Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 05.08.10 19:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
roman_d писал(а):
Нельзя провести однозначную связь между одним маркетинговым инструментом и успехом на рынке. Всегда есть много факторов успеха.


Параметр успеха один - деньги на р/сч.
Все остальное фигня.
И маркетинг оценивается с точки зрения того, как он эту задачу выполняет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
pelew
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 18:43 

Зарегистрирован: 28.09.10 18:17
Сообщения: 5
Самое главное - дать покупателям то, что они хотят.
Деньги на р/сч ни о чем не говорят. Может быть компания все средства в развитие вкладывает. или на имидж работает. Или ведется паралельно разработка какого-то продукта. К тому же маркетинг - это способ продаж.Например, одна питерская компания Интернет центр разработала тарификацию услуг продвижения в интернете, где заказчики оплачивают услуги только за купленную продукцию. [...] называется. я с таким просто впервые столкнулся. а ведь действительно, далеко не всем нужны места в 10-ке. Многим именно это и нужно.
Разве это не Маркетинг???
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 18:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Деньги на р/сч ни о чем не говорят"
Еще как говорят. Если нет поступлений от родных потребителей на р/сч. то нефиг будет вкладывать в развитие и имиджу уже ничем не поможешь.

"К тому же маркетинг - это способ продаж"
Хм.... Что есть способ продаж?

"я с таким просто впервые столкнулся"
По моему понятие процент от продаж даже старее чем понятие маркетинга. Причем тут маркетинг?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 19:08 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
:lol: А при том, Саша.. В своем же первом посте впихнуть прямую ссылку на свой ресурс. При этом, подать в таком формате, что, по правде говоря, есть охота дискутировать. Главное, что бы первый пост pelew был не последним информативным 8-)

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 20:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Боюсь, что он будет последним. Чем дальше в лес, тем толще маркетинговые партизаны.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 20:28 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
А я когда читал этого Котлера постоянно плевался: Котлер всегда намеревался маркетинг поставить в центре. Это, конечно, ошибка. Но можно понять Котлера: он написал книжку, которая исправляла сильнейший перекос в сознании руководителей, которые не придавали маркетингу большого значения и которые считали маркетологов простыми продажниками.
А почему Котлер неправ? Ну смотрите: сейчас в России востребованы дешевые автомобили среднего качества (типа Renault Logan) и автомобили подороже, но качественные (Renault Megan). Это результаты маркетингового исследования, маркетологи дают команду осваивать производство автомобилей С-класса, но к ним мало прислушиваются. Почему? Да потому что они на самом деле не находятся в центре, как нарисовано у Котлера, ведь кроме них есть еще производственники. А производственники говорят, что напрягаться не стоит ибо задача не по плечу.

Теперь о самом важном в маркетинге: товар должен продать сам себя.
Коротко и всеобъемлюще.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 20:32 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Да не.
Он задал вопрос. Тебе, кстати.
[...]
pelew, Вы не обращайте на нас внимания. Вовсе не хотим Вас обидеть. Это так... Мы ведь Вас пока не знаем.
А, кстати, к единственно верному ответу на вопрос, что же является самым важным в маркетинге, мы так и не пришли.
Так что же, все таки является самым важным в маркетинге?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 28.09.10 20:42 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Да потому что они на самом деле не находятся в центре, как нарисовано у Котлера, ведь кроме них есть еще производственники. А производственники говорят, что напрягаться не стоит ибо задача не по плечу.

Ага, Михайло. И этот антагонизм вечен.
В идеале, надо бы производство подстраивать под маркетинг, а не наоборот. Но в последнее десятилетие рынок изменяется в гораздо более высоких темпах, чем ранее.
Вывод - долгосрочное прогнозирование (чего лично я не представляю) и легко изменяющееся производство (чего я тоже не представляю)
А вообще кто то это представляет?
А у китайцев как то получается...

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 29.09.10 20:53 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
bfmgroup писал(а):
В идеале, надо бы производство подстраивать под маркетинг, а не наоборот.

Да нет же! Ни то, ни другое не должно доминировать.

Товар должен зависеть от возможностей производства, финансовых возможностей и от сложившейся ситуации в маркетинге одновременно. Наиболее сильно влияют на товар проблемные процессы. А проблемные процессы в каждой фирме разные, поэтому в центре будут находиться разные процессы.
Возьмем, например, монополию... Какой там нахрен маркетинг?
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 29.09.10 22:19 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Не. Монополию предлагаю в виде примера не брать. Вещь, конечно, хорошая, но это явление - этакая надстройка над чистым рынком. Вроде доброкачественной опухоли.
Мы ведь не о конкретных отраслях рассуждаем, а о соотношении «маркетинг-производство» вообще.
С моей точки зрения – в условиях постоянно изменяющегося рынка – четкое прогнозирование будущих объемов продаж, достаточных для окупаемости по инвест. издержкам.

Навеяло. Как то разобрал я на мелкие комплектующие одноразовую китайскую зажигалку и прозрел. Там мелких деталек более 20 штук.
Под каждую детальку – своя пресс-форма или штамп. При этом есть пластиковые, металлические изделия, резиновые прокладки, пружинки всякие и прочее.
При том, что сама зажигалка в рознице стоит всего 20 центов.
Это с учетом прибыльности производителя, доставки, растаможки, прибыли дилера и торговой наценки
Какая же у нее должна быть себестоимость??
И как можно четко оценить окупаемость на основании маркетинга?

Жаль, Игорь с июля не появляется. Куда пропал Негоциант66? И контактов его нет.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024