Мда.. Тяжелый случай..
Во первых, шибко сомневаюсь в том, что на таких условиях удастся привлечь рекламодателей.
Ну представьте себя на их месте. Представили?
Допустим, Вам предлагают разместить блочную рекламу в бесплатном журнале, распространяемом в городе. Пусть и недорого. Ваши действия?
Первым вопросом будет тираж. Вторым - методы распространения. Третьим - просьба показать в живую, о чем идет речь.
Верно?
Во вторых - кого Вы видите в качестве основных Ваших рекламодателей? Клубы/кинотеатры/театры? Сумневашеся я однако.
Значит - различные магазины, строительные фирмы, установщики окон и прочие организации, чья продукция направлена на ЦА, среди которой журнал будет распространятся.
Значицца - штатное расписание увеличивается на агентов, работающих с рекламодателями.
В третьих. Допустим, верстать Вы умеете. Сколько необходимо времени, что бы заказать и изготовить пленки, выполнить тираж и его успешно распространить? Ваши рекламодатели согласятся столько ждать с момента своей предоплаты?
В четвертых. Издержки на распространение Вы учитывали? Кто этим будет заниматься и сколько это будет стоить..
В пятых - небольшое отступление. Есть у меня старый друг, который года этак с 1995, занялся издательской деятельностью. Набил на этом шишки, как говорится. А потом, по моему, в 98-м году, поругавшись со своим партнером, ударился в дауншифтинг (ну, задолбало человека)
12 лет он работает у себя дома. У него свой журнал ежемесячник на тему компьютерной безопасности, криптографических систем и прочего.
Существуют централизованные службы подписки, выпускающие ежегодные каталоги, посредством которых организации подписываются на разные издания (на год или квартал, не суть важно).
Поскольку его журнал имеет громкое и убедительное название, компании подписывают его для своих ИТ и СБ отделов.
На выходе ежемесячный тираж всего лишь 4-5 000 экземпляров. Сам верстает, сам пленки и тираж заказывает, сам на почту возит.
С этого и живет.
Мораль сей притчи.
Он и начал работать за деньги подписчиков, и продолжает работать за деньги подписчиков.
А Вы рекламодателей ищете..
P.S. Никогда не занимался издательским бизнесом, так что может и где то ошибаюсь. Но логика подсказывает, что вряд ли..
Во-первых: представила себя на их месте. Я могу предоставить им всю информацию. И тираж (5тыс. для начала), и и места распространения (крупные ТРК города), и наглядно обьяснить им и рассказать о чем журнал, какова его концепция (как вы думаете прежде чем думать об открытии журнала, я наверное определила, что собственно за журнал будет?)
Во-вторых: рекламных агентов работающих на проценты от привлеченных рекламодателей найти очень даже не сложно, таковые на примете есть.
В-тртьих: техническим аспектом занимаются тоже профессионалы. На всё это уходит 3 дня.
В-четвертых: Разумеется учитывала. Я и не только это учитывала. Я решила открывать журнал не за 5 минут до того как создала этот пост.
В-пятых: пример Вашего друга - это хорошо. Он издавал журнал для такой целевой аудитории которой выгодно было его подписать. У меня же совсем другая идея. Я планирую издавать журнал типа " Афиша". О всех культурных и светских событиях в городе. Здесь подписка не очень рентабельна. (Кстати подписка пережиток прошлого).
P.S. Вы думаете я бы стала предлагать рекламодателям что-то, сама не знаю что?