубли, старое, не по теме и т.п.).

_________________
С уважением!
Нежданов Игорь
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024