Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Maxim
  Основа рекламного агенства с чего начать?
СообщениеДобавлено: 04.11.03 21:51 
Город наш - почти милионник, есть возможность работать по региону.
Что взять за основу, какие услуги предлагать, как себя позиционировать, чем соблазнить клиентов - вечная тема. Поможите плиз. mvaler@pochtampt.ru
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.11.03 22:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Помниться на форуме дис.ру нечто подобное уже обсуждалось.
Начните сначала:
изучите рынок рекламных услуг в своем миллионнике, кто и что уже предоставляет, удовлетворены ли клиенты, чего им для полного счастья не хватает. Очертите круг потенциальных жертв вашего агенства и постарайтесь с их вождями персонально пообщаться на тему че им в этой жизни вооще (и в рекламе в частности) не хватает, какие каналы коммуникаций и охмурений для них наиболее перспективны и т.п.
Вот после этого всего можно пробовать ответить на ваши вопросы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 03:42 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Александр Горшунов писал(а):
изучите рынок рекламных услуг в своем миллионнике, кто и что уже предоставляет, удовлетворены ли клиенты, чего им для полного счастья не хватает. Очертите круг потенциальных жертв вашего агенства и постарайтесь с их вождями персонально пообщаться на тему че им в этой жизни вооще (и в рекламе в частности) не хватает, какие каналы коммуникаций и охмурений для них наиболее перспективны и т.п.


Я долго смеялся от такого бизнес-плана, Саша! :lol:
Я бы посоветовал товарищу прочитать как работают рекламные агенства, не знаю есть ли такие описания на русских сайтах, но могу дать ссылки на американские.

Это не так просто как кажется, и вполне возможно даже отпадет охота делать такое агенство :?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 11:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А чего ж там смешного? Самое простое описание маркетинга. Не знаю как работают американческие агенства, хотя судя по всему у них там счас кризис жанра и они идут по пути дедушки Ленина, тобишь когда кол-во (вложенных денег) переходит в кач-во (привлеченных клиентов). Всякой там мелочью типа анализа потребителей или (не дай бог) креативом они себя не переутомляют.
Даже у меня в телевизоре - если реклама совсем убогая, то значит переведенный буржуйский ролик, если ее можно смотреть без отвращения (и даже запомнить че рекламировалось), то значит где то на наших теренах сваяли.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 11:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
П.С. Кстати, а насчет делать-неделать решать самому Максиму. Опыт показывает, что любой бизнесс, кроме денег, еще и куча всяческого менингиту (в том числе и по охмурению клиентов).

Ну а многие мои друзья из рекламы, которые понаходили свои ниши в этой жизни, живуть совсем не плохо и успешно конкурируют на своих нишах с транснациональными сетевыми буржуинами.

Пример отличника рекламного труда смотреть тут: [...] или читать общение сборища отличников: [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Максим1
  Продолжение
СообщениеДобавлено: 05.11.03 13:20 
1. В настоящий момент мы занимаемся маркетинговыми исследованиями. Как я считаю, наши козыри:
-независимые рейтинги, полученные в результате своих медиаисследований, на основе которых мы сможем делать грамотное медиапланирование.
- Контакты с Гэллап Медиа, телерейтинги, которых нет ни у кого в городе.
- Маркетинг.
- Списки крупнейших рекламодателей города, списки всех агенств города, материалы этих агенств, материалы Московских изготовителей, налажена курьекская доставка из Москвы (личная).
Сейчас идёт набор персонала, выбор стратегии выхода на рынок, обсуждение предложений телекомпаниям о сотрудничестве. Мне ближе прессинговая стратегия, когда мы будем требовать у всех СМИ (где в дальнейшем будем размещать заказы клиентов) дополнительных скидок и бонусов, мотивируя некими пока ещё не ясными факторами. Но советы всегда кстати.
С уважением, Максим.
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 20:41 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
How Advertising Agencies Operate
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.11.03 11:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А можно для особо бестолковых краткое резюме этого аглицкого словоблудия, но на отечественном языке?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 06.11.03 22:03 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Александр Горшунов писал(а):
А можно для особо бестолковых краткое резюме этого аглицкого словоблудия, но на отечественном языке?


Прошу прощения. Кратко можно изложить так:

Как работает рекламное агенство:

Хотя поток работы для агенства не такой линейный, как кажется, то практически можно изложить в 4 этапа:

- Обсуждение проекта с клиентом как часть маркетинговой компании
- Анализ стратегического развития - как люди будут использовать продукт и тп
- План работы с медиа
- Творческая разработка рекламы
- Дюбют продукта и отслеживание эффективности рекламы в медиа.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.11.03 11:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да уж, это уж очень кратко. Более напоминает учебник по реламе.
Интересно, если все такие правильные и так правильно работают, ито откель дурь в рекламе береться?
Наверное, не все так классно, как книжка пишет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024