Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Negociant_66
  Самое важное в маркетинге: выскажите мнение
СообщениеДобавлено: 30.04.10 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Самое важное в бизнесе это мышление рынком = маркетинг.
Это убежден неоспоримо.

А что же самое важное в самом маркетинге как основополагающей части бизнеса?

Какое самое важное понятие в маркетинге определяющее успех компании?

Ваши убеждения господа на это счет(не мысли)!

Спасибо

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 30.04.10 21:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Игорь! Мое убеждение, что нет самого главного убеждения. Это или все или ничего, нельзя быть наполовину беременной. Кстати, мои соображения по ентому поводу, написанные на пьяную голову тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 30.04.10 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Александр Горшунов писал(а):
Игорь! Мое убеждение, что нет самого главного убеждения. Это или все или ничего, нельзя быть наполовину беременной. Кстати, мои соображения по ентому поводу, написанные на пьяную голову тут [...]


Саша, я все таки пришел к окончательному убеждению, что успех любой компании=успех в маркетинге это целевая аудитория. А все остальное вторично(конкуренция, цены и так далее), вернее не вторично а то что эти другие составляющие не имеют никакой ценности, если нет ЦА.
Отсюда и беды у многих так как если копнуть глубже, то ЦА в том объеме в каком нужно для эффектинвого роста бизнеса просто нет. Опять не так: она есть, но у компаний нет знания о своей ЦА в том объеме который обеспечит этот рост.
И не имея этого знания как основополагающей составляющей для своего бизнеса вообще, эти компании стремятся играть в первую очередь с конкурентной позицией, ценами, продуктом( а смысл его инновировать без глубочайшего понимания своей ЦА?)

Вот я думаю так. Нет, это моя позиция и буду отстаивать если кто либо сомневается

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 30.04.10 22:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оно и верно и верно с поправками. Да ЦА - основа. НО ЦА имеет свое отношение к цене, к носителям рекламы, к ТТХ продуктов...... В общем маркетинг, на мой взгляд, это комплексный подход, который начинается с ЦА и удовлетворяет ее по полной программе.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 01.05.10 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Отлично, тут мы солидарны.

Тогда пора перейти к еще одной проблеме, которая самая острая у всех сейчас, а именно неправильной постановке стратегии в продвижении своих продуктов на рынке, несмотря на то, что все по Котлеру, Трауту и Друкеру у многих верно. :D
Практически каждый пытается победить в конкурентной борьбе, но это почти тупик для действительно высокой прибыли( а главное для долгосрочной перспективы), так как можно считать что уже сейчас и скоро уж точно, у каждого в отрасли будет(уже почти есть) и качество и цена и реклама и ТТХ продукта примерно одного уровня.

Как быть? Продолжать действовать по Трауту? Уже почти не работает, в связи с вышеизложенным. Дифференцироваться все сложней и сложней.
Нужны другие решения стратегического( полностью нового характера) обхода участия этой конкур. борьбы

есть мысли?
Хотелось бы вовлечь в дискуссию всех кому небезразлично будущее их компаний

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 01.05.10 13:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"несмотря на то, что все по Котлеру, Трауту и Друкеру у многих верно"
Не, Игорь! Те кто продвигают по учебнику, забывают одну небольшую строчку у Котлера. Находится где то в первой главе, шибко маленькая и почти незаметная, но, наверное, самая важная из всей книжки. Счас влом искать дабы цитировать. НО содержание ее сводится к тому, что не в коем разе не след принимать эту книжку за шаблон действий и кто будет тупо слепо следовать шаблону обречен на погибель. Необходимо брать общий алгоритм поведения и разрабатывать собственные шаблоны и стратегии.

"Нужны другие решения стратегического( полностью нового характера) обхода участия этой конкур. борьбы"
На мой взгляд в стратегических вопросах со времен Сунь-Цзы нифига не поменялось. Тобишь смело можно брать за основу оного или Траута или Котлера.... НО при этом надо думать головой (что написано и у Сунь-Цзы и у Котлера), а не следовать шаблонам в надежде, что они правильные.

"Тонов не более пяти, но все изменения пяти тонов невозможно услышать. Цветов не более пяти, но все изменения пяти цветов невозможно увидеть. Вкусов не более пяти, но все изменения пяти вкусов невозможно перепробовать. В войне стратегическая мощь исчерпывается правильными и необычными, но изменения правильных и необычных невозможно исчерпать. Они порождают друг друга, подобно бесконечному циклу. Кто может исчерпать их?" (с) Сунь-Цзы "Искусство Войны"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Юле4ка
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 12.06.10 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.09 11:52
Сообщения: 24
Мне кажется, самое главное на месте не сидеть. А развиваться нужно.
Вернуться к началу
 
 
roman_d
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 05.08.10 16:59 

Зарегистрирован: 02.02.10 12:14
Сообщения: 3
Нельзя провести однозначную связь между одним маркетинговым инструментом и успехом на рынке. Всегда есть много факторов успеха. Но то, что некоторые маркетинговые инструменты представляют собой определенную страховку от неудач, уже доказано. Вот здесь одно из исследований на тему: [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 05.08.10 17:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Роман! И че там доказано? Можете просветить?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Скажите свое мнение
СообщениеДобавлено: 05.08.10 17:38 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
А что же самое важное в самом маркетинге как основополагающей части бизнеса?


разумное и взвешенное обоснование целесообразности этого бизнеса.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024