Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 12:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Потребителей не позиционировать надо (они сами какую угодно позицию займут), а как раз сегментировать.
Например:
1. Мужики, приехавшие попить водички
2. Мужики приехавшие попить водочки
и т.п.
У горноложников свой расклад:
1. Лыжники умеющие стоять на лыжах с лыжами
2. Лыжники умеющие стоять на лыжах без лыж
3. Лыжники не умеющие стоять с лыжами Соломон

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анеле
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 12:47 

Зарегистрирован: 04.11.03 19:21
Сообщения: 11
Откуда: Москва
По всей видимости, у вас богатый жизненный туристический опыт!
и все равно, я считаю, что это детали!
вот объясните мне- как я буду повышать конкуренцию между водой и водочкой?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 13:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну так что такое конкурентноспособность? Максимальное удовлетворение наших жертв, это чтоб уезжали они счастливые и удовлетворенные. Смотрим далее:
1. Любители водички: в основном те кому глубоко за 40. С уровнем доходов ниже среднего (значит доп.сервисом их не напугаешь), часто пользуются при покупке всяческими профсоюзами (значит тур.агенству надобно поддерживать с этими союзами тесный контакт). Исходя из своих доходов ведут аскетический образ жизни (значит супер ремонт, кабельное ТВ и сексодром в номере конкурентноспособность не поднимет). Зато едут лечится (отсель признак конкурентности - всячекие окололечебные услуги - консультации, массажи и т.д и т.п.)
2. Любители водочки. Уровень доходов выше среднего. Едут активно развлекаться - отсель вывод, что дохтором их не напугаешь. Основные конкурентные признаки: удобная комфортная камера достаточной площади, чтобы организовать гулянку, изолированность (номер на одного, чтобы было где женщину на ночь оставить). Наличие возле бювета с мин.водами буветов где можно утолить водочную засуху и прочих точек развлекательного содержания.

Вот грубое описание конкурентных признаков для двух сегментных групп (не забывайте, что только этими двумя список потребителей не ограничивается есть еще "Горящие путевки" и многое другое).

В общем успехов! Хотя поляна тут не на курсовую, а на диссертацию - по быстрому проблему не решишь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анеле
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 13:25 

Зарегистрирован: 04.11.03 19:21
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Нда...весело..
Но ничего, надеюсь прорвемся :-))))
Спасибо за конкретику!
Скоро выступлю с полным отчетом о начале работы!
До связи!
Анеле)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 14:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вы хоть нам потом вывалите результат для обчего развития.

П.С. Совсем забыл еще о том, что для повышения конкурентности нужно позаботиться, чтобы удовлетворенный клиент разнес инфу потенциальным клиентам (ибо такой клиент - самый лучший носитель рекламы).
И так:
1. Любителям водички - необходимо позаботиться, чтобы перед отъездом у них под рукой оказались рекламные материалы с описание чудодейственных свойств мэстных мин.вод, всяческих способов лечения разных хворей и прочего специфического словоблудия.
2. Любителям водочки - на последок нужно подсунуть свои каталоги с описанием прелестей и радостей жизни (о чем писать подробнее - можно сделать вывод из описания сегмента)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 14:37 
Непременно!
Это мне напоминает фразу из всеми любимой советской классики -"Распространите среди жильцов дома"....
согласна, что самая действенная реклама - это рассказы "бывалых" родствеников и друзей!
Скажите, а кто вы по специальности?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 14:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ежели по последней специальности, то самый, что ни на есть маркетолог в чистом виде.
Смотрите тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 16:38 
Спасибо!
Я, собственно говоря, и попала на этот форум через ваш сайт!
Может вы тогда посоветуете действительно хорошие книги по маркетингу, желательно по моей тематике, я просто теряюсь в догадках что купить, а книжные полки просто ломятся от ассортимента! Хочеться не прогадать!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 16:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
С книгами не присоветую. Счас так утоп в работе, что даже журнал "Мурзилка" читать некогда, не то что умные книжки. Совсем отсал от маркетинговой жизни (хорошо хоть на форуме народ периодически просвещает).
Может Леша поможет? Ему по роду деятельности полдожено за новинками следить.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анеле
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 17:01 

Зарегистрирован: 04.11.03 19:21
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Ясно, тогда желаю разобраться с работой! Удачи!
ЛЕШЕНЬКА!!!!
жду ответа!
Спасибки)))
Анеле
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024