Руководитель не может организовать - это точно!
Специалист она хороший, дотошная, каждую цифру проверяет, а вот как руководитель - никакой, не доверяет сотрудникам своим, все сама...сидит до после работы, папки до потолка. Проблема в делегировании полномочий,в распределении обязанностей - это очевидно. Да и сама признается, что не "слушаются" подчиненные ее.
И тут же выгораживает их, не дает реальной оценки работы, (человек такой, с ней трудно сработаться, но те кто ей подошел, притерся - стоит насмерть, защищает)
А отдел не справляется, потому, что она одна все не успевает. Анализ работы отдела мне пока трудно делать( да, честно говоря не знаю как).Положения об отделе нет, ДИ тоже(составляю, там отдельная история). Я слышу нарекания на них и от директора, от руководителей других отделов, которых они подводят. Вот директор меня и попросил провести оценку работы сотрудников( см. выше), результат - все супер, есть отдельные недостатки, исправим. Зачем такая социалистическая оценка нужна.
Теперь получается, что руководитель не на своем месте
. Ужас, как же они работали до меня.
А я только месяц в компании. Как-то не по себе...может не стоит торопится...с оценками