Александр Горшунов писал(а):
Игорь! Мое убеждение, что нет самого главного убеждения. Это или все или ничего, нельзя быть наполовину беременной. Кстати, мои соображения по ентому поводу, написанные на пьяную голову тут
[...]Саша, я все таки пришел к окончательному убеждению, что успех любой компании=успех в маркетинге это целевая аудитория. А все остальное вторично(конкуренция, цены и так далее), вернее не вторично а то что эти другие составляющие не имеют никакой ценности, если нет ЦА.
Отсюда и беды у многих так как если копнуть глубже, то ЦА в том объеме в каком нужно для эффектинвого роста бизнеса просто нет. Опять не так: она есть, но у компаний нет знания о своей ЦА в том объеме который обеспечит этот рост.
И не имея этого знания как основополагающей составляющей для своего бизнеса вообще, эти компании стремятся играть в первую очередь с конкурентной позицией, ценами, продуктом( а смысл его инновировать без глубочайшего понимания своей ЦА?)
Вот я думаю так. Нет, это моя позиция и буду отстаивать если кто либо сомневается