Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Стулова Юлия Евгеньевна
  Маркетинг будущего: диалог сознаний. Давайте обсудим.
СообщениеДобавлено: 09.12.03 13:59 

Зарегистрирован: 09.12.03 13:41
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Всем привет! Недавно прочила новую книгу по маркетингу:
Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознания.
Очень много спорных вопросов, особенно относительно трактовки основных теорий маркетинга (таких как "4Р" и т.д.).

Сама идея очень интересна, но как говорит сам автор, не нова.
Мне кажется, что для внедрения подобной системы необходимо изменить систему человеческих ценностей.
Вчера ездила в институт и зашла там в кафе. Там стоит такая тетя "а ля продавщица продмага 80-ых" и считает, что все вокруг ей чем-то обязаны. За мою просьму рассказать "так что же здесь все таки есть", обхаила как могла и рассказала куда мне надо за этим пойти.

Это очень тривиальный пример, но, согласитесь, в редкой компании сейчас встретишь нормальное обращение. О реализованном принципе CRM - системы я уже и говорить боюсь.
Даже хорошо образованные менеджеры прямых продаж не всегда в состоянии граммотно обслужить клиента.
Алдер выдвигает новый подход - "клиентоцентричную" культуру.
Клиент и продавец должны построить отношения добрых друзей. Идея грандиозная, но реальная ли?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.12.03 14:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Книжки Адлера не читал, поэтому судить, че он там предлагает не могу (можно вкратце ее пересказать?).
Насчет - продмага а ля 80-х, то это действительно типично и выжать это весьма проблематично ибо так воспитывались. А переломать то что с детсва впитывалось очень тяжко. Хотя есть примеры и обратного. В общем моя мысля по этому поводу такая, что должен произойти естественный отбор (прямо по Дарвину).
А идея про добрых друзей не нова и более того обкатанная на практике. В сфере Б2Б это наиболее эффективный способ удержать клиента на долгоиграющей основе (сам пробовал весьма помогает)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.12.03 14:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кстати, а причем тут маркетинг будущего а тем более диалог сознаний.
Входить в контакт и охмурять клиента - это маркетинг настоящего.
А посылать его подальше - это не маркетинг, а пережитки прошлого столетия

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ММГрупп
 
СообщениеДобавлено: 19.12.03 17:46 
А Гарри Алдер это случайно не тот, что пишет книги по NLP? если да то тогда его позиция ясна, так как в NLP можно сказать все техники рсчитаны на охмурения, покрайней мере на практике так происходит. У них то NLPеров все и сводится к коммуникациям.
-------------------
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.12.03 19:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, как ни странно в маркетинге тоже все сводится к охмурению и коммуникациям. Токмо идут разными путями.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ММГрупп
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 17:29 
NLP. в этой науке большой набор техник по охмурению, а где использовать в продажах, развести кого, кинуть, ограбить - это дело каждого.
А так как маркетинг наука с большими границами, а я иногда думаю, что их вообще нет,
поэтому автор и свел наверно своё мировозрение
энэлпера с понятиями маркетинга, хотя зачем? и так ясно, что любой продукт надобно продовать, и в основном кончный этап продажи - это уста продавца.
Цитата:
Очень много спорных вопросов, особенно относительно трактовки основных теорий маркетинга (таких как "4Р" и т.д.).
Хотелось бы узнать по глубже, что там за спорные моменты.

--------------------
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 17:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Цитата:
Хотелось бы узнать по глубже, что там за спорные моменты

И мне тоже. Как по мне, то спорным остается токмо вопрос размножения этих самых пи (от 4-х до 1001)
Цитата:
NLP. в этой науке большой набор техник по охмурению

А вот это мне тоже хотелось бы узнать поглубже. Ибо как было замечено у маркетинга границы напрочь отсутствуют, а значит туда можно пихоть все от НЛП до технологий управления строем в армии.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 17:49 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Цитата:
NLP. в этой науке большой набор техник по охмурению
у меня и книг по этому нет, так друзья занимаются рассказывают и еще на тренингах как то проходил.
Я зарегистрировался, наконец-то.
Я если что ссылку дам наконуне почитаешь где-то есть странички.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 17:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да надобы что то на эту тему почитать. А то везде про него слышно, а с чем едят непонятно.
Это что то практичное? Что с тренинга вынес?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.12.03 19:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Всем привет!

Много книг, статей и ссылок по НЛП (нейролингвистическое программирование) здесь:
[...]
[...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024