Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
alay
 
СообщениеДобавлено: 12.01.05 20:14 

Зарегистрирован: 27.12.04 20:17
Сообщения: 1
[...]
Проведено исследование рынка населения по предпочтениям мест отдыха на ближайшие пол-года. Подробности здесь.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.01.05 21:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А посмотреть то его можно? Или это только реклама? :evil:

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Вузальетка
 
СообщениеДобавлено: 14.01.05 18:14 

Зарегистрирован: 14.01.05 17:43
Сообщения: 35
вы знаете я имею отношение к туризму в том числе, и очень сильно не согласна в подходе Александра, рынок тур. услуг монолитен, он не разорван на куски, отнюдь, и в данном случае вопрос как раз в грамотном сегментировании.
если говорит о повышении конкурентоспособности тур. фирмы, то думаю стоит начать с партнерских отношений, материального подкрепления или визуализации, и что, можно сказать, самое главное - работы персонала.
интересные идеи по конкурентоспособности есть у господина Виханского, Менеджмент или Стратегический менеджмент, если не ошибаюсь
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.05 12:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну вот, с одной стороны монолитен, а с другой сегментация :) Так все таки какой он?
Я тоже малость туризмом занимался и более бардачно-сегментного рынка найти трудно.
"партнерских отношений, материального подкрепления, визуализации, работы персонала" - в данном случае не есть актуально, ибо верно для любого рынка (от конфет и до атомных реакторов). В данном случае вопрос стоит:
1. С кем и как партнерничать будем?
2. Что подкреплять материально?
3. Где и как визуализировать?
4. Че конкретно персоналу делать то?
Вот такие дела :D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Вузальетка
 
СообщениеДобавлено: 19.01.05 13:37 

Зарегистрирован: 14.01.05 17:43
Сообщения: 35
ну совсем не согласно, конфетки не услуга, их можно и без продавца продать (в магазинах самообслуживания, например), а вот услугу туристическую в данном случае, и не дешевую да по простому буклету... ох сомневаюсь сильно, все равно потребитель принимает окончательное решение после общения с менеджером
материальное подкрепление опять-таки для конфетки необязательно, ее ведь тут же можно съесть и оценить вкусная-невкусная, а поездку как оценишь не съездив?А не купив тур и не съездишь, а если ехать хочется? Как выбрать лучшую фирму, которая обеспечит достойный отдых, а не толпю тараканов и пригоревшую овсянку на обед? Естественно, в солидную фирму пойдет потребитель, а атрибуты солидности какие?...
А насчет сегментации, действительно бардак на сегодняшний день, грамотно к этому вопросу не подходят просто
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.05 14:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Гы :) В принципе опять про тоже и не поспоришь :)
Разве, что про конфетки. Дабы конфетка в условиях их обилия на рынке просочилась в самообслуживание, заняла почетное место на поках, а разбежавшиеся глазки потребителя сконцентрировались именно на твоей конфете, надобно шибко постараться (туда же входит и материальное подкрепление торговой сети куда влезть собираешься) :)

А с отсальным шибко согласный. Чтоб продать туруслугу маркетологу надобно шибко постараться, особенно в условиях, когда недостатка этих самых услуг на рынке не наблюдается :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
mani
 
СообщениеДобавлено: 13.02.08 17:49 

Зарегистрирован: 13.02.08 17:39
Сообщения: 5
Всех приветствую)))
Очень нужна следующая информация:
на туристическом рынке Петербурга какие турфирмы занимаются организацией въездного горнолыжного туризма.
Анализ рекламы горнолыжного туризма в Петербурге
основные потребители горнолыжного туризма в Росии.
Огромное спасибо заранее)))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.02.08 18:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
За Питер не скажу, а потребители (звиняйте за язык, но обыно все понимают, а переводить влом):

"Компанія КОМКОН поділяє споживачів на кілька груп: професіонали, екстремали, студенти, новачки, сімейні, відпочиваючі, багаті. При цьому основними споживачами послуг вітчизняних гірсько лижних курортів виступають перші три сегментні групи. Три останні групи надають перевагу закордонним курортам через рівень сервісних послуг та якість лижних трас. Основні вимоги у сегменту „багаті” – це елітність курорту, тому дана група надає перевагу популярнім альпійським курортам. Сімейні і відпочиваючі – це сегменти з рівнем доходів вище за середній, основними вимогами висувають: наявність снігу, умови для катання, чистий час катання, облаштування трас та можливості по організації вечірнього відпочинку (ресторани, шопінг, оздоровчі центри, басейни, банні комплекси та інші розваги)"

Полный текст сегментации лыжников смотрите в аттаче


Вложения:
segment.doc [84.5 КБ]
Скачиваний: 324

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
mani
 
СообщениеДобавлено: 13.02.08 18:37 

Зарегистрирован: 13.02.08 17:39
Сообщения: 5
ого))))))))))...........................попытаюсь разобраться....спасибо большое :D
Вернуться к началу
 
 
pandatitan
 
СообщениеДобавлено: 13.03.08 02:07 

Зарегистрирован: 13.03.08 02:02
Сообщения: 2
Может здесь ктонить поможет??? Сообственно ищю материал по "Пути повышения конкурентноспособности товаров в промышленности" а если точно, то у меня электростанции. Хотелось бы почитать теорию и практику как повысить конкурентноспособность в промышленности. Кто занет?? Подкиньте ссылки, статьи, электронные книги, буду очень благодарен!!!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024