Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 07.11.03 19:35 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Александр Горшунов писал(а):
Да уж, это уж очень кратко. Более напоминает учебник по реламе.
Интересно, если все такие правильные и так правильно работают, ито откель дурь в рекламе береться?
Наверное, не все так классно, как книжка пишет.


Да, это вкратце, статья на самом деле больше в 4 раза. Интересно было бы порассуждать про дурь в рекламе - может это вынести в отдельный топик? Я принципе я согдасен - агенства бывают разные, и одни работают лучше, другие хуже...
Вернуться к началу
 
 
pjanchujka
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 04:07 
Slushaite rebiata i zachem vam eta reklama? Ee je uje nikto i ne slishit i ne vidit-stolko ee na bednogo cheloveka vilivaetsa kajdii bojii den:))
A mojet nu ee..a? Tem bolee eto vse bolje i bolje stanovitsa vibrosom deneg na veter-ne rabotaet eto uje tak horosho kak v starie dobrie vremena:) Nu razve chto s nekotorimi isklucheniami.
Pora meniat ee na chto-to drugoe:))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 12:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну чегой то другого пока не придумали, приходится пользоваться тем что есть.
А насчет полной неэффективности рекламы, то это пожалуй, перебор. Хорошая реклама до сих пор эффективна, хотя действительно, чем дальше в лес, тем толще партизаны.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Annelya
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 10:03 

Зарегистрирован: 31.10.05 11:51
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Максим1, расскажите как Вы проводили измерение рейтингов СМИ, как рассчитывали выборку? :)
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 02.11.05 12:43 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
Рекламное агентство в городе почти-миллионнике:

1) долговременно выживают как правило Рекламные Агентства (РА), которые имеют какую-то технику (ТВ-канал, радиостанцию, рекламные щиты по городу, долговременные экскюзив-договора с городским транспортом на размещение на них рекламы, различные полиграфические станки и пр. и пр.);

2) РА, посредники - Т.е. не имеющие всего вышеперечисленного вынуждены предлагать комплексные услуги как посрединки. При этом возникает куча проблем с ответсвенностью за "брак" или срыв планов субподрядчиками (РА);

3) специализированные интеллектуальные РА - маркетинговые исследования, БТЛ-акции, директ-маркетинг, креатив (сценарии роликов, разработка рекламных компаний, и пр. дребедень).

4) Сетевое РА с филиалами по всем крупным городам страны - это сложно организационно и долго. Требуется жесткое оперативное управление + стартовый капитал чтобы кормить на первых порах всю эту кучу штата.

*********
Самое надежное и долгоживущее это Первый вариант.

Варианты (2 и 3) - фигня.
Но небольшой коллективчик может пару лет себя кормить и на этой фигне. На хлеб и воду хватит, но не более.
Перспективы = 0

Вариант (4) - сложен.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023